Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Большие мальчики из virgin connect решили поиграть в бизнес, которым не умеют и не хотят заниматься. Итог покупки -- качество предоставляемых услуг упало ниже плинтуса, в техподдержку дозвониться невозможно. Полное отсутствие связи по всему району в течение недели. Ни сроков, ни причин неизвестно. Худшего отношения сложно себе представить. Будем прощаться.
Такого хамского отношения не ощущала уже давно! Дозвониться нет возможности, а если дозвонишься, переключают на автоответчик и потом опять ожидание 15 минут, опять автоответчик и по кругу. 21 июня - интернета так и нет! Сколько нужно исправлять ситуацию? Вторая неделя пошла, при этом у всех все оплачено, так как предоплата. не верю им все сайты с новостями от 2017 года и это телекоммуникационная компания. По автоответчику прямо перечисляют города мо и говорят время исправления проблемы - не определено! Это как? Это наверное такой хамский способ избавиться от физиков, начали активно работать с юриками, но понять не могут, что юрики то более тщательно подходят к выбору провайдера и именно по отзывам физиков.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость не соответствует заявленной, дозвониться до операторов даже в будни и в дневное время крайне затруднительно (время ожидания часто более 30минут), аварийные ситуации исправляются долго, а если авария случилась в выходные, то ждать исправления вовсе не приходится. Например, сейчас уже третьи сутки сидим без интернета, тк в стране выходные 12,13 и 14 июня. В тех.поддержке, не стесняясь заявили, что до завтра интернета не будет и когда исправят не знают!!! А интернета нет не только в г.московский, но и в г.железнодорожный. При этом нам в одностороннем порядке изменили условия оплаты на предварительную и абонентскую. После того, как верджин коннект поглотил нашего провайдера, качество услуг очень сильно ухудшилось.
Ужасный провайдер. Постоянные сбои, больше суток может не работать интернет из-за технических неполадок в железнодорожном!!!!! Вынуждены отказаться от такого провайдера!!!!
Несколько лет пользовалась услугами этой компании. Всегда платила за год вперед, чтобы заплатить и забыть. Неполадки устраняют долго и не отвечают на звонки. В декабре 2020 , а именно 10 числа в моем доме случилась техническая неполадка и после 10 звонка сказали, что мастер придет в понедельник ( через 5 дней), а мы работаем на удаленке. Оказывается у них в химках на тот момент работал один мастер и он мог тоже заболеть. Короче на следующий день мы поменяли провайдера. Так эта горе-компания до сих пор не может вернуть 979 руб., которые я оплатила вперед. Дело не в сумме, а в принципе. Это прежде всего неуважение к себе, наплевательское отношение к собственному имиджу , а значит, если вы станете их клиентами, то они могут перестать вас обслуживать в любой момент. Не советую эту компанию никому.
Перешел на virgin connect от известного федерального провайдера – и не жалею. Тут и цены приятнее, и тарифная сетка более подходящая мне, а по качеству связи ничуть не уступает. Скорость постоянная, ничего не зависает, не отваливается. Отдельный респект за простой и понятный личный кабинет. Все наглядно, все доступно. В техподдержку звонил пару раз, их работой тоже остался полностью доволен.
Мне нравится качество их услуг. Я работаю через интернет, поэтому мне важно постоянство скорости и соединения. И на virgin жаловаться вообще не приходится. По договору обещают 100 мегабит – по факту они и есть. Проблемы с соединением возникали от силы 2-3 раза, но их устраняли достаточно быстро. Еще служба поддержки радует: всегда на связи, все объяснит.
Нет возможности более терпеть это. Каждый четверг с 12 и до конца дня нет интернета. Проблему оператор знает, но не делает ничего, чтобы ее решить. Завтра будет мастер от другого поставщика услуг, надеюсь будет лучше. Начинал 10 лет назад работать еще со смайлом. Все когда-то заканчивается, virgin connect-у пламенный привет
Являлся абонентом с 2007 года, изначально инфолайн, потом смайл и докатились до вирджин коннект. С 2017 качество услуг резко ухудшилось, люди стали уходить, а на оставшихся не обращают внимание. Последней точкой стало отсутствие доступа в течении 3 дней, при которых поддержка только и говорила перезагрузите роутер, а после получаса у нас крупная авария по данному адресу и так и при каждом звонке. Спустя 3 дня был поставлен вопрос ребром о сроках ремонта, ответ: 3-4 дня, может неделя - две. И это, когда народ на удаленке сидит, у детей уроки на удаленке. Другой оператор подключил в течении 2 дней. А с вирджин коннект веселие продолжается - месяц мозг делают по перерасчету и возврату денежных средств, при этом пытаясь срезать сумму не со дня отсутствия, а со дня написания заявления. Данная история показывает отношение к пользователям данной компании. Единственно, хорошие впечатления от монтажников, но они не могут изменить отношение всей компании к пользователям. Для сведения: ранее на подъезд было 18 пользователей, к моменту отключения 2, включая меня. Люди от хороших услуг не бегут.
Услугами провайдера пользуюсь давно. Радует скорость интернета и низкая цена за данную услугу. Специалисты службы поддержки помогают в короткие сроки решать любые вопросы. Качеством представленных услуг довольна.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Верджин Коннект
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Верджин Коннект.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Просто отвратительный интернет! 3 день нет связи и вообще какой либо информации, кого починят! Дозвониться просто невозможно!