Отзывы о провайдере Верджин Коннект в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Верджин Коннект
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отзвонились быстро. Приехали в течение пары дней. Сотрудник вежливый. Спокойной и быстро настроил. Посмотрим, как будет работать. Пока ок.

id 46950
  • Администратор28 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Верджин Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь домашним интернетом вирджин , качество и цена отличные, все проблемы решаются очень быстро

id 46931
  • Администратор28 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Верджин Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услугами данного провайдера пользуюсь около 6 лет. Интернет подключили быстро, буквально на следующий день. За все время сотрудничества проблем со связью не возникало. Скорость стабильная, соответствует заявленной. Все устраивает, менять провайдера пока не собираюсь.

id 46925
Верджин Коннект
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 22 ноября нет интернета. На сайте техподдержка не отвечает. Дозвониться не возможно. Когда починят не понятно. Хотелось бы услышать сроки. Может пора уже к кому нибудь другому подключаться...

id 37482
  • Кальцын Александр 2 декабря 2019 г.

    Ужас и все что я могу сказать

  • Кальцын Александр 2 декабря 2019 г.

    Смайл [так себе провайдер]. Тех поддержка не отвечает линию обрезанную чинить не кому . При че деньги мы платим во время. Что за отношение к клиентам. И как расторгнуть договор с вами НАДОЕЛО висеть на телефоне кажды3-4 месяца чтоб восстановить интернет. Просто УЖАС самый ужасный провайдер. 6 лет мы им пользуемся но в последний год это кошмар и только

  • Павел30 декабря 2019 г.

    Не подключайтесь к этому [нехорошему провайдеру]. Операторы не отвечают. Спустя 4 часа дозвонился, проблему так и не решили. Интернет работает ужасно, постоянные проблемы! Не рекомендую данную компанию. Если только вы любите ужасный сервис то вам сюда.

Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

26 октября произошла авария то на магистральной линии, то на центральном узле связи, а в сми об этом ни слова. Кормят завтраками, сегодня 31.10 - соединения нет. 1.11 обещают включить. Смена провайдера - вопрос однозначный для меня. Рекомендовать virgin connect откажусь даже врагам.

id 36678
Верджин Коннект
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная техподдержка.пропал интернет в офисе, за сутки ничего не сделали,даже не перезвонили.

id 33329
Верджин Коннект
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратный сервис. При обращении на электронную почту ответа не могу добиться уже месяц, при звонках переключат по 10 раз, ждала 30-40 минут, а в ответ вам ответят в ближайшее время, очень много запросов и сотрудников не хватает.

Реальный покупатель
id 32238
Верджин Коннект
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Постоянные обрывы, очень часто интернета может не быть больше 12 часов. Пользоваться этим провайдером стоит только в пустыне, если нет альтернативных вариантов

Реальный покупатель
id 32149
Верджин Коннект
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет-провайдер. Интернет-провайдер не умеет взаимодействовать с клиентами. Сотрудники интернет-провайдера проявляют систематический пофигизм. Не выполняют обещания. Показывают свою крайне низкую компетентность. Этот провайдер перекупщик, выкупает других интернет-провайдеров вместе с абонентами и продолжает оказывать услуги. Я изначально абонент провайдера smile. Пока был smile не было никаких нареканий и замечаний. За несколько лет пользования не было перерывов в обслуживании значительных. Если что-то случалось, то за пару часов все решалось. Тех.поддержка адекватно отвечала на вопросы с конкретными сроками. Вообщем идилия. Потом пришел virgin. Вроде все было нормально. Потом я решил переключиться на скоростной тариф (300 мбит). Надо было протягивать новый кабель так-как старый был 2-х парный. А надо 4-х парный, и тут началось. Отдел продаж радостно сообщил что да придет монтажник все сделает и будет у вас интернет. В итоге 1 день монтажник не пришел, никаких звонков от провайдера по этому поводу не было, сидели ждали как дураки. Второй день пришел, но не взял ключи от чердака, назначил на другой день. Третий день пришел без напарника не смог попасть на площадки всех этажей, пришлось тянуть кабель вместе с ним. Но в результате не смог подключить его в роутер на чердаке по какой-то причине. Четвертый день опять не пришел. Пятый день пришел позвонил в домофон, не заходя в квартиру пошел на чердак, что там сделал и не заходя в квартиру ушел. В результате интернет пропал как по старому кабелю, так и по новому не появился. Звонки в тех.поддержку и клиентский отдел толком ничего не давали, нам каждый раз приходилось как попугаям пересказывать нашу историю, нас выслушивали, или иногда бросали трубку, суммарно мы провели на телефонах слушая музыку около 8 часов в эти дни, нам обещали разное: мастер вам перезвонит, мы вам перезвоним, давайте мы вас переключим на тот или иной отдел, и так далее. В результате нам никто не перезванивал, а переключения между отделами заканчивались висением на трубке и слушаньем музыки по 20 минут, после чего в трубке раздавались короткие гудки. Спустя еще 2 дня до кого-то из них там видимо дошло что-то и наконец интернет в новом кабеле появился. По факту всей этой истории была составлена жалоба в письменном виде и отправлена интернет провайдеру в письменном виде на контактный адрес для таких обращений. Ответа от руководства провайдера не последовало. Спустя несколько недель мы позвонили и продублировали жалобу по телефону. Еще ререз неделю нам позвонили, выслушали историю. Пообещали сделать перерасчет хотя бы за то время пока не было интернета. Но в результате никакого перерасчета сделано не было. С нового года цена на услуги наоборот возросла, без каких-либо уведомлений со стороны провайдера. Позвонили попросили предоставить детализацию начислений и списаний по лицевому счету за последний год. Нам пообещали прислать на электронную почту. Прошло пару недель не прислали. Позвонили попросили еще раз. В результате так и не прислали. Интернет с тех пор и до 31 мая работал нормально и мы пользовались услугами и платили. 31 мая 2019 ночью интернет-пропал. Утром позвонили в тех.поддержку. Нам радостно сказали что у них не наблюдается массовых обращений по нашему адресу а значит у них нет никаких проблем, а проблемы у нас. Пообещали что пришлют мастера чтобы он проверил. Потом сообщили что мастер может придти к нам 5 июня. Поскольку я сам являюсь специалистом по сетям я сообщил о том что с нашей стороны никаких проблем нет, и пусть они проверят свою pppoe сервера, так как от них не приходят ответы на discovery запросы. Вечером 31 мая интернет появился, проработал около суток и 1 июня опять пропал с теми же симптомами и более не появлялся. Позвонил ночью 3-го в тех.поддержку, услышал примерно следующее: ну вообще у нас там где-то рядом с вашим адресом в одном из домов вроде есть какие-то проблемы с оборудованием, но вроде ребята должны были съездить вчера (спутся сутки) починить, но что-то они не съездили, может завтра съездят, а может и нет. Я попробовал позвонить сегодня днем, клиентский отдел время ожидания 20 минут, музыка ответа нет. Техническая поддержка время ожидания 15 минут ответа нет. Вот и подумайте, надо оно вам такого провайдера? Пока вы с ними не контактируете и интернет у вас работает, все будет хорошо. Но как только начнется коммуникация вы испытаете все радости взаимодействия с этим неадекватным провайдером.

Реальный покупатель
id 30854
Верджин Коннект
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стабильное соединение. Я пользуюсь ими уже кучу времени. Соединение стабильное, малые рубятся вечно в сети во что-то… но выдам один секрет – у нас комп подключен через кабель)) когда кабель, то выходит меньше глюков – проверено!! Хотя вай-фай у нас есть тоже…

Реальный покупатель
id 28120
  • Михаил21 октября 2020 г.

    Virgin – вообще молодцы, работают на совесть! Очень круто, что зона покрытия расширяется. Значит, компания растет, качество услуг будет тоже все выше и выше. В принципе они уже давно не уступают федеральным провайдерам, а вот по цене даже гораздо интереснее получается. Служба техподдержки еще радует – дозвониться до них легко, проблемы клиентов решают быстро.

  • Роман27 октября 2020 г.

    Согласен, интернет у них работает практически без глюков. Чтобы вообще без лагов, я такого в принципе не встречал, а здесь они если и бывают, то совершенно несерьезные. Вафля, ясно дело, иногда, проваливается, но по оптоволокну связь вообще отличная. Причем кабель, видимо, используют качественный, хорошо экранированный – никаких помех. Я полностью доволен )

  • Дмитрий27 октября 2020 г.

    Полностью устраивает качество и цена их услуг. Скорости интернета с лихвой хватает и на работу, и на развлечения – причем и на то, и на другое одновременно. Оборудование они предоставляют качественное, надежное – роутер от Virgin connect у меня уже четвертый год работает без каких-либо претензий. Ну и круто, что цены не повышают как некоторые. Короче, баланс цены и качества прям люкс

  • Андрей29 октября 2020 г.

    Хороший, правильный провайдер, тут не поспоришь. Связь надежная, скорость стабильно высокая, расценки нормальные. Еще нравится, как работает служба техподдержки – с ними реального приятно общаться, не приходится по часу висеть на линии. ВайФай их, кстати, у меня работает вообще без нареканий. А комп тоже через кабель подключен – так вообще почти летает!

  • Кирилл30 октября 2020 г.

    Да, они на самом деле круты! Радует, что растут, развиваются, это прям респект. Главное, чтобы качество связи не уронили. Сейчас к нему вообще никаких претензий – скорость стабильная, интернет не отваливается, ТВ работает как часы, все каналы в превосходной картинке. Тарифы на любой вкус, плюс всякие выгодные акции регулярно проводятся. В общем, заботятся о своих клиентах, и за это респект.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 40 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Верджин Коннект

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Верджин Коннект.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.