Отзывы о провайдере ВайФаер в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМегаФон
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Были часто проблемы с подключением. Пароль тв часто пропадает. Заключила контракт за 500 руб в месяц и последные 4 месяца зачисляли двойную сумму. Звонила несколько раз и не исправили ошибку. Пошла в офис расторгнут договор и вернуть оборудование. Не разрешили вернуть оборудование которое мне не нужен. Сказали, что оплачиваеться в рассрочку на сумму 2 800. Сейчас мне звонят и говорят, что у меня задолженность на 6 000!!!!! Откуда эти 6 000? А где деньги которые я переплатила??? Не рекомендую wifire

id 45952
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это называется свинство! 3 дня нет интернета. По контактным телефонам робот сразу сообщает о ремонте на линии. Сроки окончания ремонта переносятся. Нет никакого понимания, когда будет связь. Wifire показывает полную недееспособность и безразличие к клиентам

id 45401

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последнее время переодически отваливается интернет на 5 часов. Особенно в будни, когда мне нужно работать

id 45177
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно! После подключения 4 дня не могу пользоваться связью! Изначально кривое подключение. Тех поддержка футболит постоянно, скорость 8 мгб при тарифе 500! Техник постоянно занят, никому нет дела , буду уходить на другого провайдера.

id 45172
  • Администратор17 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ВайФаер
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

За последние два месяца, происходят постоянные разрывы соединения и потеря скорости в 10 раз. Радует хоть тех. Поддержка оперативно отвечает

id 44868

Лучшие тарифы ВайФаер в Москве

  • Акция

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    #ДляДома Турбо

    от ВайФаер

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 10 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
ВайФаер
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С интенетом перебои постоянные.может только мне так не повезло!монтажники не смогли помочь.сотрудники вежливые.

id 44760
ВайФаер
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте. Просто нет слов о работе wifire. Позвонила 10 дней назад и спросила, могу ли я при переезде оставить провайдера. Уточнили- какой адрес, сказали ' возможность есть, внесите 400 рублей, потом по факту позвоните и все переподключим. ' я бросила 400 рублей. А сегодня звоню- говорят- возможности нет. А деньги? Ответ - ну не пользуйтесь. Как в 0 уйдете, ин заблокируют. Вот спасибо вам громадное. Это такая забота о клиенте, вывернутая наоборот. Ужас... ' двойка (2) вам за сервис и 1 за некомпетентность сотрудников' о.елена.

id 44519
  • Администратор27 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемая Елена! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полтора года назад перешла к этому провайдеру. За год раза три оставалась без интернета на непродолжительное время. Но последние 5 месяцев это какой-то ужас, мало того, что заявленная скорость не выдерживается, так происходят постоянные отключения интернета. Естественно техподдержка твердит одно - авария на линии, через два часа восстановим... Но не каждый же день! С началом весны и дождей, как дождь, так интернет отваливается и часов по пять они устраняют аварии. Во время самоизоляции, пока учились/работали из дома, такая работа интернета вытрепала все нервы. Последней каплей стал обрыв интернета во время дистанционной защиты диплома моей дочери, всего-то дождь пошел! Одним словом - отвратительно. Ищу другого приемлемого провайдера

id 43957
  • Администратор22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый [Пользователь], недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полтора года назад перешла к этому провайдеру. За год раза три оставалась без интернета на непродолжительное время. Но последние 5 месяцев это какой-то ужас, мало того, что заявленная скорость не выдерживается, так происходят постоянные отключения интернета. Естественно техподдержка твердит одно - авария на линии, через два часа восстановим... Но не каждый же день! С началом весны и дождей, как дождь, так интернет отваливается и часов по пять они устраняют аварии. Во время самоизоляции, пока учились/работали из дома, такая работа интернета вытрепала все нервы. Последней каплей стал обрыв интернета во время дистанционной защиты диплома моей дочери, всего-то дождь пошел! Одним словом - отвратительно. Ищу другого приемлемого провайдера

id 43955
ВайФаер
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не самая лучшая компания прямо скажем. И интернет отключают и тарифы в тихушку повышают (смотрите на нашем сайте, а мне больше делать нечего, только на их сайте ежедневно сидеть), причём не хило так, разом на 30%. Причём под это дело дают тебе (тоже не афишируя) кредит. Ты думаешь, что у тебя выгодный тариф (я подключала по акции за 300 р) и регулярно платишь, а в это время тебя вгоняют в хороший такой минус.... И в один прекрасный момент ты узнаёшь, что ты уже почти год сидишь совсем на невыгодном тарифе и прилично задолжал интернет-компании. Так что прежде, чем подключаться к ним, имейте ввиду, что контролировать их придётся ежедневно, что бы не оказаться в большой проблеме.....

id 43609
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 241 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.