Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Являлся клиентом wifire целых 17 лет! Они ещё даже назывались тогда netbynet... Решил, что пора сменить тариф, тем более, что на сайте висит такая заманчивая реклама улейного интернета за скоростью 500мб за 500 руб! Но оказывается в тех поддержке мне сказали, что да, вы можете подключить, но на других условиях, так как этот тариф для новых клиентов... Хочется за 17 лет сотрудничества получить хоть грамм лояльности от провайдера, но видимо с уходом от названия netbynet совесть у провайдера тоже пропала. Жаль, что эта компания совершенно забыла что такое лояльность к клиентам. Пока wifire, друзьями мы явно не расстаемся.
О, прочитал отзывы и как от сердца отлегло. Я то думал я один такой не опытный, в интернете не разбираюсь и все у меня ломается. А это оказыватеся такая работа провайдера. У меня постоянно вылетает интернет, и специалисты говорят что это из-за роутера, и надо покупать новый. Уже понятно как это длается - они сами там что-то перегружают, и все сбивается, надо же роутеры продавать. Дозвониться до них невозможно. Вот такая работа.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пару лет назад я сделал ошибку и повелся на рекомендации москваонлайн, которые сказали мне, что нетбайнет, он же вайфаер, это лучшее предложение на рынке, как по цене, так и по качеству. С тех пор я и мучаюсь с этим вайфаером. Во-первых, скорость в заявленные 100 мегабит я не видел даже в три часа ночи. В лучшем случае 45, в основном это промежуток 6 - 35, иногда (редко, но) падаем совсем. Чат техподдержки работает всё с большей и большей задержкой. Что-то они там перегрузят через час, но лучше особо ничего не делается. Во-вторых, тв приставка, это отдельная история, она перегружается, пульт отключается при активном движении по каналам, иногда включается без звука, иногда подвисает. Жесть в общем. В третьих, тех поддержка. Да них всё сложнее ,всё дольше достучаться, а итог общения с ними нулевой. А при желании отключиться от них, предлагают оплатить полную стоимость их никчёмного оборудования ,которое по договору взято в рассрочку, да ещё и ехать к ним в офис. Думаю судиться будем, сил больше нет терпеть. Настоятельно ни кому не рекомендую этого провайдера!!!
все не хорошо с вашим интернетом. Такой ужасный провайдер, что аж слов нет.
- Администратор24 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет26 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Если у вас есть нерешенные вопросы по услугам нашей компании можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Уже 10 лет, полет нормальный. Как заявлены 100, так эти 90-95 и присутствуют, как и должно быть. Reverse dns настроили по обращению в поддержку. За все время интернет отсутствовал может пару раз. Самое длительное - два дня, когда наше московское правительство решило бороться с воздушными линиями. В техподдержку чаще звонил наверное, чтобы узнать что я сам глуп и забыл заплатит. Периодически другие провайдеры предлагают дешевле, но я что-то не хочу проблем. Оборудование свое, телевидение не интересует.
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
После 7 лет эксплуатации канала оптики который настраивал я сам у меня начались проблеммы с интернет. Потеря каждые 20- 30 минут после очередной перезагрузки оборудования. Приехали, продали новое оборудование, ситуация только ухудшилась. На наладку сложной схемы роутер + мост + две антены wifi два инженера потратили 4 часа. Результат такой же. Полное ощущение что ни один из них не понимал что делает, просто тыкали разные опции в настройках пока добились того что одновременно работали wan и lan. (4 часа !!!! На собственном брендованном оборудовании) . Через неделю приехал следующий , поменял оборудование на оптике, оказалось что оно (привезенное с собой специально) не работоспособное ! ! . наверное дали бывшее в употреблении - гордо заявил инженер. Провел 4 часа . Смотрел на экран настройки брендовонного роутера и гадал. Проблема осталась. (это в 20:05 в пятницу) на то что бы дозвонится до тех поддержки ушло 3 часа, повесили трубку со словами звоните утром. Утром пообещали прислать очередного инженера в понедельник,.. Это такой стиль поддержки . Единственное что желаю компании скорейшего банкротства, в надежде на то что может тогда каналы попадут в собственность нормальной компании пострайтесь при первой же возможности - не пользоватся услугами данного провайдера. Сотрудники колл центра технческой поддержки - пустышки, говорящие зазубренными фразами, инженера не разбираются в настройках продаваемого собственного оборудования. Нет никаких средств и навыков тестирования и решения проблемы одним словом .......
Это тихий ужас.. Я представить не мог, что в столице такой бардак с предоставлением интернета. Перед выбором данного провайдера я тщательно почитал отзывы и увидел кучу негатива о работоспособности, но всё же решил попробовать wifire. Итог: тариф: улётный 500 - это 500 мбит/c за 500 рублей в месяц, так же через них оформил роутер. И вот уже как год мучаемся с регулярными проблемами, в период пандемии и работы из дома с женой максимально ощутили несоответствие скорости, сеть не вытягивает даже 2х аудиозвонков через teams/scype. По факту мы имеем 100-120 мбит/с, к нам регулярно приходят мастера и ничего не могут сделать, только разводят рукам, говорят, что приложат скриншот к заявке и по итогу просто закрывают заявку с комментарием, что всё ок. Звонки в поддержку никакик не помогают, они только издевательским тоном говорят вам приносим свои извинения за неудобства и всё на этом. Отвратительно.
Компания не выполняет обязательства по договору. Неквалифицированные специалисты, хамское отношение к клиентам.
- Администратор23 сентября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Компания не исполняеь свои обязательства по договору. Вместо заявленных 100 мбит/с скорость в часы пик не более 10. Канал перегружен. Обращения в течение последних 6 месяцев проблему не решают. Crm в компании работает плохо - повторять персональные данные и описывать проблему в течение одного звонка приходится по несколько раз - идет футбол между специалистами.
Удаленка требует устойчивого соединения для видеоконференций. Связь преимущественно стабильная, но скорость часто порывами падает ниже 1 мбит, что делает невозможным общение в скайпзум, и крепко мешает работать. Техподдержка и монтажники крайне милы и честно пытались решить проблему, но не смогли, нестабильная скорость продолжает сохраняться, меняю провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!