Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и просим не принимать поспешных решений. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в данном вопросе.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Написал, но отзыв дополню: вчера монтажник не явился в 4й раз, теперь ждем послезавтра
Благодарим за подробное описание ситуации. Сделаем всё возможное, чтобы помочь вам во всём разобраться. Рекомендуем дождаться ответа в личных сообщениях.
Сделали все возможное, предложили раз у меня по проводу из за длины 120 метров соединение всего на 100 мегабитах перевести меня с тарифа 500 мегабит за 500 рублей на тариф 100 мегабит за 500 рублей. Браво, теперь вы можете официально переименоваться в АКАДО!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Если у вас есть нерешенные вопросы по услугам нашей компании можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!