Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень плохая скорость, пинг показывает хорошо а вот скорости 0. Даже почту проверить не могу. Обратной связи почти нету. Перехожу на другого оператора
Постоянные аварии длительностью 3-4 дня.у других интернет провайдеров все решается за считанные часы.
- Администратор26 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет28 января 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем во всем разобраться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество интернета, и крайне не приятная ситуация с «арендой» модемов, когда не предупреждают что в случае отказа от услуг модем приходится покупать. При этом при подключении это не озвучивается.
- Администратор26 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет28 января 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем разобраться в сложившейся ситуации!
Самый ужасный провайдер, тех поддержка кормит завтраками, никаких перерасчетов, ни разу не было заявленной скорости, оборудованию красная цена 1000 рублей, а не 8000. Лучше сидеть с телефона, чем иметь дело с ними.
- Администратор26 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет28 января 2021 г.
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одной из групп: Vkontakte, Twitter или Facebook. Будем рады помочь!
Ребята, вы серьёзно ? Пользуюсь вашим интернетом 4 месяца, так как вы почему то тут единственные и “неповторимые» когда ты платишь 700 р за пакет, и у тебя стабильно в неделю по 3 дня отсутсвует подключение, так как у вас постоянные проблемы с оборудованием, а дозвониться до вас нереально (ясно почему) так вот это свинство!!!! Уезжали с мужем в другую страну на 2 месяца, естественно за интернет никто не платил, а нафига спрашивается?!! По приезду -1300 р якобы обещанный платёж, вы что там часом, хочется спросить? Кстати, кому интересно те 3-4 дня в неделю когда отсутсвует интернет вам делают перерасчёт на 56 рублей. Не забудьте по благодарить и ни в чем себе не отказывайте. Обидно что приходится хавать это, так как альтернативы нет, но это будет моментальный расторг, ликуйте, пока есть возможность.
- НетБайНет18 января 2021 г.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, но пожалуйста, напишите о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ в: Vkontakte, Twitter или Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Отвратительное качество обслуживания и низкая скорость. При оплаченных 100 мбит спидтест показывает в среднем 30 мбит. Когда вызвали мастера, он не приехал, а в компанию сообщил, что был у нас и вызов закрыт! До техподдержки дозвониться тяжело, сотрудники в неадеквате - несколько раз путали мой адрес и зачисляли деньги не на тот счет. Потом по несколько месяцев приходилось выбивать эти деньги обратно(( самое смешное, что сколько бы я ни звонила и ни писала с просьбой исправить ошибку, у них по-прежнему числится два счета на мое имя, которые они постоянно путают. (((
Нерешаемость проблемы отсутствия интернета и неправильное информирование об устранении неполадки оборудования по адресу. Тем самым отсутствие интернета в рабочее время!
Пользовалась услугами несколько лет. В итоге надоело использовать интеренет, скорости которого не хватает даже не то, чтобы подгрузить страницу. Расторгла договор. Итог: приставку, которую нам навязали и которой мы даже не пользовались они забрать отказываются( договор подписывал несовершеннолетний сын, на секунду) и за эту приставку с меня ежемесячно снимают 120 рублей ( и сумма небольшая, но вам не кажется, что несовершеннолетние не имеют право подписывать договора да и навязыванием услуг может заинтересоваться роспотребнадзор???) так эта компания еще и в суд грозится подать если будет неуплата...а вот роутер, если опять же не хотите за него платить, надо везти в их офис на кантимировской...я вообще за городом живу и мне неудобно....курьеры?? Есть...500 рублей выезд...в итоге вопрос: ребята, а вы что то слышали про сарафанное радио и конкуренцию???? Кстати, в роспотребнадзор я написала...вам, вероятно, проверка не помешает...
Не успели меня подключить к интернету от wifire, но я уже готов оставить негативный отзыв. Так как провайдер меня обманул. Сегодня, 5 января 2021 года, ко мне должны были прийти специалисты wifire, чтобы подключить домашний интернет. Заявка 2964567. С чего началось утро? Со звонка от wifire с тем, что они не смогут выполнить заявку, так как их мастер на месте не смог получить от ук ключ от подвала. И заявку необходимо перенести на 8 января 2021 года. Я решил провести расследование. Уточнил детали в wifire, мне сказали, что по договоренности с ук ключ от подвала находится у охранника, но сегодня ключа у него не оказалось, и он сообщил, что сможет выдать его только 8 января. После этого я обратился в ук. Они для меня все выяснили, подтвердили, что в праздничные дни ключ от подвала действительно находится у охранников и выдается провайдерам. Также они позвонили охраннику, оказалось, что ключ у него благополучно находится, и сегодня к нему никто из провайдеров в течение дня не обращался. А он мог благополучно выдать ключ. Получается мою заявку просто не отработали, переложив вину на ук. Поставив меня в неудобное положение. Я выделил день и время на подключение, но wifire меня просто кинули. Иначе не назовешь. И после этого я буду к ним подключаться? Если на самом начальном этапе действия компании свидетельствуют о том, что с ними лучше не сотрудничать. Конечно, мне стоит подключиться к другому, более ответственному провайдеру. А связываться с wifire, обманывающим своих клиентов, никому не рекомендую!
Подключился на тариф 500 мегабит, но ни разу их не видел, т.к. Из-за длинного кабеля от провайдера роутер подключается на на гигабите к сети провайдера, а на 100 мегабитах. Присылали монтажника, он сказал что надо ставить доп. Оборудование, заявку инженерам передадим, но вместо установки оборудования ко мне опять присылают монтажника и так 4 или 5 раз, а потом чудным образом интернет вообще пропал, просто нет связи с сетью провайдера, как сказали на второй линии техподдержки на 60 метре перебит провод, 3 раза назначали приход монтажника и все три раза он не приходил, по последнему разу выяснялось, что инженеры отменили заявку, мол дополнительное оборудование ставить не будем, хватит ему и 100 мегабит ( при тарифе на 500), а вот то что даже их нет - их не волнует, видимо нет связи - нет проблем. Особенно забавно при отсутствии в течении 2х недель интернета получить смс от провайдера, в которой меня обрадовали скидкой в 50% на абонентскую плату за этот месяц, интернета нет, но зато плачу со скидкой. Единственные кто молодцы - это первая и вторая линия техподдержки, вежливы, сочувствуют, но толку от этого ноль да и висеть на линии часто можно больше 10 минут.
- НетБайНет17 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно во всем разберемся!
- Станислав17 декабря 2020 г.
Написал, но отзыв дополню: вчера монтажник не явился в 4й раз, теперь ждем послезавтра
- НетБайНет18 декабря 2020 г.
Благодарим за подробное описание ситуации. Сделаем всё возможное, чтобы помочь вам во всём разобраться. Рекомендуем дождаться ответа в личных сообщениях.
- Станислав22 декабря 2020 г.
Сделали все возможное, предложили раз у меня по проводу из за длины 120 метров соединение всего на 100 мегабитах перевести меня с тарифа 500 мегабит за 500 рублей на тариф 100 мегабит за 500 рублей. Браво, теперь вы можете официально переименоваться в АКАДО!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Просим вас не спешить с таким решением. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Обязательно во всем разберемся!