Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось с подобной ситуацией. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По всем возникающим вопросам вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для решения вашего вопроса просим обратиться по одному из доступных каналов обслуживания.
не советую, тех поддержка у этого провайдера отсутствует от слова совсем
Здравствуйте! По какой причине у вас сложилось подобное мнение?
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Очень жаль что у вас сложилось такое мнение! :( Если у вас остались вопросы по услугам компании - напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте! Просим вас не спешить с таким решением. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Обязательно во всем разберемся!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем во всем разобраться!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем разобраться в сложившейся ситуации!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одной из групп: Vkontakte, Twitter или Facebook. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, но пожалуйста, напишите о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ в: Vkontakte, Twitter или Facebook. Обязательно во всем разберемся!