Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Лицевой счёт 2176457 обратился в компанию из_за того, что не работал интернет. Два дня мастер консультировать по тел без результатно. После многочисленных перезагрузок роутера по совету оператора интернет так и не появился. К вечеру у нас все таки взяли заявку на выезд мастера. Специалист пришёл в назначенное время, вынул провод из роутора, вставил и.... Случилось чудо все заработало, жаль только что лишь до того момента пока мастер стоял с ним рядом. После ухода специалиста интернет снова выкл. Оставили заявку на повторный выезд мастера.... Но мастера так и не дождались. Заявка на повторный визит как выяснилось была утерена.... Подождать попросили до следующего дня время указали с 16 до 21. Вся техника наша замыкается на интернет дети постоянно обращаются к инету, телевизор тоже подключён к инету. Три дня без всего.... Нужен ли такой интернет провайдер??????
Очень сожалеем, что связались с wifire. Договор у них общий для всех клиентов, который может обновляться по усмотрению фирмы. Клиентов они с ним не знакомят и подписи не требуют. Следовательно, никаких обязательств перед клиентом они не соблюдают. Мы отказались от wifire, так как он с одностороннем порядке с января 2021 года сократил количество каналов тв. И нашей бабушке без мосфильма (золотой коллекции) нечего стало смотреть. Но еще больше горечи мы получили, когда wifire отказался расторгать договор (хотя по телефону говорили совсем другое). Во-первых, надо доверенность заверять у нотариуса (хозяйка не может ходить, она инвалид 2 группы). Во-вторых, оборудование отказались принимать (хотя по телефону они говорили о том, что его можно сдать). Следовательно, они за оборудование хотят снять с нас 9-10 тысяч рублей. Дорогие москвичи! Не связывайтесь с данным провайдером. Ибо их дела идут совсем плохо. Они явные банкроты и им недолго осталось на рынке услуг. Но в прошлом году мы читали о них позитивные отзывы на этом сайте. А сейчас просто ужаснулись от такого количества отрицательных.
- НетБайНет19 марта 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем во всем разобраться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. Использование около 3 лет, за это время были проблемы, скорость далека от заявленной, ну более менее можно было пользоваться, периодически оставляя заявки в тех поддержке, они что-то делали на некоторое время становилось лучше, потом опять проблемы. 25.02.21 - интернет пропал полностью, чтобы доказать, что проблема на их стороне необходимо проделать: перезагрузите роутер, выдерните кабель, вставьте кабель, подключите на прямую - ничего не изменилось, оставили заявку мастеру. 26.02.21 - мастер обнаружил старый кабель, со слов все проблемы из за него, он поменял часть кабеля, без результата. Сказал что нужно менять кабель на крыше, оставили заявку. После этого началось: тех поддержка не перезванивает, попытки выяснить когда произведут ремонт ни к чему не привели. При обращении в чате ответ поддержки стандартный: заявка отложена, специалисты работают, приносим извинения, спасибо за обращение. Таким образом заявка откладывалась на 2.03, 3.03 никто не перезвонил, при моем обращении, тот же ответ, заявка отложена на 4.03, 4.03 никто не перезвонил, 5.03 после активной переписки с тех поддержкой, о том, что от них нет никакой обратной связи и уже больше недели не работает интернет. После этого перезвонили и сообщили: у них нет технической возможности заменить кабель и предложила закрыть заявку при неработающем интернете. От закрытия заявки я естественно отказался. Сегодня 10.03 интернет не работает, шагов по устранению нет, от wifire никто не перезванивает. Интернета нет почти 2 недели, абонентская плата исправно списывается, устранение не предвидится. Никому не рекомендую данного провайдера!!!
Отвратительная служба поддержки. Не реагируют на заявки. Приходится обращаться по несколько раз. Закрывают заявки не выполнив. Возникшие проблемы не решаются. По вине провайдера не работало 80% каналов телевидения в течении больше 2-х месяцев, хотя работу телевидения оплачивал в полном объеме. В перерасчете отказали. Пользовался услугами провайдера более 10 лет. Уровень предоставления услуг и сервис упал ниже плинтуса. Буду расторгать договор. Ни кому не советую пользоваться услугами данной компании.
- НетБайНет9 марта 2021 г.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и просим не принимать поспешных решений. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады помочь!
То что провайдер скатился в самый низ после покупки мегафоном в 2011 знают все, все кто пользовался данным провайдером достаточно долго. По факту нетбайнет как хороший провайдер увы скончался в 2011 году. После этого замечательного слияния сбои интернета периодически случались как и ранее, как и на других провайдерах, но вот чтобы поддержка за несколько часов устраняла эту проблему, такого больше нет и не будет , теперь это на несколько дней! Году эдак в 2014-2015 они ребрендировались в wifire и даже заново тянули кабели, т.к. Старая сеть просто ложилась от нагрузки. Они тогда еще предлагали роутер в аренду совершенно бесплатно. Почему бы не взять то бесплатный роутер? Как оказалось не стоило т.к. Роутер был бесплатным всего 1 месяц. И ладно если бы я не увидел какую-то маленькую звездочку (что это только первый месяц) как обычно это бывает в таких рекламных предложениях, нет просто в наглую, аля у нас какая-то ошибка, ничего не можем сделать либо платите за него 70 р в месяц либо везите его сдавать на другой конец москвы. Это уже чисто фишки мегафона пошли. Ну а самые свежие приколюхи этого провайдера - это не зачисление денег на счет! Да провайдер скатился до такого! То есть приложение для оплаты они сделали, даже прикрутили оплату со счета мобильного телефона через стороннюю организацию инплат при такой оплате деньги зачислялись на счет, (инплат даже берет комиссию за это) но никаких чеков или других данных от такого вида платежа не предусмотрено ни самим нетбайнетом, ни инплатом, даже мобильные операторы не взяли на себя эту роль. Как вы думаете что будет, если произойдет сбой на таком биллинговом сервере? Тех поддержка поможет вам в кратчайшие сроки исправить свою же ошибку? Неет, ничего не произойдет, в поддержке вам будут отвечать шаблонными ответами типа просьба обратиться в банк. и своих денег больше не увидите. Как вам такое ? Мне не понравилось! И вам не советую.
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Переехали по другому адресу и хотели чтобы нам перевели интернет. Позвонили и договорились на определённый день. В этот день отпрашиваюсь с работы и жду когда прийдёт наладчик в итоге звоню примерно в 20-30 и мне говорят что сегодня его не ждите он прийдет завтра. Утром мчусь на работу и опять отпрашиваюсь. Примерно в 20-15 я опять звоню и мне опять говорят что наладчик прийдёт уже точно завтра. На следующее утро опять мчусь на работу и опять отпрашиваюсь в итоге опять звоню примерно в 19-15 и мне опять говорят что сегодня не прийдут. Сразу позвонил другому провайдеру и утром пришли и сразу подключили. Старайтесь не связываться с этой компанией !!!!!
- НетБайНет11 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вам пришлось с подобной ситуацией. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По всем возникающим вопросам вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться!
Никогда не подключайте этот интернет!!!самый ужасный провайдер. Жалею, что связалась с ними. Обманывают клиентов, не краснея. При подключении говорят, что оборудование даётся в аренду. По факту, когда хочешь расторгнуть с ними договор, выясняется, что это была рассрочка на 3 года. И оборудование не дешевое у них. Остаётся только его выкупить, вот только дело в том, что в дальнейшем эту приставку за 5000 рублей! (где такое видано вообще?) никак нельзя использовать. Можно смело в помойку выбрасывать. Я считаю, что это совершенно некрасиво, стремно, им должно плохо спаться ночами. Еле сдержалась, чтобы не написать матерные слова!
- НетБайНет9 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для решения вашего вопроса просим обратиться по одному из доступных каналов обслуживания.
- Fatal Error28 февраля 2021 г.
не советую, тех поддержка у этого провайдера отсутствует от слова совсем
- НетБайНет2 марта 2021 г.
Здравствуйте! По какой причине у вас сложилось подобное мнение?
Решил сменить провайдера. Не вернули деньги со счета. Не советую подключаться к ним. Тех поддержка очень долгая.
- Администратор8 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хуже интернета не придумаешь! Каждый раз что-то не работает и ломается! То сломалось одно, то сломалось другое! Операторы каждый раз придумывают кучу выдуманных историй почему не работает интернет! То скорости нет, то не открывает! За что плачу деньги-не понимаю!!!! В ближайшее время буду думать как провести что-то другое, а не этот кошмар! Не связывайтесь с этой компанией вообще!!!
- НетБайНет4 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Хуже провайдера нет. Бегите и не связывайтесь. Этот провайдер не гнушается просто обманом. Подключает самостоятельно услуги, о которых понятия не имела и отключает интеренет, якобы за неуплату. Позор. Скорость интеренета, как в начале 90-х 20 века. А если, не дай бог, подключить телевизор- все... Смотреть тв уже не будете никогда. В общем, я последний месяц и ухожу без сожаления. Это не провайдер- это обманщики по всем направлениям.
- НетБайНет2 февраля 2021 г.
Очень жаль что у вас сложилось такое мнение! :( Если у вас остались вопросы по услугам компании - напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией =( Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!