Здравствуйте! Мы очень не хотим вас терять. Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Благодаря провайдеру Wifire сегодня - 11.05. целый день проходит без интернета. Действиями уважаемой компании, принадлежащей МегаФон, связана по рукам и ногам. Автоответчик еще с утра сообщает, что все починится до 16 часов, а может и раньше, но на улице практически 17 часов, а дозвониться оператору компании никак. Только по инерции после звонка робот просит оценить оказанную помощь. На прошлой неделе на 2,5 часа было отключение, а на этой уже целый день. И все без предупреждения, без извинений, и разумеется, о компенсации тоже никогда речь не идёт. Позже продлили до 22 часов. Потом - до 11 часов следующего дня, т.е. 12.05. Отсутствие интернета больше суток - на сайте никакой информации о сбое, или все планировалось? Оператору дозвониться по-прежнему не реально. Как так?
Василий, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе.
Пользовался интернетом год без проблем. Проблемы начались когда решил переехать, отказаться от услуг и выкупить роутер, который взял в рассрочку. Для этого необходимо приехать лично в офис компании, которого в моем городе нет (Дубна). Круто да? Мало того что нужно ехать в другой город, так ещё и офис там работает только в определенные дни. Провайдер почему нельзя выкупить роутер через личный кабинет, пришлите счёт что ли, неужели нужно для этого гонять людей из одного города в другой? В 21 веке живём все таки...
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией =( Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. Поможем во всем разобраться!
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и просим не принимать поспешных решений. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!