Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Обещаю вы возненавидите wifire когда будете расторгать договор с этой компанией. В более справедливом мире текущее руководство wifier заправляло бы бензин на бензоколонках.
Подключил два интернета от мегафон, скорость заявлена до 200 (по факту 6-40), нестабильно работает (за 2 месяца ничего не изменилось), в игры играть невозможно. Вызвал монтажников, но скорей всего буду переходить на другого оператора.
- НетБайНет29 июня 2021 г.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Всё проверим!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последнее время постоянные сбои в работе. Год назад сказали оборудование которое мне установили устарело , на вопрос о замене отказ . Только через приход мастера , но приставка сбоит не всегда . Интернет не разу при проверке не выдал заявленной скорости . Телевидение вроде нормально , но это только вроде . Сейчас из заявленных 160+ каналов работает штук 20 , даже бесплатные каналы работают не все . В службе поддержки сидят школьники наверное . Все что могут это раз пять попросить перегрузить оборудование , последняя решила выяснить модель телевизора зачем то . Напомню тв идет через их приставку . Инженерная служба более адекватна , но тоже помочь в этот раз не смогла . Не советую эту компанию 6 год пользуюсь , с каждым годом все хуже и хуже . Удерживает только то что в доме кроме них ростелеком и акадо .
- НетБайНет28 июня 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Самая ужасная компания, с которой я сталкивалась !!мы переехали и поменяли провайдера, так как у этого все работает через раз и поддержка в чате оставляет желать лучшего!мне сказали по телефону, что нужно привезти оборудование в офис и договор будет закрыт, что я им ничего не должна!!тут недавно приходит смс с угрозами оплатить сумму, написала в чат, говорят это за оборудование и вернуть его нельзя, можно только оставить себе и заплатит за него денег!оставила претензию, по результату просто отписка на пункты договора и вопрос не решён!на работу сотрудника, который неправильно сказал они просто не обратили внимание!!никому никогда не советую связываться с этими мошенниками!!!
- НетБайНет23 июня 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
После покупки компании мегафоном начались в чнн ужасные лаги. На пару часов вечером тарифная скорость падает до 19 мбит/сек (вместо 500 мбит/сек) и растет пинг. Очевидно, что включается dpi, т.к. Тормозить начинают все сайты, игры и т.д. Обращения в техподдержку никакого результата не дают, т.к. Там поддержка работает до 21:00, а потом только 1-я линия на приеме заявок, которая ничего сделать толком не может.
- НетБайНет11 июня 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Ужастный провайдер, сайт доисторический. Вечером интернет замирает от обещанных 500 мегабит, остается 20-30. Часто все останавливается на несколько часов. Разорвать договор вообще невозможно, непользуюсь месяц теперь еще и долг растет за что непонятно. Служба поддержки не устраивает. Договор 2146604
- НетБайНет11 июня 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
По лс 2247701 сегодня без увеломления списали деньги. При этом рассталась с ними со скандалом из за отвратительной поддержки и качества связи, попробовав их «услуги» около месяца. Год уже не пользовалась, автоплатеж не оформляла. Сейчас ни с того ни с сего списали с телефона 500 р. Поддержка ничего ни обьяснить ни сказать не может футболят от одного к другому. Наконец сказали, что только лично к ним в офис на кантемировскую ехать, чтобы вернули деньги. Л счет тоже закрыть нельзя - только в офис или заказное письмо. При этом, я не в россии! Ау!!! На дворе 21 век!! С какой радости вы в офис зовете?? Да еще незаконно списанные вами же мои деньги у вас требовать!! Если вы, вайфайер на что-то способны, верните деньги!! И закройте лс!! Попробуете списать еще раз - будет коллективная жалоба от ваших пользователей и суд. Только попробуйте еще раз списать!!
- НетБайНет22 мая 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
- Катя22 мая 2021 г.
Я уже обращалась и в ФБ и в фин отдел - у Вас все шлют одни отписки под копирку всем подряд! Пишите ответ по сути моего вопроса прямо здесь!!! Не будет конкретики и не будет выполнены мои требования - будет Роспотребнадзор! Подписываться надо, когда отвечаете на жалобу.Страна должна знать героев по имени.
- Катя22 мая 2021 г.
Чек #190942, номер смены # 145, документ в смене #1512 на 554 руб. с моего телефонного номера. На каком основании, интернетом не пользуюсь, ЛС не мой, ко мне никакого отношения не имеет???? Проверяйте и отвечайте по сути, а не отписками! Жду ответа!!!
- НетБайНет22 мая 2021 г.
Для проверки информации по данному вопросу необходимы персональные данные владельца Лицевого счета. Подобную информацию мы не запрашиваем публично, поэтому для проверки информации просим вас обратиться в личные сообщения одного из наших официальных сообществ. Будем рады помочь!
- Катя22 мая 2021 г.
я не являюсь владельцем ЛС!!! и не знаю, кто владелец!!! списываете с моего тел номера!! данные чека вам дала!!! вот и отвечайте, на каком основании. хватит футболить второй дел от технической поддержки к финотделу от финотдела к группам в соцсетях и тд. это вы так развлекаетесь???? выясняйте суть вопроса и отвечайте по конкретному случаю!!! будет коллективная жалоба в роспотребнадзор.
- НетБайНет22 мая 2021 г.
Подробная консультация по вашему вопросу была предоставлена в личных сообщениях нашего официального сообщества в одной из социальных сетей.
- Катя23 мая 2021 г.
Отписки были предоставлены, а не консультация. Где Ваших сотрудников учат так умело вводить людей в заблуждение? Тренинги особые с сотрудниками проводите?))
- НетБайНет24 мая 2021 г.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
- Катя24 мая 2021 г.
Не только у меня, как видите по рейтингам. Мне уже двое написали с похожими историями, будем обьединяться и отстаивать свои права в установленном законом порядке, В суде Вам расскажут, почему это не мнение, а намеренные недобросовестные и нечестные действия Вашей компании по отношению к своим клиентам.
Отвратительное качество обслуживания. Отключают интернет на тех работы, уточняешь когда, заверяют в 15:00(звонишь в 12:30), в 15 не дают интернет, звонишь говорят в 16 точно включат, 16 наступает тишина, звонишь в 19, говорят написано в 20 будет интернет, причем робот отвечает что проблем нет на участке, в 20:00 тишина. Ребята просто зажрались, 15 лет пользовался интернетом который выкупил нетбайнет а потом вайфаер. Не нужны клиенты, найдем провайдера за 800 р без проблем
- НетБайНет28 апреля 2021 г.
Здравствуйте! Мы очень не хотим вас терять. Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
- Гость11 мая 2021 г.
Благодаря провайдеру Wifire сегодня - 11.05. целый день проходит без интернета. Действиями уважаемой компании, принадлежащей МегаФон, связана по рукам и ногам. Автоответчик еще с утра сообщает, что все починится до 16 часов, а может и раньше, но на улице практически 17 часов, а дозвониться оператору компании никак. Только по инерции после звонка робот просит оценить оказанную помощь. На прошлой неделе на 2,5 часа было отключение, а на этой уже целый день. И все без предупреждения, без извинений, и разумеется, о компенсации тоже никогда речь не идёт. Позже продлили до 22 часов. Потом - до 11 часов следующего дня, т.е. 12.05. Отсутствие интернета больше суток - на сайте никакой информации о сбое, или все планировалось? Оператору дозвониться по-прежнему не реально. Как так?
Л/с 1539990. Пользуюсь провайдером с перерывами в течении 3 лет. Оборудованием провайдера не пользуюсь, лучше используйте свое. По качеству интернета вопросов нет, несмотря на то, что общая длина кабеля до свитча составляет более 100 метров, 500 мбит в общем то держит и вечером и ночью. Неплохие магистральные каналы в европу (германия, франция). Неплохая оперативность (была проблема с периодическими падениями линка), проговорив с оператором в чате прислали техника в тот же день и устранили проблему. Из минусов могу выделить долгое ожидание операторов в чате (они куда более квалифицированы, чем те, что на телефоне), отсутствие тарифов до 1 гбита/с и отсутствие ipv6, но надеюсь со временем и это подтянут.
- НетБайНет9 апреля 2021 г.
Василий, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе.
- Тимур12 апреля 2021 г.
Пользовался интернетом год без проблем. Проблемы начались когда решил переехать, отказаться от услуг и выкупить роутер, который взял в рассрочку. Для этого необходимо приехать лично в офис компании, которого в моем городе нет (Дубна). Круто да? Мало того что нужно ехать в другой город, так ещё и офис там работает только в определенные дни. Провайдер почему нельзя выкупить роутер через личный кабинет, пришлите счёт что ли, неужели нужно для этого гонять людей из одного города в другой? В 21 веке живём все таки...
Лицевой счет 2267034. Самый ужасный провайдер в мире! Качество обслуживания - на нуле! Операторы не профессиональные сидят, никто ничего не знают и помочь никто никогда не может! Пользовался услугами почти год. Сейчас потребовалось расторгнуть договор, т.к. Меняю место жительства. Так они заставляют ехать к ним в офис не пойми где, на кантемировке, в 10км от метро! Более того, говорят что роутер вернуть нельзя, его можно только выкупить! Хотя при подключении говорили, что при расторжении договора просто забирают оборудование! Причем я предлагаю им переоформить обязательства на нового хозяина квартиры, он согласен пользоваться услугами и платить дальше, но нет же! Им это не интересно. все равно на клиентов. Во время пользования всегда были проблемы с интернетом! Мастер приезжал несколько раз, что то там чинил, то провода переделывал, то провели что то не так. Вечные проблемы! Никому никогда не советую этого провайдера. Проще купите себе переносной модем от нормальной компании. Всем добра и качественных услуг!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Иван, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.