С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере ВайФаер (WiFire) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-87-57
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Проверить доступность ВайФаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное качество обслуживания. Отключают интернет на тех работы, уточняешь когда, заверяют в 15:00(звонишь в 12:30), в 15 не дают интернет, звонишь говорят в 16 точно включат, 16 наступает тишина, звонишь в 19, говорят написано в 20 будет интернет, причем робот отвечает что проблем нет на участке, в 20:00 тишина. Ребята просто зажрались, 15 лет пользовался интернетом который выкупил нетбайнет а потом вайфаер. Не нужны клиенты, найдем провайдера за 800 р без проблем
      Отзыв засчитан
      698674
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      28.04.2021
      Здравствуйте! Мы очень не хотим вас терять.
      Если возникнут какие-либо сложности, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
      95286
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      11.05.2021
      Благодаря  провайдеру Wifire сегодня - 11.05. целый день  проходит без интернета. Действиями уважаемой компании, принадлежащей МегаФон, связана по рукам и ногам. 
      Автоответчик еще с утра сообщает,  что все починится до 16 часов, а может и раньше, но на улице практически 17 часов, а дозвониться оператору компании никак. Только по инерции после звонка робот просит оценить оказанную помощь. 
      На прошлой неделе на 2,5 часа было отключение, а на этой уже целый день. И все без предупреждения, без извинений, и разумеется, о компенсации тоже никогда речь не идёт. 
      Позже продлили до 22 часов.  Потом - до 11 часов следующего дня, т.е. 12.05. Отсутствие интернета больше суток - на сайте никакой информации о сбое, или все планировалось? Оператору дозвониться по-прежнему не реально. Как так? 
      95482
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.8
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Л/с 1539990. Пользуюсь провайдером с перерывами в течении 3 лет. Оборудованием провайдера не пользуюсь, лучше используйте свое. По качеству интернета вопросов нет, несмотря на то, что общая длина кабеля до свитча составляет более 100 метров, 500 мбит в общем то держит и вечером и ночью. Неплохие магистральные каналы в европу (германия, франция). Неплохая оперативность (была проблема с периодическими падениями линка), проговорив с оператором в чате прислали техника в тот же день и устранили пробл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698275
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      09.04.2021
      Василий, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе. 
      95022
      reviewReplySmile
      Тимур
      12.04.2021
      Пользовался интернетом год без проблем. Проблемы начались когда решил переехать, отказаться от услуг и выкупить роутер, который взял в рассрочку. Для этого необходимо приехать лично в офис компании, которого в моем городе нет (Дубна). Круто да? Мало того что нужно ехать в другой город, так ещё и офис там работает 
       только в определенные дни. Провайдер почему нельзя выкупить роутер через личный кабинет, пришлите счёт что ли, неужели нужно для этого гонять людей из одного города в другой? В 21 веке живём все таки...
      95050
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      4
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лицевой счет 2267034. Самый ужасный провайдер в мире! Качество обслуживания - на нуле! Операторы не профессиональные сидят, никто ничего не знают и помочь никто никогда не может! Пользовался услугами почти год. Сейчас потребовалось расторгнуть договор, т.к. Меняю место жительства. Так они заставляют ехать к ним в офис не пойми где, на кантемировке, в 10км от метро! Более того, говорят что роутер вернуть нельзя, его можно только выкупить! Хотя при подключении говорили, что при расторжении договор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697951
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. VIP
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      55
      гб
      2500
      мин
      300
      SMS
      1250
      625
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Интернет
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      25
      гб
      800
      мин
      30
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Максимум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      55
      гб
      2000
      мин
      300
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      reviewType
      7.4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      4
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лицевой счёт 2176457 обратился в компанию из_за того, что не работал интернет. Два дня мастер консультировать по тел без результатно. После многочисленных перезагрузок роутера по совету оператора интернет так и не появился. К вечеру у нас все таки взяли заявку на выезд мастера. Специалист пришёл в назначенное время, вынул провод из роутора, вставил и.... Случилось чудо все заработало, жаль только что лишь до того момента пока мастер стоял с ним рядом. После ухода специалиста интернет снова выкл....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697940
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      27.03.2021
      Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией =(
      Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
      94792
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      4
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень сожалеем, что связались с wifire. Договор у них общий для всех клиентов, который может обновляться по усмотрению фирмы. Клиентов они с ним не знакомят и подписи не требуют. Следовательно, никаких обязательств перед клиентом они не соблюдают. Мы отказались от wifire, так как он с одностороннем порядке с января 2021 года сократил количество каналов тв. И нашей бабушке без мосфильма (золотой коллекции) нечего стало смотреть. Но еще больше горечи мы получили, когда wifire отказался расторгать ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697734
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      19.03.2021
      Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook. 
      Поможем во всем разобраться! 
      94668
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. Использование около 3 лет, за это время были проблемы, скорость далека от заявленной, ну более менее можно было пользоваться, периодически оставляя заявки в тех поддержке, они что-то делали на некоторое время становилось лучше, потом опять проблемы. 25.02.21 - интернет пропал полностью, чтобы доказать, что проблема на их стороне необходимо проделать: перезагрузите роутер, выдерните кабель, вставьте кабель, подключите на прямую - ничего не изменилось, оставили заявку мастеру. 2...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697426
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      4
      Оборудование
      8
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная служба поддержки. Не реагируют на заявки. Приходится обращаться по несколько раз. Закрывают заявки не выполнив. Возникшие проблемы не решаются. По вине провайдера не работало 80% каналов телевидения в течении больше 2-х месяцев, хотя работу телевидения оплачивал в полном объеме. В перерасчете отказали. Пользовался услугами провайдера более 10 лет. Уровень предоставления услуг и сервис упал ниже плинтуса. Буду расторгать договор. Ни кому не советую пользоваться услугами данной комп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697410
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      09.03.2021
      Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и просим не принимать поспешных решений. Если у вас остались какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/)  или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады помочь! 
      94487
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      То что провайдер скатился в самый низ после покупки мегафоном в 2011 знают все, все кто пользовался данным провайдером достаточно долго. По факту нетбайнет как хороший провайдер увы скончался в 2011 году. После этого замечательного слияния сбои интернета периодически случались как и ранее, как и на других провайдерах, но вот чтобы поддержка за несколько часов устраняла эту проблему, такого больше нет и не будет , теперь это на несколько дней! Году эдак в 2014-2015 они ребрендировались в wifire и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697163
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Такого качества услуг в 2020-2021 году нет! Цену снижают в 4 раза и ничего не делают! Видимо считают что нужно дешевле, а не лучше!!! Все вопросы в поддержку- в топку! Где? Попробуйте другой модем! У нас перегрузка! Авария на линии! Сейчас исправим! Исправили! И тоже самое! Нет! Ещё хуже!
      Отзыв засчитан
      696967
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.02.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      94177
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет этого провайдера у нас очень давно, но сегодня просто слов нет. Ребенок школьник-старшеклассник начал решал важную работу, время пошло, попытка единственная! Вдруг отключается интернет. Звоним, говорят неисправность, чиним, завтра будет. Ок. Попросили справку, что в данное время неисправность интернета, так они такое не дают! Еще и сказали отличную фразу - вам предоставляется интернет в развлекательных! Целях! Это как вообще?! Скоро год дистанционке, много очень важных работ онлайн у шк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696924
      Ваш комментарий