Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
До прошедших выходных нареканий практически не было, кроме того, что роутер, предлагаемый ими, при передвижении сбрасывал настройки, плюс периодические (с периодом в среднем раз в 2 месяца) звонки о предложении подключить мегафон. На этих выходных произошёл сбой, сперва вырубился свет, потом не включился интернет. Написал в тп, пообещали к 17.00 субботы подключить. В 17.00 снова уточнил, пообещали подключить в 22.00. Сразу скажу, что техподдержка каждый раз на несколько часов сдвигает срок, и в итоге уже сегодня мне бот на горячей линии пообещал исправление к 11.00 утра, а в тп сказали, что исправлено всё будет в 20.00. И сроки каждый раз ориентировочные, ответы тп тоже шаблонные, мол, мы ничего не сможем сделать. Пройти первую линию поддержки - квест нереальный. Сотрудник тп предположил, что в выходные просто никто чинить оборудование не ездил, но при этом всё время мне говорили, что ремонтные работы ведутся. В общем, если вам важен интернет с sla меньше двух суток (а кто знает, может, они ещё неделю всему дому будут чинить интернет), то крайне не рекомендую данного провайдера.
Ужасно! Работает медленно,решил поменять тариф.аесь день ждал,пока принесут новый роутер-заявка отменена
- Администратор24 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- НетБайНет24 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Просим написать в личные сообщения одного из наших сообществ в социальных сетях ВКонтакте, Twitter или Facebook, будем рады помочь в решении всех возникающих вопросов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к абонентам. Не могут заменить вышедшую из строя тв приставку уже 2 недели! При этом оплату берут полностью. Шарашкина контора...
- НетБайНет14 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( Чтобы мы могли во всем разобраться, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Заключил договор с провайдером вайфайер (читай мегафон) на интернет и тв. Через месяц половина самых востребованных киноканалов стала платной. Ещё через 2 недели вышла из строя тв приставка. Техподдержка кормит завтраками уже больше недели (!!!). И это солидная компания?? Вот уж никому не посоветую
- НетБайНет13 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Безобразная работа интернета, подстоянные подвисания и необходимость перезагружать роутер. Отвратительная работа техподдержки, по сути предлагают только перезагрузить роутер или перезагружают станцию. Неоднократно обещали звонок службы техподдержки-никаких звонков. С радостью вчера поменял провайдера, так еще и целая проблема вернуть назад свои деньги. Надо только в офисе, их 2-3 на москву, еще надо выслушать хамство персонала и прождать общей сложности минут 20. Не уверен, что получу деньги назад. Но принципиально не хотел их оставлять в такой компании. Никому не советую. У меня дом в деревне красновидово.
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Решила я подключить интернет через эту компанию. Договорились на сегодня, от 18 - до 20ч. В 20:15, так и не дождавшись от них ни звонка, ни монтажника, позвонила и услышала, что «к сожалению» сегодня мастер не приедет из-за «сложной» установки по другому адресу. Ну кто так вообще работает? Меня не предупредили, не позвонили, я прождала впустую, потеряв время и лишившись возможности поработать сегодня онлайн из-за халатности этой компании. Не рекомендую, в общем. Пришлось заказывать на завтра другую компанию, к этой доверия больше нет.
- НетБайНет26 августа 2021 г.
Раиса, здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обязательно учтем ваши замечания в работе!
Интернет сам по себе хороший, очень нравится скорость в 500 мб/с и приемлемая цена. Однако периодически скорость проседает до ~80 мб/c. Раньше это решалось перестановкой провод, ведущих к компьютеру и к роутеру местами и перезапуском роутера, однако сейчас помогает только звонок в техподдержку, с последующей просьбой вынуть роутер из розетки и вставить обратно. Однако и это последний раз не помогло. Надеюсь в будущем это станет реже.
- НетБайНет20 августа 2021 г.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Продублируйте нам, пожалуйста, его в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Категорически не рекомендую подключаться к данному провайдеру. Скорость интернета отвратительная ( в выходные дни 1,1-3,5 mbps). Техподдержка постоянно говорит о каких-то работах по расширению канала. Вопрос абсолютно не решается. Только постоянные звонки с просьбой закрыть заявку, если она перестала быть актуальной. У меня терпение лопнуло, буду искать альтернативу.
- НетБайНет2 августа 2021 г.
Здравствуйте! Не спешите принимать такое решение! Напишите, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Не работает интернет 3 сутки. Тех поддержка кормит завтраками. Переносят окончание работы каждые 2 часа на 2 часа
- НетБайНет19 июля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Если вам не повезло и у вас сломался интернет и если вам реально не повезло и ваш провайдер wifire, то вам можно только посочувствовать. Оборудование довольно часто ломается, за тот год, что я с вайфаером, в техподдержку я обращался 4-5 раз. Хорошо, если дома кто-то есть, так как инженеры для устранения поломки приезжают только в будние дни и если кто-то есть дома. Даже тот факт, что проблема с их оборудованием, а не с твоим не заставит их приехать. Т.е вам нужно взять отгул на работе (хорошо если вы на окладе и вас в принципе отпустит начальник) и ждать целый день инженера. У меня была открытая заявка на ремонт без присутствия абонента в итоге инженеру стало лень ехать и заявку закрыли не уведомив меня. Следующий выезд инженера назначили через неделю.
- НетБайНет6 июля 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
- Гость7 июля 2021 г.
Добрый день! Уже всюду позвонил и написал и это не дало ожидаемого эффекта. Потому и написал отзыв здесь. Это не просьба разобраться в ситуации, так как вы не умеете решать проблемы, это всего лишь отзыв для людей пользующихся этим сайтом.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Подтверждаю, в пятницу утром Интернет отключился, уже воскресенье. Поддержка говорит, что работы ведутся и постоянно сдвигает срок их завершения