Отзывы о провайдере ВайФаер в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМегаФон
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

До прошедших выходных нареканий практически не было, кроме того, что роутер, предлагаемый ими, при передвижении сбрасывал настройки, плюс периодические (с периодом в среднем раз в 2 месяца) звонки о предложении подключить мегафон. На этих выходных произошёл сбой, сперва вырубился свет, потом не включился интернет. Написал в тп, пообещали к 17.00 субботы подключить. В 17.00 снова уточнил, пообещали подключить в 22.00. Сразу скажу, что техподдержка каждый раз на несколько часов сдвигает срок, и в итоге уже сегодня мне бот на горячей линии пообещал исправление к 11.00 утра, а в тп сказали, что исправлено всё будет в 20.00. И сроки каждый раз ориентировочные, ответы тп тоже шаблонные, мол, мы ничего не сможем сделать. Пройти первую линию поддержки - квест нереальный. Сотрудник тп предположил, что в выходные просто никто чинить оборудование не ездил, но при этом всё время мне говорили, что ремонтные работы ведутся. В общем, если вам важен интернет с sla меньше двух суток (а кто знает, может, они ещё неделю всему дому будут чинить интернет), то крайне не рекомендую данного провайдера.

id 54956
  • НетБайНет27 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

  • Кирилл 3 октября 2021 г.

    Подтверждаю, в пятницу утром Интернет отключился, уже воскресенье. Поддержка говорит, что работы ведутся и постоянно сдвигает срок их завершения

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно! Работает медленно,решил поменять тариф.аесь день ждал,пока принесут новый роутер-заявка отменена

id 54916
  • Администратор24 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • НетБайНет24 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим написать в личные сообщения одного из наших сообществ в социальных сетях ВКонтакте, Twitter или Facebook, будем рады помочь в решении всех возникающих вопросов.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к абонентам. Не могут заменить вышедшую из строя тв приставку уже 2 недели! При этом оплату берут полностью. Шарашкина контора...

id 54739
  • НетБайНет14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( Чтобы мы могли во всем разобраться, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

ВайФаер
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заключил договор с провайдером вайфайер (читай мегафон) на интернет и тв. Через месяц половина самых востребованных киноканалов стала платной. Ещё через 2 недели вышла из строя тв приставка. Техподдержка кормит завтраками уже больше недели (!!!). И это солидная компания?? Вот уж никому не посоветую

id 54717
  • НетБайНет13 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразная работа интернета, подстоянные подвисания и необходимость перезагружать роутер. Отвратительная работа техподдержки, по сути предлагают только перезагрузить роутер или перезагружают станцию. Неоднократно обещали звонок службы техподдержки-никаких звонков. С радостью вчера поменял провайдера, так еще и целая проблема вернуть назад свои деньги. Надо только в офисе, их 2-3 на москву, еще надо выслушать хамство персонала и прождать общей сложности минут 20. Не уверен, что получу деньги назад. Но принципиально не хотел их оставлять в такой компании. Никому не советую. У меня дом в деревне красновидово.

id 54707

Лучшие тарифы ВайФаер в Москве

  • Акция
    ВайФаер

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    ВайФаер

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    ВайФаер

    #ДляДома Турбо

    от ВайФаер

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 10 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решила я подключить интернет через эту компанию. Договорились на сегодня, от 18 - до 20ч. В 20:15, так и не дождавшись от них ни звонка, ни монтажника, позвонила и услышала, что «к сожалению» сегодня мастер не приедет из-за «сложной» установки по другому адресу. Ну кто так вообще работает? Меня не предупредили, не позвонили, я прождала впустую, потеряв время и лишившись возможности поработать сегодня онлайн из-за халатности этой компании. Не рекомендую, в общем. Пришлось заказывать на завтра другую компанию, к этой доверия больше нет.

id 54372
  • НетБайНет26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Раиса, здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обязательно учтем ваши замечания в работе!

ВайФаер
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет сам по себе хороший, очень нравится скорость в 500 мб/с и приемлемая цена. Однако периодически скорость проседает до ~80 мб/c. Раньше это решалось перестановкой провод, ведущих к компьютеру и к роутеру местами и перезапуском роутера, однако сейчас помогает только звонок в техподдержку, с последующей просьбой вынуть роутер из розетки и вставить обратно. Однако и это последний раз не помогло. Надеюсь в будущем это станет реже.

id 54210
  • НетБайНет20 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Продублируйте нам, пожалуйста, его в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Категорически не рекомендую подключаться к данному провайдеру. Скорость интернета отвратительная ( в выходные дни 1,1-3,5 mbps). Техподдержка постоянно говорит о каких-то работах по расширению канала. Вопрос абсолютно не решается. Только постоянные звонки с просьбой закрыть заявку, если она перестала быть актуальной. У меня терпение лопнуло, буду искать альтернативу.

id 53905
  • НетБайНет2 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Не спешите принимать такое решение! Напишите, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает интернет 3 сутки. Тех поддержка кормит завтраками. Переносят окончание работы каждые 2 часа на 2 часа

id 53658
  • НетБайНет19 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

ВайФаер
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если вам не повезло и у вас сломался интернет и если вам реально не повезло и ваш провайдер wifire, то вам можно только посочувствовать. Оборудование довольно часто ломается, за тот год, что я с вайфаером, в техподдержку я обращался 4-5 раз. Хорошо, если дома кто-то есть, так как инженеры для устранения поломки приезжают только в будние дни и если кто-то есть дома. Даже тот факт, что проблема с их оборудованием, а не с твоим не заставит их приехать. Т.е вам нужно взять отгул на работе (хорошо если вы на окладе и вас в принципе отпустит начальник) и ждать целый день инженера. У меня была открытая заявка на ремонт без присутствия абонента в итоге инженеру стало лень ехать и заявку закрыли не уведомив меня. Следующий выезд инженера назначили через неделю.

id 53411
  • НетБайНет6 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

  • Гость7 июля 2021 г.

    Добрый день! Уже всюду позвонил и написал и это не дало ожидаемого эффекта. Потому и написал отзыв здесь. Это не просьба разобраться в ситуации, так как вы не умеете решать проблемы, это всего лишь отзыв для людей пользующихся этим сайтом.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 241 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.