Раиса, здравствуйте! Искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Обязательно учтем ваши замечания в работе!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Продублируйте нам, пожалуйста, его в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию нам , в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Не спешите принимать такое решение! Напишите, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Добрый день! Уже всюду позвонил и написал и это не дало ожидаемого эффекта. Потому и написал отзыв здесь. Это не просьба разобраться в ситуации, так как вы не умеете решать проблемы, это всего лишь отзыв для людей пользующихся этим сайтом.
Иван, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Всё проверим!