Отзывы о провайдере ВайФаер в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМегаФон
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0

Скорость - 20 % от заявленной. Подумайте, стоит ли подключаться к такому провайдеру, если цена за 100 мбит - 500 руб. Деньги дерут, а корицу жалеют?. Будем искать другого провайдера.

id 56727
  • НетБайНет19 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! О работе провайдера вайфаер у меня только негативный отзыв - и вот почему : оставил им заявку на подключение 10 декабря. В техподдержке проверили мой адрес и уверили, что всё сделают за 2 часа... В назначенное время отпросился с работы - сижу жду.... Ничего и некого. Перезваниваю им сам - ой мастер не успевает - давайте на следующий день.... Хорошо - переносим, отпрашиваюсь с работы и.... Угадали? Да. Да.... И так меня кидали три раза!!! Номер морей заявки - 705404900 от 07 декабря 2021 года. Плюнул поехал на работу и о чудо - звонит мастер - я к вам подъехал.... Ну благо жена дома его пустила. Провозился три часа и так ничего и не сделал - всё что сумел - провёл кабель от моего этажа на 2 этаж .... И что мне с этим кабелем делать? В общем связь у мегафона хорошая - давно ей пользуюсь, но субподрядчик - а именно этот вайфаер - редкостное недорозумение! Остерегайтесь! И заказывайте лучше у другого провайдера!

id 56707

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами провайдера около года и все это время нареканий не возникало: подключили быстро, сбоев не было, поддержка работала хорошо. Но 13 декабря интернет пропал и отсутствовал больше суток. Я 4 раза обращался в поддержку, каждый раз мне говорили разные причины неполадки (разрыв оптоволокна, линейный сбой (что бы это не значило), плановые работы управляющей компании) и называли прогнозное время восстановления. Каждый раз это время проходило, но интернет не восстанавливался. Оставить человека в москве без интернета больше чем на сутки - это переходит все разумные границы плохого сервиса. В ответ на мои жалобы провайдер предложил выполнить перерасчет стоимости за время отсутствия интернета и вернуть мне 16 рублей. Верх клиентоориентированности. P.s. Совершенно не хочу кого-то рекламировать, но у соседей по этажу все это время исправно работает другой провайдер, который есть в доме.

id 56648
  • НетБайНет14 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы приложим все силы, чтобы такая ситуация не повторилась в дальнейшем. Позвольте принести искренние искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.

ВайФаер
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис. 10 дней уже сижу без интернета. Звоню каждый день на горячую линию. То заявка теряется, то не передана диспетчерам, то диспетчеры не назначили инженера, то инженер не пришел, то пришел и ушел. То пришел и не нашел. То ремонтники после инженера не прибыли. То прибыли и перенесли ремонт на следующий день... Жесть какая-то. Крайнего не найти, с ответственными или руководством не соединяют, только горячая линия поддержки, которая сама решить вопрос не может. Если бы не резервный канал в роутере - убытки от отсутствия инета были бы 5-тизначные. Ни за что не советую этого провайдера в подмосковье (лобня) в частном секторе. Кол-с минусом за поддержку!

id 56599
  • НетБайНет10 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, здравствуйте! Мы хорошо понимаем насколько в настоящее время важно иметь стабильный доступ к интернету. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

  • Сергей10 декабря 2021 г.

    написал в ВК 6 дней назад. ответ ваш с предложением разобраться был в тот же день. с того времени ничего по сути не изменилось в части наличия у меня интернета

ВайФаер
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно ломающееся оборудование восторга не вызывает. Сутки не зайти в удалёнку из-за работы данного провайдера. Если у вас такое плохое оборудование - закупите новое!

id 56530
  • НетБайНет8 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения и мы с радостью поможем в их решении.

Лучшие тарифы ВайФаер в Москве

  • Акция
    ВайФаер

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    ВайФаер

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    ВайФаер

    #ДляДома Турбо

    от ВайФаер

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 10 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет отвратительнейший, пользовались долго, и очень давно хотим поменять. Соотношение цена/качество - никакое. За 700 рублей/месяц вы получаете: нестабильный интернет который очень часто проседает и максимальную скорость в 100мбит. Обязательно будем менять! Отвратительный провайдер, не подключайте его!

id 56509
  • НетБайНет7 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте! Не хотели вас огорчить. Просим не принимать поспешных решений о смене провайдера. Если у вас возникли сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!

ВайФаер
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

C wifire (ранее netbynet) был более 10 лет. За последний год участились сбои, долго терпел ввиду выгодной стоимости за тариф, была максимальная скидка по программе лояльности за годы пользования. За последние 30 суток было 4-5 сбоев, которые устранялись сутки-двое. В очередной раз 2 дня без подключения не стерпел и подключился к другому провайдеру. Поддержка ничего не может сказать кроме сделаем все возможное что бы как можно скорей восстановить соединение. В итоге каждый раз их срок увеличивался и переносился на следующий день. По выходным ничего не делают, то есть если авария, как говорит поддержка, случится в пятницу, не будет интернета до середины дня понедельника.

id 55673
  • НетБайНет12 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Искренне жаль, что у вас сложилось подобное мнение.

ВайФаер
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Работаю из дома. Постоянно, каждый день по несколько раз обрывается соединение. Просто перестает работать на всех устройствах, а потом восстанавливается. По видеосвязи с камерой общаться невозможно - выкидывает каждые 5 минут. Скорость нормальная, но какая разница какая скорость, если соединение нестабильно) сотрудники поддержки помочь не смогли. По телефону говорят ничего не видим, у вас все хорошо, через приложение пообщаться с поддержкой особая задача: сворачиваешь приложение, чат исчезает. 21 век))) пробовала ставить и роутер от провайдера и другой роутер, приобретенный самостоятельно - ничего не меняется. Если бы была альтернатива, не пользовалась бы услугами данного провайдера.

id 56189
  • НетБайНет12 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда-то во времена нетбайнет, компания была на уровне. Сегодня, это даже не дно, где-то ниже. 4 раза оформлял заявку. На переподключение, 4 раза не позвонили не пришли. После 8 лет пользования, расторгаю договор. Не смотрите на прошлое компании. Сегодня это дно.

id 55372
  • НетБайНет20 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим не спешить принимать такое решение! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации

ВайФаер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, пользуюсь уже много лет, разрывов нет, пинг всегда низкий, скорость стабильна согласно тарифному плану, есть очень хорошая бонусная программа

id 55105
  • НетБайНет7 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Желаем вам приятного пользования нашими услугами.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 241 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.