Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость ниже заявленной, постоянные сбои. Сервис ужасный. После заявки мастер не починил оборудование в подъезде, но полностью сломал. Повторный вызов сделать невозможно пока не закроют эту заявку. Когда закроют - неизвестно. Специалисты поддержки не могут отвечать ничего кроме шаблонных фраз по бумажке и реальной помощи не оказывают. Более 10ти лет пользуюсь и в последнее время ужасный сервис и проблемы со скоростью окончательно переполнили мою чашу терпения.
Интернет дропается, пингует, переодически пропадает и замедляется, поддержка обещает переподключение и замену оборудований окнами в 4 часа 10-14/ 12-16 специалист не приехал, подтверждения не было, информацию нужно узнавать самому, мастер на выезде, мастер опаздывает на 2 часа. Мастер не приедет, и так три дня подряд, испорченные выходные, перенесённые дела и планы, спасибо wifire за качественный сервис 0/10 , надеюсь вам сервис будут оказывать так же своевременно и качественно. Не рекомендую данного провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заказал услугу с одноименным названием «переезд». Хотел сохранить тариф и деньги на счету на новой квартире. Но главное — сэкономить время на подключение. Дальше все развивалось по мотивам известного детектива: оператор подтвердил заявку, назначил время визита инженера. Эпизод 1: шаббат. Инженер не пришел. Не позвонил и не предупредил. В чате с техподдержкой выяснилось, что он не смог открыть чердак с оборудованием, потому что в выходные ключи не выдают. Почему про это никто не знал и поставил заявку на субботу, осталось тайной. Пригрозил, что если ситуация повторится, расторгну договор. Договорились о новой дате. Эпизод 2: в одну воронку. Накануне отзвонились и инженер, и оператор контакт-центра. Заверили, что все будет в порядке и в понедельник инженер выполнит свою задачу. Как вы думаете, что случилось? Правильно — инженер не пришел. Не позвонил и не предупредил. Звонок в контакт-центр: массовый сбой оборудования, все пропало, инженер нишмог. Обращение в чат техподдержки: мастер не пришел, потому что задержался на предыдущей заявке. Еще и версии разные, отлично. Ну действительно, рабочий день ведь скоротечен, а все, что сверху — в sla не падает. Эпилог. Услугами вайфаера больше не буду пользоваться, договор расторгаю. Такого пассивного сервиса давно не встречал. Вру, встречал. 4 года назад, когда нужно было подключить вот этот самый интернет. Тогда катавасия с провайдерами подарила мне месяц цифрового детокса. Надеюсь, сейчас все уладится быстрее. Постскриптум. Ребят, на дворе 2022 год, прошел ковид, куча людей работает на удаленке. Интернет дома — такая же жизненная потребность, как газ, свет и вода. Просто забить болт и переносить заявку две недели — похоже на садизм. Очень желаю товарищам из wifire самим получать подобный сервис почаще.
С 2008 года пользуюсь, в какой-то момент, то ли когда мегафон перекупил нетбайнет, то ли, позднее, когда купили перекупили. 2 года проблема с подключением (запускается не сразу, скорость не соответствует). По всему нужна диагностика. Постоянные звонки - бесполезны, люди просто не хотят заводить обращение. В итоге, после получасового разговора, заявку создали. Но в обозначенные сроки никто не пришел. Перезвонил, оказалось, заявка была на подключение! А не диагностику. Зачем подключать если уже подключен. Бесплатного номера нет, звонишь - тратишь свои деньги, на некомпетентное, отвратительное отношение. Записывают номер с которого обращаешься, но в следующие разы, одни и те же вопросы, по нерешенной проблеме (просто тратят моё время и деньги!), спрашивается зачем тогда сохраняют предоставленную информацию? Номер телефонадоговора и т.п. Если работа не ведется? Такое ощущение, что техподдержки нет в принципе, только колл-центр, где сидят люди, весьма далёкие от данной области и задают одни и те же вопросы. Всё! На большее не способны. Перекидывают от одного не компетентного специалиста к другому, такому же - деревянному. Не способному понять, что в принципе от него хочет пользователь. В общем, отвратительное отношение к пользователям, хамство!
Как всегда поддержка оператора...мягко говоря оставляет желать лучшего. Id клиента 2226335. 17.05 у оператора произошел сбой....который устраняли 10! Дней. Ну да ладно, с кем не бывает, но имейте в виду, что оперативно восстанавливать подключение никто не собирается. Я за это время 4-5 раз обращался в поддержку и снова (последний раз было 2 года назад) столкнулся с следующим: 1. Никто не мог назвать неделю сроков устранения сбоя. 2. У оператора есть чат-бот в приложении и на линии при звонке в поддержку автомат позволяет проверить наличие сбоев на линии....все они (бот и автомат на линии поддержки) утверждают, что сбоев нет. На мой вопрос почему так: сбой есть, а автоматика говорит, что его нет - просто отфутболивают и ничего конкретного не говорят: то у них специалист не внес адреса, которые отключились, то они понятия не имеют почему так... В итоге каждый раз тратишь время на звонки в поддержку. 3. Все сотрудники поддержки как один говорили, что перерасчет произойдет автоматически при возобновлении подключения - не верьте им, они врут. Подключение восстановилось, естественно никакого перерасчета не было. Я позвонил ... И оператор с id 54482 заявил, что ничего автоматом не возмещается, нужно оформлять заявку. То есть если бы я не позвонил, понадеявшись на порядочность компании, чьи сотрудники обещают возвращение денег автоматически...ничего бы не вернули. Получается воровство денег и вранье в 1 флаконе. 4. Операторы поддержки иногда бывают хамоватые, например id 54482 позволяет себе перебивать в процессе разговора. Итог: за 2 года общения с поддержкой - ничего не меняется. Все стараются сделать так, чтобы абонент поскорее бросил трубку при звонке в поддержку. Проблемы, вызванные работой самого wifire никто решать не будет. Вывод: если есть альтернатива, выбирайте другого провайдера.
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Подключили wifire, сотрудники протянули кабель прям под сводом крыши, хотя при подключении их предупреждали что в этом месте сходит снег и вешать там кабель не безопасно. Естественно зимой этот кабель оторвало снегом, теперь требуют 6000р за восстановление, хотя по факту там висит огромный моток на столбе, от которого нужно отмотать пару метров. В общем 100 раз подумайте перед подключением данного провайдера. Очень часто случаются сбои, в ходе которых интернет не работает пару суток, естественно никакой компенсации с их стороны нет.
Самый ненадёжный провайдер, который когда-либо встречался на моей памяти. Обрыв связи каждый день.
Подключал уже лет 6 тому назад, до сих пор особых проблем не было . Пару раз за это время был обрыв на линии, но достаточно быстро устраняли. Цена - супер!
Несколько лет назад был хороший интернет и качественная поддержка. Последние годы много аварий, а мастера выезжают для устранения через неделю! И это в москве! Поддержка бестолковая, разные операторы дают разную информацию. К тому же, wifire промышляет мошенничеством. После очередного обрыва кабеля уже не мог неделю ждать мастера и через 2 дня подключился к другому провайдеру. Wifire отказался возвращать деньги за фактически не предоставленную услугу. У них была информация об обрыве и сама заявка, и они сами подтверждали, что провод даже не подключён к квартире. Они просто воруют деньги со счета. Планирую отправить обращение в роспотребнадзор и потенциально в суд. Не подключайтесь к wifire!
- НетБайНет3 февраля 2022 г.
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Для этого достаточно написать в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться.
Абонентский договор 2014343 некомпетентность операторов перекрывает любые хорошие моменты компании вайфаер! Из за отсутствия обратной связи клиента с руководством компании, операторы проявляют формализм (пофигизм) и незаинтересованность в решении вопросов клиента. Работа сервис инженеров особая тема. Низкая квалификация в сумме с отсутствием необходимого оборудования для сервиса порождают нерешенные проблемы в течении года!!! В конечном итоге технический специалист самовольно закрывает заявку не закончив работу и не приехав к клиенту в назначенные дни. Как лагал инернет, так и лагает. На звонок оператору получаю ответ, что ваша заявка закрыта ничем не могу помочь. Уважаемые руководители компании! Если вы выйдете из за ширмы операторской службы и приоткроете маленькое окошко обратной связи, в вашей компании подует свежий ветерок перемен в лучшую сторону. Не бойтесь, клиенты не кусаются. А вашим службам необходима небольшая встряска.
- НетБайНет1 февраля 2022 г.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Wifire в социальных сетях. Очень жаль, что вам пришлось столкнуть с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в одно из официальных сообществ во ВКонтакте, Facebook, Instagram или Twitter. Будем разбираться!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!