В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере Яуза Телеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 49 Зачтенных отзывов 8, из них:
 
8
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Куски [шлака]

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь этим провайдером, так что я хочу сказать... Это, [блин], не яуза, это [ужас]! Постоянные [частые] неполадки, они там [работают] или что!?
Что хорошего у провайдера
[Ужасный интернет], у этой [чертовой] медузы их просто нет!
Что плохого
[Черт], какое же это [фу], слов нет

26.03.2016 20:40
0
380 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Они сами хотят, чтобы от них отказались...

Оценка:

Отзыв

Яуза телеком - ужасный интернет провайдер. Ну по порядку... Я являюсь клиентом Яузы Телеком уже больше года. И обоснованием моих слов служит множество фактов:
1. Интернет с завидной регулярностью работает со сбоями: мой компьютер долго получает ответ, страница вообще не грузится, выдает ошибку при загрузке страницы - все это весьма ощутимо увеличивает время работы для получения информации - раздражает... При том что с другого компьютера (другой источник выхода в интернет) на этом сайте все прекрасно работает.
2. Периодически интернет вообще не работает пол дня-день. Выяснить почему практически нереально (см. ниже)!
3. Служба технической поддержки работает не круглосуточно (до 19.00 или 21.00). Но это еще не самое страшное! Дозвониться до них даже в рабочее время равносильно, что попасть на прием к Президенту!!! Причем не скажу, что всегда, но неоднократно было такое: звоню - гудки идут, никто не отвечает (в рабочее время)...я упорно жду...Тут все-таки поднимают трубку и...СБРАСЫВАЮТ ! ! ! Тут же в тональном режиме набираю - занято. И после этого час можно даже не пытаться (проверено!) - короткие гудки (очень похоже, что трубку оставили включенной на гудке)!... Было даже такое, что отправлял им ПО ФАКСУ РУКОПИСНОЕ СООБЩЕНИЕ, что не нужно принимать своих клиентов за конченных имбецилов и думать, что звонящие не догадываются, что их просто сбрасывают и потом оставляю трубку на "гудке"...
P.S.
Сам не могу никак отключиться, т.к. нет альтернативы - ни одного провайдера с обеспечением выделенной сети в нашем доме. Жду...
Я был пользователем нескольких провайдеров (именно "выделенки") - Corbina, Rinet... Такого негатива я не испытывал ни к кому!!!
Мой совет: если есть хоть какой-то выбор - в пользу Яузы его однозначно не стоит делать!
Что хорошего у провайдера
Кроме того, что это "выделенка", имеющая локальную сеть (преимущество только перед провайдерами, предоставляющими другие виды интернет связи.
Что плохого
1. Скорость часто настолько низка, что работать через такой доступ в сеть опасно для нервов.
2. Интернет регулярно просто НЕ РАБОТАЕТ.
3. Если у вас есть какая-то проблема, решить ее с помощью тех. поддержки не пытайтесь: дозвониться до них, это равносильно, что выиграть в лотерею!
4. На всяческие претензии и взывания к адекватному предоставлению услуг во избежание потери своих клиентов не реагируют.

10.03.2011 11:07
0
387 Комментировать
Принят, оценка засчитана

слишком частое отключение инета

Оценка:

Отзыв

3,5 года работали хорошо интернет был всегда, а последние месяцы 1-2 раза в неделю (в самые неподходящие моменты для меня) стабильно инета нет хоть на час на три, а сегодня накипело 12 часов без инета, половина рабочего дня в простое! с утра звонок в абонентскую по единственному номеру вежливо сказали что в течении пол часа исправят, через 2 часа уже не берут трубку или сбрасывают, сегодня yota выручила.
Что хорошего у провайдера
в прошлом
Что плохого
отношение к клиенту отвратительное, сбрасывать звонок это наглость, лучше вообще трубку не брали бы!

08.11.2010 23:52
0
386 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Нериально говенный провайдер

Оценка:

Отзыв

Провайдер полное гавно.Обслуживание у них такое же.Очень жалею что связалась с этим недопровайдером.Уважаемые люди которые хотят подключится к данному провайдеру прошу вас ПОДУМАЙТЕ пожалуйста хорошо ,нужны ли вам проблемы.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

17.09.2010 09:20
0
383 Комментировать
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
119 + 34HD ТВ каналов
      
750 Р Скидка 160 Р/мес
ТВ приставка предоставляются в бесплатное пользование
590 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
50 Мб/сек Интернет
  
400 Р Скидка 80 Р/мес
320 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
  
600 Р Скидка 120 Р/мес
480 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Ужасная связь и отношение к клиентам!

Оценка:

Отзыв

Был подключён к Яузе телеком 5 лет. Первые 3-4 года вроде связь была неплохая, хоть и случались сбои (ну у кого их не бывает?). Но в последние полтора года этот провайдер стал просто адом! И я не преувеличиваю! Поверьте, люди, не подключайтесь к нему никогда!!! Сколько обещаний от администрации провайдера, о том, что скоро всё наладиться, что мы всё чиним, устраняем - ВСЁ БЕЗ ТОЛКУ!!!!!! Постоянные падения интернета, заявленная скорость в тарифе бывает раз в месяц по обещанию, тех. поддержка вообще только на бумаге прописана, а так до неё не дозвонишься, так как трубку никто никогда не берёт.
Что хорошего у провайдера
Хорошего ничего не осталось. ВООБЩЕ!!! НЕНАВИЖУ ЭТОТ НЕДОПРОВАЙДЕР!
Что плохого
Всё плохо, начиная от качества связи, заканчивая отношением к клиентам. Как только начинаешь на форуме возмущаться, по поводу такого ужасного качества связи - администрация сразу намекает, что мол "никого не держим"... Козлы, просто других слов к меня к ним нет.

25.08.2010 16:44
0
384 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не создавайте себе проблем...

Оценка:

Отзыв

Сотрудничал с этим провайдером более 5 лет, проблемы были и ранее, но терпения хватало. Последние полгода и качество услуг стало неуклонно катится виз, а отношение к клиенту стало как к дойной корове. В момент сбоя связи дозвонится в техподдержку невозможно никогда. Если дозвонишься, то получить вразумительный ответ о причине сбоя и сроках устранения также невозможно. Первый вопрос, который получаешь от оператора техподдержки "А когда вы платили?". В последний раз поймал их за руку на списании лишних денег за предоставление услуг. Деньги, не сразу, но вернули, при этом даже не извинившись. В причине косвенно указали, что виновато ПО учета. Значит пострадал не я один, остальные просто не заметили. Однако ситуация не замедлила повторится... Плачевно, потому как был неплохой провайдер, не в пример себе сегодняшнему. Подключаться не советую.
Что хорошего у провайдера
все хорошее у провайдера осталось в прошлом. на форуме провайдера самый популярный раздел - "Проблемы с интернетом", имеющий более 200 страниц "отзывов" или более 90% всех сообщений всей техподдержки. Суть большинства остальных сообщений этого раздела выражено в одной из тем "Что пропало – коннект, совесть или умение организовать работу?"
Что плохого
-Наплевательское отношение к клиентам. -Неработающая (в момент обрыва связи - 100% не работает) и некомпетентная техподдержка. -Частые и продолжительные разрывы связи. -Последнее время неточный подсчет объема скачанных данных и как следствие обсчет клиентов. В итоге получается, что все смертные грехи провайдера какие могут быть, имеют место.

08.07.2010 17:24
0
393 Комментировать
Принят, оценка засчитана

замучали

Оценка:

Отзыв

провайдер испортился окончательно...
Что хорошего у провайдера
ничего фактически не осталось
Что плохого
нету сети и все)

30.06.2010 18:29
0
382 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Испортилась Яуза

Оценка:

Отзыв

Подключаться не стоит, еще пол года назад все был в пределах нормы, а сейчас...
Обсчитывают народ с трафиком, сеть падает, сайты не открываются, пиринг отвалился практически весь...
Ухожу от них, скорбя по тем временам, когда скорость была реально хорошей.
Что хорошего у провайдера
Скорость (Если не считать перебои)
Что плохого
Цены завышены (520р - 15 гигов на 100 МбС - не актуально уже)
Тех. поддержка не работает (если у них упал интернет, дозвониться нереально)
Сеть разваливается

19.06.2010 12:23
0
390 Комментировать
Домашний интернет Интернет в офис