Интернет-провайдер Яуза Телеком (Yauza Telecom)

Старлинк
Старлинк
Провайдер был куплен другой компанией Старлинк
Где Вам нужно подключить интернет?
Мы поможем найти лучший тариф среди всех доступных по адресу и подключим его со скидкой!
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      Или выберите свой район
      Упорядочить по алфавиту
      1 Мая мкрн
      Восточный посёлок
      Новомосковский
      reviewType
      4180
      Пользуюсь этим провайдером, так что я хочу сказать... Это, [блин], не яуза, это [ужас]! Постоянные [частые] неполадки, они там [работают] или что!?
        
      [Ужасный интернет], у этой [чертовой] медузы их просто нет!
        
      [Черт], какое же это [фу], слов нет
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      4222
      Яуза телеком - ужасный интернет провайдер. Ну по порядку... Я являюсь клиентом Яузы Телеком уже больше года. И обоснованием моих слов служит множество фактов:
      1. Интернет с завидной регулярностью работает со сбоями: мой компьютер долго получает ответ, страница вообще не грузится, выдает ошибку при загрузке страницы - все это весьма ощутимо увеличивает время работы для получения информации - раздражает... При том что с другого компьютера (другой источник выхода в интернет) на этом сайте все прекрасно работает.
      2. Периодически интернет вообще не работает пол дня-день. Выяснить почему практически нереально (см. ниже)!
      3. Служба технической поддержки работает не круглосуточно (до 19.00 или 21.00). Но это еще не самое страшное! Дозвониться до них даже в рабочее время равносильно, что попасть на прием к Президенту!!! Причем не скажу, что всегда, но неоднократно было такое: звоню - гудки идут, никто не отвечает (в рабочее время)...я упорно жду...Тут все-таки поднимают трубку и...СБРАСЫВАЮТ ! ! ! Тут же в тональном режиме набираю - занято. И после этого час можно даже не пытаться (проверено!) - короткие гудки (очень похоже, что трубку оставили включенной на гудке)!... Было даже такое, что отправлял им ПО ФАКСУ РУКОПИСНОЕ СООБЩЕНИЕ, что не нужно принимать своих клиентов за конченных имбецилов и думать, что звонящие не догадываются, что их просто сбрасывают и потом оставляю трубку на "гудке"...
      P.S.
         Сам не могу никак отключиться, т.к. нет альтернативы - ни одного провайдера с обеспечением выделенной сети в нашем доме. Жду...
      Я был пользователем нескольких провайдеров (именно "выделенки") - Corbina, Rinet... Такого негатива я не испытывал ни к кому!!! 
      Мой совет: если есть хоть какой-то выбор - в пользу Яузы его однозначно не стоит делать!
        
      Кроме того, что это "выделенка", имеющая локальную сеть (преимущество только перед провайдерами, предоставляющими другие виды интернет связи.
        
      1. Скорость часто настолько низка, что работать через такой доступ в сеть опасно для нервов.
      2. Интернет регулярно просто НЕ РАБОТАЕТ.
      3. Если у вас есть какая-то проблема, решить ее с помощью тех. поддержки не пытайтесь: дозвониться до них, это равносильно, что выиграть в лотерею!
      4. На всяческие претензии и взывания к адекватному предоставлению услуг во избежание потери своих клиентов не реагируют.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      4186
      3,5 года работали хорошо интернет был всегда, а последние месяцы 1-2 раза в неделю (в самые неподходящие моменты для меня) стабильно инета нет хоть на час на три, а сегодня накипело 12 часов без инета, половина рабочего дня в простое! с утра звонок в абонентскую по единственному номеру вежливо сказали что в течении пол часа исправят, через 2 часа уже не берут трубку или сбрасывают, сегодня yota выручила.
        
      в прошлом
        
      отношение к клиенту отвратительное, сбрасывать звонок это наглость, лучше вообще трубку не брали бы!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      4200
      Провайдер полное гавно.Обслуживание у них такое же.Очень жалею что связалась с этим недопровайдером.Уважаемые люди которые хотят подключится к данному провайдеру прошу вас ПОДУМАЙТЕ пожалуйста хорошо ,нужны ли вам проблемы.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      4212
      Был подключён к Яузе телеком 5 лет. Первые 3-4 года вроде связь была неплохая, хоть и случались сбои (ну у кого их не бывает?). Но в последние полтора года этот провайдер стал просто адом! И я не преувеличиваю! Поверьте, люди, не подключайтесь к нему никогда!!! Сколько обещаний от администрации провайдера, о том, что скоро всё наладиться, что мы всё чиним, устраняем - ВСЁ БЕЗ ТОЛКУ!!!!!! Постоянные падения интернета, заявленная скорость в тарифе бывает раз в месяц по обещанию, тех. поддержка вообще только на бумаге прописана, а так до неё не дозвонишься, так как трубку никто никогда не берёт.
        
      Хорошего ничего не осталось. ВООБЩЕ!!! НЕНАВИЖУ ЭТОТ НЕДОПРОВАЙДЕР!
        
      Всё плохо, начиная от качества связи, заканчивая отношением к клиентам. Как только начинаешь на форуме возмущаться, по поводу такого ужасного качества связи - администрация сразу намекает, что мол "никого не держим"... Козлы, просто других слов к меня к ним нет.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      4210
      Сотрудничал с этим провайдером более 5 лет, проблемы были и ранее, но терпения хватало. Последние полгода и качество услуг стало неуклонно катится виз, а отношение к клиенту стало как к дойной корове. В момент сбоя связи дозвонится в техподдержку невозможно никогда. Если дозвонишься, то получить вразумительный ответ о причине сбоя и сроках устранения также невозможно. Первый вопрос, который получаешь от оператора техподдержки "А когда вы платили?". В последний раз поймал их за руку на списании лишних денег за предоставление услуг. Деньги, не сразу, но вернули, при этом даже не извинившись. В причине косвенно указали, что виновато ПО учета. Значит пострадал не я один, остальные просто не заметили. Однако ситуация не замедлила повторится... Плачевно, потому как был неплохой провайдер, не в пример себе сегодняшнему. Подключаться не советую.
        
      все хорошее у провайдера осталось в прошлом. на форуме провайдера самый популярный раздел - "Проблемы с интернетом", имеющий более 200 страниц "отзывов" или более 90% всех сообщений всей техподдержки. Суть большинства остальных сообщений этого раздела выражено в одной из тем "Что пропало – коннект, совесть или умение организовать работу?"
        
      -Наплевательское отношение к клиентам. -Неработающая (в момент обрыва связи - 100% не работает) и некомпетентная техподдержка. -Частые и продолжительные разрывы связи. -Последнее время неточный подсчет объема скачанных данных и как следствие обсчет клиентов. В итоге получается, что все смертные грехи провайдера какие могут быть, имеют место.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Старлинк
      Официальный сайт
      www.yauza.ru
      Главный офис
      Нет данных Нет данных
      Юридическое наименование
      Нет данных
      © 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях