Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратная связь. Последнее время не работает интернет, не приходят смс, в целом нет никакой связи. Ухожу к другому оператору. В чате ни о чем договориться невозможно. Бот не связывает с человеком и не понимает, что мне не о чем с ним разговаривать, мне нужен живой человек. В общем, [стало хуже некуда]. Прощайте.
Если бы дно существовало, оно называлось бы Йота. Окей по интернету - меня все устраивает, НО: 1. Связь - в доме ловит только у окна, выехать за город - связь потерялась, при разговоре через раз слышу собеседника, хотя у меня две симки, в одном и том же месте, у другого оператора у меня прекрасно слышно и я слышу собеседника. 2. Если какой-то вопрос - не дозвониться, просто нельзя до них никак дозвониться, представляете? Окей, есть чат поддержки, так там БОТ, который не понимает НИЧЕГО, ты ему про одно, он тебе совершенно про другое. Один ответ - "хотите узнать подробнее о тарифе", да зачем мне ваши тарифы, если я спрашиваю про переход к другому оператору. Обслуживание у йота это худшее, что могло быть, сервис не просто хромает, его просто нет. НИКОГДА, не пользуйтесь этим оператором. Захотите уйти, так они будут передвигать ваши заявки каждый раз, и знаете что? Отвечать тоже не будут. Да, может немного выгоднее будет, но как только у вас будет вопрос, никакого оператора вы не дождетесь, никакой поддержки, только бот, который будет отвечать "Хотите узнать подробнее о тарифе"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не работает интернет уже 3 дня. Тариф оплачен. Что делать? Дозвониться до вас невозможно, а в чате бот не связывает с оператором.
Деньги снимают за смс, хотя у меня был тариф проплачен и деньги были на счёте для проплаты следующего месяца, и сколько я не просил бота мне дать ответ, он именно на этот вопрос не дал ответа и не переключил на оператора, И ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ ТЕРПЕНИЯ, я перехожу вместе с моим номером на связь [другого оператора]
В чате бот, по телефону у вас автоматические ответы, мне нужен оператор, вы подняли мне цену!! А ваш интернет у меня на районе не работает, я сижу с вай-фай, вопрос, сказали, решат к марту, на дворе июнь
Здравствуйте, у меня роутер Yota, я закидываю 850р., сейчас уже закинула 900р., а роутер не работает, хотя подключение есть, а номер сим-карты не знаю, что делать?
- Администратор5 июня 2025 г.
Кристина, здравствуйте! Рекомендуем вам по этому вопросу обратиться в техподдержку оператора. Надеемся, что вопрос удастся решить 🙏
Скорость интернета полосатая. То есть, то пропала. Голосовая связь часто идет с искажениями. Одно бульканье. А о пунктуальности и вежливости говорить не приходится. Так как нет никакой связи с оператором, Основной номер помощи забили ботом. На онлайн кабинет невозможно зайти. А проблему не с кем решить. Раньше хоть оператор помогал. Такое ощущения, что смахивает на аферу.
Невозможно связаться ни с одним оператором, везде боты. Невозможно разобраться с возникшим вопросом, бот [очень глупый].
- Администратор3 июня 2025 г.
Здравствуйте, Денис! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Поэтому оценка не засчитана в общий рейтинг провайдера, но сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, активировал сим-карту, пользовался. В один день потерял ее, теперь не могу войти в свой аккаунт телеграмм, т. к. не приходит смс-код. помогите!
- Администратор2 июня 2025 г.
Здравствуйте, Марк! Рекомендуем вам обратиться напрямую к оператору для решения данного вопроса. Надеемся, что проблема будет решена 🙏
- Гость2 июня 2025 г.
Как активировать сим-карту
Хотят внезапно повысить стоимость примерно на 150р. Появилось желание для начала рассмотреть текущего оператора и поменять тариф на новый. Но в YOTA, видимо, хотят, чтобы произошло списание следующего месяца! Т. е. говорят, что и как, а реально по-другому. Связаться с оператором невозможно. Есть голосовой помощник - на том конце трубки цифры от 1-4 по голосу. Случись что, без понятия, как блокировать номер.... В самом приложении тариф нельзя поменять! Бот говорит, мол, по техническим причинам смена тарифа недоступна. Кстати, YOTA на открытых площадках нет)). Скачивается оно в другом - с названием, начинающимся на 'Ru' и заканчивающее на 're' - отдельная тема. В чем проблема загрузить приложение на сайт... За годы использования отмечу следующее: Есть безлимитный интернет. Мегафон в связке и его вышки.. наверное... здорово. Интернет хороший, но с условием). Раздача 30 мин в день. А зачем мне безлимит тогда? Чтобы что... Мобильная связь. Нет. У [другого оператора] намного лучше. Проверено. В лесу ловит, гараже и отдаленных локациях. Оператор тут вряд ли сильно замешан, скорее оборудование. Факт остается фактом. Брать подобного оператора - пусть каждый решает сам
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Я так же не могу связаться с оператором, меня бот не переключает
Меня бот не переключает к оператору, долго я пытался убедить бота это сделать, и поэтому я перехожу вместе с номером на [другого оператора]