Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый худший оператор, до оператора никак не достучишься!!! [Обманщики], слов нет, мои деньги, которые были на балансе, на ровном месте пропали, пишу техподдержке, этот бот надоел, он не дает специалиста
Я сегодня купил. Уже не работает. Мне только сим-карту дали и всё, теперь, что надо делать - не знаю. Сейчас не работает. На поддержку звонил, они не берут трубку. Только бот говорит. Это ужас
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уважаемая йота, что с моим интернетом, я его уже терплю 3 года, он может сам по себе перестать работать, может отключиться на весь день, или же ловить на 3G
Раньше у них было все очень хорошо. Я лично выбрал йоту для удаленных офисов фирмы в количестве более 70 шт., и эксплуатировал их без малейших нареканий более трех лет. Сейчас я категорически не советую с ними связываться, даже по демпинговым ценам. Тех. поддержка откровенно наглая и только что не материт. Не нравится - выбирайте то, что нравится. Это стандартный ответ сотрудников, до которых добраться свозь ботов удается далеко не всегда, после мин. 10-20 общения по телефону и никогда через чат. Ссылки в чате, по которым предлагается связаться с живыми сотрудниками, битые и просто выбрасывает из личного кабинета на страницу ввода пароля.
Сначала всë было хорошо... Со временем симка то работала, то не работала. В итоге симка отказала совсем.. В чëм проблема, так и не поняли. В нашем городе закрылся мегафон, ездили специально в другой город, нам дали бумажку, по которой можно сделать есим. Сами сотрудники делать отказались. Во-первых, бумажка эта действует несколько часов (сколько точно не сказали), а по факту так и не получилось подключиться, сбой активации. Тысячу рублей на бензин выкинули просто так. У йоты интернет получше, чем у [другого оператора], а обслуживание полный 0.
Отвратная связь. Последнее время не работает интернет, не приходят смс, в целом нет никакой связи. Ухожу к другому оператору. В чате ни о чем договориться невозможно. Бот не связывает с человеком и не понимает, что мне не о чем с ним разговаривать, мне нужен живой человек. В общем, [стало хуже некуда]. Прощайте.
Если бы дно существовало, оно называлось бы Йота. Окей по интернету - меня все устраивает, НО: 1. Связь - в доме ловит только у окна, выехать за город - связь потерялась, при разговоре через раз слышу собеседника, хотя у меня две симки, в одном и том же месте, у другого оператора у меня прекрасно слышно и я слышу собеседника. 2. Если какой-то вопрос - не дозвониться, просто нельзя до них никак дозвониться, представляете? Окей, есть чат поддержки, так там БОТ, который не понимает НИЧЕГО, ты ему про одно, он тебе совершенно про другое. Один ответ - "хотите узнать подробнее о тарифе", да зачем мне ваши тарифы, если я спрашиваю про переход к другому оператору. Обслуживание у йота это худшее, что могло быть, сервис не просто хромает, его просто нет. НИКОГДА, не пользуйтесь этим оператором. Захотите уйти, так они будут передвигать ваши заявки каждый раз, и знаете что? Отвечать тоже не будут. Да, может немного выгоднее будет, но как только у вас будет вопрос, никакого оператора вы не дождетесь, никакой поддержки, только бот, который будет отвечать "Хотите узнать подробнее о тарифе"
Не работает интернет уже 3 дня. Тариф оплачен. Что делать? Дозвониться до вас невозможно, а в чате бот не связывает с оператором.
Деньги снимают за смс, хотя у меня был тариф проплачен и деньги были на счёте для проплаты следующего месяца, и сколько я не просил бота мне дать ответ, он именно на этот вопрос не дал ответа и не переключил на оператора, И ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ ТЕРПЕНИЯ, я перехожу вместе с моим номером на связь [другого оператора]
В чате бот, по телефону у вас автоматические ответы, мне нужен оператор, вы подняли мне цену!! А ваш интернет у меня на районе не работает, я сижу с вай-фай, вопрос, сказали, решат к марту, на дворе июнь
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Я так же не могу связаться с оператором, меня бот не переключает
Меня бот не переключает к оператору, долго я пытался убедить бота это сделать, и поэтому я перехожу вместе с номером на [другого оператора]