Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Извините, но Йота [отстой]. Пользуюсь йотой с октября 2014 года. Всегда все устраивало. Была очень лояльна. И всегда удивлялась когда знакомые жаловались на своих операторов, что дозвониться до операторов не могут и т.д. Но последние три месяца я ощутила все эти прелести общения с поддержкой. В самом начале как стала пользоваться йотой интернет постоянно ловил даже в метро (москва). Потом постепенно стал ловить хуже и хуже. И в метро приходилось подключаться к бесплатному вайфай метро. Хотя маршрут был все тот же. Но это метро. Под землей же. Поэтому я все равно была очень лояльна. Всем советовала йоту. Цена на тот момент 440 р/мес (300 мин + безлимитный интернет) была ниже чем у конкурентов, да и сейчас цена ниже. А вот качество услуг за эти годы очень сильно упало. Интернет постоянно пропадает. Да даже связь постоянно пропадает. Связь!!! Я элементарно не могу никому позвонить по пол часа. Потому что нет связи. Т.е. Связь есть, я звоню и тут же возникает нет связи. Когда терпение лопнуло начала писать в поддержку. Но там сплошные отписки. Ваша заявка зарегистрирована, ответ будет через два дня. Проходит 4 дня и я сама пишу им, напоминаю что там с заявкой. А они - ой извините, у нас был сбой в эти даты. И так всегда. На последнее обращение от 3 февраля ответили 23 февраля (20 дней на ответ отписку). У знакомых кому рекомендовала йоту те же проблемы. А тем временем йота подняла стоимость тарифа на 20 рублей (ндс же повысили). Сегодня с утра был интернет и даже ловил в метро. Приехала на работу а он опять не работает!!! И пишут что интернет заблокирован докупите гигабайты. При том что сегодня 23 февраля, а следующее списание у меня только 7 марта и интернет безлимитный так то. Поддержка молчит никому больше не рекомендую йоту!!!!! Эта реклама с извините, но... не работает. Т.к. Извините, но йота отстой и поддержка у нас медлительная и не хочет решать проблемы со связью. Извините, но в йота вам будут постоянно присылать отписки. Извините, но вы сами выбрали йоту и тем самым нажили себе проблем. И еще можно много таких извините придумать. А я тем самым терплю до марта и если ситуация не измениться, перехожу на другого оператора (с сохранением номера конечно).
Обрывы связи. Тех. поддержка и не думает помогать.. По факту сбоев сети тех. Поддержка не желает разбираться постфактум, только если проблема актуальна на текущий момент. Что означает, что если у вас постоянные сбои, например выскакивает предложение подключиться к сети yota, то вам не помогут, обязательно нужно чтобы сбой был и продолжался в момент обращения в тех. Поддержку. Извините, но йоте без разницы на клиентов.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный интернет! Не ведитесь!!!!. Печальный опыт. А я еще советовал друзьям эту компанию. Перед подключением протестил по месту, работало все ок. После того как приобрел, через неделю работы на более или менее скорости, хотя и не на 20, стало пропадать соединение. Перегружаем, и потом снова и т.д. Потом и скорость пропала при самом дорогом тарифе равнялась 1-2мегабита. Дозвониться нереально до тех поддержки, а когда чудо случалось мне рассказывали про ремонт на подстанции, в течении месяца. Месяца, карл!!! Горите в аду, мошенники!!!
Отвратительный интернет уже второй месяц. Никак не хотят чинить вышку, сами протестировали и увидели, что роутер подключается к дальней вышке, ну как их заставить, ведь с 2012 года пользуюсь, да в россии с зависанием, но в области хорошо работал, почему так все испортилось????
Самый лучший мобильный интернет, по моему мнению.. Я сижу на йоте с самого старта продаж, мобильный интернет просто летает, никогда не подводит, ну разве что совсем в глуши у меня парц раз не работал, ну это простите липицкая область была. По поводу тарифа все радует: безлимитный интернет, бесплатные звонки внутри сети,если звонок на другой оператор, то 300 минут есть, безлимитные смс за 50₽ в мес. Плачу 490₽ в мес в общей сумме. Очень довольна, пересадила всю семью на йоту, теперь кайфуем и общаемся бесплатно. Единственный косяк который был за все время, это сняли 490₽ по ошибке, звонила в банк, говорили чтобы обращалась в йоту, звонила йоте, говорили обращайтесь в банк. В общем так проблему с возвратом не решили... Обидно. Говорили подъехать какие то бумаги составить, мне честно говоря не до этого, списали онлайн, верните онлайн) тех поддержка отзывчивая и всегда на связи.
[Фу] интернет . Здравствуйте,если главы компании yota читают это,знайте,даже в москве у вас много где не ловит просто связь,про интернет я вообще молчу,вам пиши не пиши в техподдержку, бесполезно..идите на... Обещаете одно,а в итоге фу ,а не связь!
[Плохо]. Отвратительный интернет, неделю не работает и по словам оператора еще неделю не будет работать . Сначала говорили, что не работает ближайшая станция, тк проблемы с оплатой. Теперь оказывается, что ведутся какие-то работы. И это не первый раз ! Нет смысла платить за интернет, которого нет!!
Сойдет для дома. Если у вас дома ловит мегафон,то и будет ловить йота.покупал модем роутер,в магазине очень слабая скорость,а для дома самое то.и игры поиграешь и фильмы посмотришь. Мой тариф 5 мб/c,900 рублей в месяц.цена самого роутера 3000
Ужасный сервис отсутствие реальной поддержки клиента.. Ужасный сервис отсутствие реальной поддержки клиента - 22.06.18 внес деньги на счет через точку продаж yota деньги так и не зачислены. В службу поддержки 2.07.08 отправил копию чека и копию заявления о выдаче электронной подписи. Заявка 24240808. Ответ так и не получил - хотя обещали решить вопрос за три рабочих дня. 10-го обратился в поддержку рекомендации обращаться к платежному провайдеру в очередной раз очередному консультанту объясняю что провайдер yota! После долгих раздумий предложили позвонить по телефону - который есть в кассовом чеке. Но в кассовом чеке телефонов нет! Одним словом помогли чем смогли!
Шляпа. Верьте наслово...это не инет - это полная шляпа. Не ведитесь на пробный период...потом за 1400р вы получите 1-3 кбс...
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.