Отзывы о провайдере Yota в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Моему терпению пришёл конец - сервис yota совершенно негодный! Первое и главное - отвратительная связь! Перманентно половина или меньше делений. Это в 21-то веке! В большом городе, в москве, почти в центре, не где-нибудь в деревне!! Второе, постоянно отсутствует доступ к личному кабинету (невозможно войти в приложение!) по причине «нет подключения к сети», даже если у меня wi fi. Это как вообще понимать?! Третье, неудобная и к тому же совершенно бестолковая коммуникация со службой поддержки: в чат трудно пробраться, поскольку приложение непродуманное и постоянно не открывается, ждать ответа специалиста нужно бесконечно долго, они, спецы, перебрасывают друг на друга, а ты ждёшь, пока новый такой «спец» заново въедет в твой кейс. В ответ получаешь одно и то же: «временные сложности с работой приложения» и т.д. И т.п. Yota - мой худший пользовательский опыт! :/

id 34140
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Не связывайтесь. Проблемы с доставкой, активацией сим-карты, техподдержка 2 часа 40 минут... Итог: ни звонки, ни смс???? Просто убит день

id 33602
  • Елена Чуркина16 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохо работает Интернет . В течение 10 дней (с 14.06 по 24.06) не могут устранить неисправность в районе михайлово-ярцевское. На первый запрос по электронной почте отвечали сутки, ответ шаблонный, совершенно не по теме. Следующие ответы не информативны. Считают нормальным решение проблемы в течение двух суток, через сутки-двое присылают sms с сообщением, что все работы выполнены, но сеть (баковая станция) так и не работает. Нужно все начинать заново, звонить, писать, опять получать бесполезные ответы об авариях, заявках и так по кругу. Похоже, что отсутсвует мониторинг работы сети как таковой. Ночью (с 23:00 до 7:00) вообще нет никакой поддержки по телефону и если нет альтернативного коннекта, то нет возможности обратиться к ним никак. После пяти выполненных по мнению «специалистов» заявок на устранение проблемы все осталось в том же состоянии. Залоченные их модемы - выброшенные деньги трудно представить что это за трэш контора в 21 веке. Категорически не советую

Реальный покупатель
id 31931
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет . Самый ужасный интернет в мире! Уже надоело каждый день ждать по 15 минут чтобы что-то открылось! Писала операторам по 20 раз! Бесполезно! Я все ждала что лучше будет! Просто не хотела менять, потому-то работа связана с этим номером! Уже выбора нет!

Реальный покупатель
id 30070
Yota
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не перенесли номер и не знают, почему. Решил перейти на йоту. Заказал перенос номера с другого оператора. Оплатил месяц связи. Само собой, пока не пришло сообщение, что можно пользоваться - не пользовался. 8 дней. А начал - выяснилось, что номер (а он является моим основным) - не перенесен. Из переписки со службой поддержки выяснилось, что йота не знает, почему номер не перенесся. Хотя старый оператор об этом знает, и меня уже отключил. Данные в йоте правильные, деньги на счете есть, но пользоваться не могу. Более того, обещают за 5 дней решить вопрос. Итого: оплатил месяц, 8 дней не пользовался, сейчас еще 5 дней - считай полмесяца пользоваться номером не могу. Насколько я понимаю, кроме извинений никакой компенсации блокировки основного номера я не получу. Неприятное начало.

Реальный покупатель
id 28996
  • Елена Чуркина16 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Yota
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет на неделю а дальше..... Здравствуйте. Был вынужден подключить йоту,т.к. Моего любимого провайдера интернета в квартире не было. До этого слышал что йота хороша только на тестовом периоде, потом начинаются проблемы. Был куплен роутер за 2990 рублей. Выдан тестовый период. Семь дней интернета летал, закончился тестовый период и в течении следующей недели соединение становилось все хуже и хуже. Прошло полтора месяца и в то же самой точке доступа я имею прерывание соединения минимум 10 раз в день. Страницы едва грузятся. Примерно 1/4 дневного времени интернета нет вовсе. Изменение скорости до максимально возможной не дают совершенно никакого эффекта. Танцы с бубном - положить возле окна - поменять местами роутер, перезагрузить, переподключить и т.д. - также не меняют ситуацию в лучшую сторону. Я программист, работаю на удаленке. И скажите как мне быть? Зачем вы вводите в заблуждение давая возможность насладиться тестовым периодом? Не рекомендую! Для начала попробуйте у друзей и знакомых, может у вас будет лучше ловить. Я же отброшен йотой на уровень интернета времен телефонных модемов. Ну не бывает так что неделю шикарно, а потом хуже некуда.

Реальный покупатель
id 28552
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Отстой] и разводилово. Эта самая нечестная контора из всех операторов.опистум полное отсутствие сервиса и тех поддержки, наличие салона 1 на 100 км. Завлекают типа настраиваемым тарифом и низкими ценами. Не верьте! Интересное начнётся потом. А вы знаете что докупить минуты вы сможете по цене в 4 раза дороже первоначальной цены. А изменить тариф в любой момент нельзя если он не подошёл, они вас будут обирать до следующего месяца! А потом деньги спишутся по умолчанию и без предупреждения!а когда попросите заблокировать карту, то оказывается что от этого списания не прекратятся! вот это ничего себе, вы будете сидеть без связи с заблокирован ной симкой, а с вас продолжат списывать бабло! редиски!

Реальный покупатель
id 28511
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет "Сказка от Yota". Не интернет, а сказка каждый божий день это расстройство провисает до 10к по пингу. Периодичность провисаний каждые 10-15 секунд, приходится каждый раз выдергивать и заново втыкать эту флешку от модема. При попытке понять в чем дело оператор переводит всю вину не на компанию, а на сервера на которых я сижу играю. Хочу отметить что тариф стоит максимальный 850 в месяц. + ко всему у меня есть удлинитель при помощи которого я подвешиваю эту флешку на окно, но эффекта от этого мало.

Реальный покупатель
id 27173
Yota
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вообще не понимаю почему не поменяла провайдера еще год назад. Роутер с симкартой достался по наследству, интернетом ползовалась в течении пары лет эпизодично и еще 9 месяцев ежедневно. Эпизодично работал, когда стала пользоваться ежедневно приходилось перезагружать раз 5 за день, зачастую даже перезагружать тут же после перезагрузки. Последние две недели интернет пропал, иногда внезапно загрузится пол страницы или 3 минуты часового видео и все. В тех поддержке были вежливы, задали много вопросов, сказали что звучит так буд-то проблемы со стороны сети, обещали связаться с монтажниками и починить. Ответ получила по смс, сказали что все с сетью в порядке и интернет у меня прекрасно работает. У меня интернета нет. Меняю провайдера.

Реальный покупатель
id 26571
Yota
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо все, очень плохо. Пользовался yota с 2016-го, постоянно какие-то проблемы: 1. Никак не сделают авто-продление контракта - даже если деньги на счете есть, все равно нужно звонить оператору и дальше каждый раз некая магия; 2. После объединения сетей перестал работать мой московский модем в пензе и за целый год(!) никто не смог решить эту проблему с якобы повсеместным и бесплатным роумингом; 3. Постоянно терялась связь со станциями и dns- серверами на кожуховской в москве - район не на отшибе и большой, но саппорт всегда отвечает у вас все ок, а оно не пашет. А потом однажды ррраааз и заработало и нет проблем - опять магия; 4. При попытке расторгнуть договор оказалось, что раз мне 45 и я поменял паспорт, то это 3 круга ада: заявление, отказ через неделю(!?), заявление на замену данных, ожидание 2 дня, снова заявление на расторжение... А компенсировать потерю времени и денег на такси до точек продаж (с опцией прием заявлений) yota не хочет - пусть клиент сам 3 раза побегает. Нельзя же взять у него сразу два заявления, если он пришел с новым паспортом расторгать договор, но почему нельзя - секрет (ни оператор на точке ни поддержка не сознались); 5. С поддержкой отдельная тема: чат не запомнит что в него написали, поэтому будьте любезны каждый раз тему сначала, а если захотите позвонить, чтобы не колотить по клавиатуре, то не спешите, зайдите на сайт yota и проверьте/смените номер в личном кабинете, иначе не помогут. Вариант, что у клиента как раз проблема с инетом (а симку он на полностью законных основаниях поменял) аналитики и руководство в yota как-то не удосужились продумать - в их мире такого не бывает. У всех есть шероховатости в работе, я все прекрасно понимаю, но когда по основному бизнес-процессу компании один сплошной косяк от заключения до расторжения договора - стоит задуматься иметь ли с ней дело. И это я еще не написал, что заявленная и реальная скорости сильно отличаются, т.к. Мне тут же ответят, что я должен измерить по методике и сверить с их зоной покрытия ... - в общем, это нереально доказать.

Реальный покупатель
id 26094
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 113 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.