Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я не могу оценивать никакое качество никакой связи, если имею дело с неадекватными людьми. Столкнулась с вопросом по возврату денег со счета, там всего-то 292руб. Во-первых, это контора оградилась от клиентов как только можно - ни позвонить им, никак. Только - чат. Там, сидят девочки и мальчики, тупят на каждом шагу, меняются постоянно. Пока я писала, у меня появились 5 оператором. Почему спрашиваю - у нас такой порядок, отвечает каждый свободный оператор. Первая глупость. Новый оператор сидит и вникает в проблему, читая весь чат с начала. Предыдущий уходит к другому клиенту. Это каким же управленцем надо быть, чтобы такую схему идиотскую разработать?!! Возвратить они деньги не могут ни под каким предлогом - идите в офис. Весь мир уже давно научился идентифицировать кого угодно, где угодно, а эти все по старинке - идите с паспортом в офис. Второй ляп менеджмента...совсем не умного.... Сразу понятно, что руководители не по профессиональным навыкам назначены, а по блату - кто кого куда пропихнул и за какие деньги. Просили заполнить, не преувеличиваю, около 6 документов! Это на возврат суммы 292!! Выспрашивают зачем-то номер карты. Реквизиты банка не содержат никаких данных карты, как известно, но только не блатному руководству yota. Это сделано намеренно, чтобы уберечь карту от мошенничества. По номеру карты легко осуществить покупки в интернете. Зачем, спрашивается выспрашивать номер карты, если есть реквизиты счета для перевода? Мошенничество чистой воды. Любой сотрудник, например, уволившийся, соберет себе такие данные и успеет пощипать. И как я ни пыталась доказать очевидное, что для зачисления денег по реквизитам, номер карты - не нужен, умный, блатной менеджмент yota отказывался воспринимать адекватные доводы. Меня просто дрожь берет от такого иррационального ведения бизнеса с такими руководителями. Поймите и другое, что на весь этот раздутый никчемный аппарат нужны средства, а берутся они из клиентов.
Пользуюсь модемом wi-fi yota уже почти 10 лет. На работе по ул. Генерала белова (район м. Домодедовская) за все это время никогда не работала нормальная заявленная скорость при максимальном тарифе. В июне 2020 года вообще скорость стала 0.69 мб/сек. И это при тарифе 1400р/мес. При очередном обращении, ответ у специалиста был стандартным, ближайшая вышка перегружена. Заявка принята, сидите ждите и возможно когда-нибудь что то поменяется... Никаких лояльностей не предложено как всегда, и пофигу что потеряют клиента... Действительно, за эти года все только ухудшилось.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная скорость! Неважно какой тариф вы выберете скорость меньше 64кб/с. Поддержка ничего сделать не может.
Пользователь yota c 2009г, с самого появления в москве. За это время качество деградировало до нуля. Примерно 2 года назад обращался в тех. Поддержку с такой проблемой: модем долго (часами) не подключается к сети днём, если его отключить и включить. Сигнал отличный был, 20db. Поддержка дала ответ, что у них всё хорошо. Последние года два не пользовался yota. Решил купить новый тариф за 1500р для работы на удалёнке. Рязанский проспект 67/2. То же самое место. По карте покрытие отличное. К своему удивлению отнаружил, что сигнал в хорошие дни около 5db. А сейчас падает до нуля. Модем всё так же не подключается в сеть днём. Часами пытается соединиться. И в результате я пишу этот отзыв через mtc, заплатив 1500р за yota.
Добрый день! Во всех источниках yota говорит что привезут симкарту день в день мало того, что это не так и идёт обман ещё до пользования услугами оператора так ещё и не сообщают об этом. Просто приходит смс что позвонят в течении часа и тишина. Никто не свяжется и не сообщит. Догадывайся сам.
Купил устройство мне сказали что по моему адресу всё ловит и интернет будет хорошим, дали два дня на пробу и сказали что если будет плохо работать интернет то можно вернуть устройство.... Неделю интернет работал отлично, а сейчас скорость упала до 0,5 мбит сек уже 3-ий день, сотрудники техподдержки советуют переставлять устройство из угла в угол, и придерживаются формальных ответов и отписок.... Я так понимаю это рекламный ход заманить клиента, дать неделю порадоваться и потом кормить его завтраками, что вопрос решается и тд... Так как деньги за устройство они уже взяли и месяц интернета на максимальной скорости уже оплачен, они в любом случае в этой ситуации в плюсе. Как мне объяснили сотрудники техподдержки за устройство денег вернуть нельзя, а вот за неиспользованый интернет ещё возможно. Также чтобы компенсировать те дни в которые была плохая скорость , мне дали адрес куда писать обращение , а они уже будут там рассматривать. Вообщем впечатление о yota их товаре персонале и качестве работы с клиентами, мягко скажем отвратительное!
В конце марта 2020 г. Скорость просела до нескольких кбит/сек. Тариф предоплачен за год вперед на максимальной скорости. При этом сим-карта теле2 показывает 7-9 мбит/сек. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят.
С самого начала лета качество нулевое, раньше было отлично. Поддержка вешает лапшу, помощи нет как и связи. Постоянные отключения, высочайший пинг. Толи у них оборудование вышло из строя толи лавочка накрывается!!!! Пол года пишу им и всё одно и то же!
Обмен пакетами с ya.ru 87.250.250.242 с 32 байтами данных: ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=25мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=95мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=173мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=321мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=193мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=175мс ttl=246 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=68мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=100мс ttl=246 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=159мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=241мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=355мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=682мс ttl=246 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=29мс ttl=55 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1631мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1633мс ttl=55 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=40мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=427мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=900мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1221мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1423мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3047мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=163мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1047мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=26мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1139мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1784мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=34мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=299мс ttl=55 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. У меня все!
- Елена Чуркина27 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуемся yota - 5 лет, за 5 лет, сложно сказать сколько раз обращались в техподдержку за помощью. Знаем, что точно 3 раза, тотально рушился сигнал, интернета не было совсем, причем на ровном месте. Но эти три раза, нам помогали, нужно было писать, убеждать тех поддержку в том, что проблема на их стороне и получалось, создавалась заявка и проблему решали, но теперь, в этом году, мы снова испытываем проблемы, йота постоянно переподключается, разрывается связь, решили написать неделей раньше, все что мы добились - что у нас плохой сигнал, покрытие отсутствует у здания, это понятно (по карте действительно покрытие захватывает краешком наше здание), но все работало более менее стабильно, каждый день один-два раза перезагрузка и все хорошо. Уже на сегодняшний день - интернета нет вовсе. Писал в тех подд. Убеждал что, проверьте оборудование, работало же все, но они теперь упрямятся и говорят что у вас нет покрытия.. И как быть? 5 лет оплачивали и пользовались услугами, а теперь нас поставили перед фактом - покрытия нет - заявка на улучшение покрытия составлена, но все знают, на сколько это может затянуться, когда это будет - совсем неизвестно, может через 5 лет?) в общем сидим, наедине с проблемой. Отвратительно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.