Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В конце марта 2020 г. Скорость просела до нескольких кбит/сек. Тариф предоплачен за год вперед на максимальной скорости. При этом сим-карта теле2 показывает 7-9 мбит/сек. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят.
С самого начала лета качество нулевое, раньше было отлично. Поддержка вешает лапшу, помощи нет как и связи. Постоянные отключения, высочайший пинг. Толи у них оборудование вышло из строя толи лавочка накрывается!!!! Пол года пишу им и всё одно и то же!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обмен пакетами с ya.ru 87.250.250.242 с 32 байтами данных: ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=25мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=95мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=173мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=321мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=193мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=175мс ttl=246 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=68мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=100мс ttl=246 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=159мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=241мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=355мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=682мс ttl=246 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=29мс ttl=55 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1631мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1633мс ttl=55 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=40мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=427мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=900мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1221мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1423мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3047мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=163мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1047мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=26мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1139мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1784мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=34мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=299мс ttl=55 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. У меня все!
Пользуемся yota - 5 лет, за 5 лет, сложно сказать сколько раз обращались в техподдержку за помощью. Знаем, что точно 3 раза, тотально рушился сигнал, интернета не было совсем, причем на ровном месте. Но эти три раза, нам помогали, нужно было писать, убеждать тех поддержку в том, что проблема на их стороне и получалось, создавалась заявка и проблему решали, но теперь, в этом году, мы снова испытываем проблемы, йота постоянно переподключается, разрывается связь, решили написать неделей раньше, все что мы добились - что у нас плохой сигнал, покрытие отсутствует у здания, это понятно (по карте действительно покрытие захватывает краешком наше здание), но все работало более менее стабильно, каждый день один-два раза перезагрузка и все хорошо. Уже на сегодняшний день - интернета нет вовсе. Писал в тех подд. Убеждал что, проверьте оборудование, работало же все, но они теперь упрямятся и говорят что у вас нет покрытия.. И как быть? 5 лет оплачивали и пользовались услугами, а теперь нас поставили перед фактом - покрытия нет - заявка на улучшение покрытия составлена, но все знают, на сколько это может затянуться, когда это будет - совсем неизвестно, может через 5 лет?) в общем сидим, наедине с проблемой. Отвратительно.
Моему терпению пришёл конец - сервис yota совершенно негодный! Первое и главное - отвратительная связь! Перманентно половина или меньше делений. Это в 21-то веке! В большом городе, в москве, почти в центре, не где-нибудь в деревне!! Второе, постоянно отсутствует доступ к личному кабинету (невозможно войти в приложение!) по причине «нет подключения к сети», даже если у меня wi fi. Это как вообще понимать?! Третье, неудобная и к тому же совершенно бестолковая коммуникация со службой поддержки: в чат трудно пробраться, поскольку приложение непродуманное и постоянно не открывается, ждать ответа специалиста нужно бесконечно долго, они, спецы, перебрасывают друг на друга, а ты ждёшь, пока новый такой «спец» заново въедет в твой кейс. В ответ получаешь одно и то же: «временные сложности с работой приложения» и т.д. И т.п. Yota - мой худший пользовательский опыт! :/
Отвратительно. Не связывайтесь. Проблемы с доставкой, активацией сим-карты, техподдержка 2 часа 40 минут... Итог: ни звонки, ни смс???? Просто убит день
- Елена Чуркина16 сентября 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Очень плохо работает Интернет . В течение 10 дней (с 14.06 по 24.06) не могут устранить неисправность в районе михайлово-ярцевское. На первый запрос по электронной почте отвечали сутки, ответ шаблонный, совершенно не по теме. Следующие ответы не информативны. Считают нормальным решение проблемы в течение двух суток, через сутки-двое присылают sms с сообщением, что все работы выполнены, но сеть (баковая станция) так и не работает. Нужно все начинать заново, звонить, писать, опять получать бесполезные ответы об авариях, заявках и так по кругу. Похоже, что отсутсвует мониторинг работы сети как таковой. Ночью (с 23:00 до 7:00) вообще нет никакой поддержки по телефону и если нет альтернативного коннекта, то нет возможности обратиться к ним никак. После пяти выполненных по мнению «специалистов» заявок на устранение проблемы все осталось в том же состоянии. Залоченные их модемы - выброшенные деньги трудно представить что это за трэш контора в 21 веке. Категорически не советую
Ужасный интернет . Самый ужасный интернет в мире! Уже надоело каждый день ждать по 15 минут чтобы что-то открылось! Писала операторам по 20 раз! Бесполезно! Я все ждала что лучше будет! Просто не хотела менять, потому-то работа связана с этим номером! Уже выбора нет!
Не перенесли номер и не знают, почему. Решил перейти на йоту. Заказал перенос номера с другого оператора. Оплатил месяц связи. Само собой, пока не пришло сообщение, что можно пользоваться - не пользовался. 8 дней. А начал - выяснилось, что номер (а он является моим основным) - не перенесен. Из переписки со службой поддержки выяснилось, что йота не знает, почему номер не перенесся. Хотя старый оператор об этом знает, и меня уже отключил. Данные в йоте правильные, деньги на счете есть, но пользоваться не могу. Более того, обещают за 5 дней решить вопрос. Итого: оплатил месяц, 8 дней не пользовался, сейчас еще 5 дней - считай полмесяца пользоваться номером не могу. Насколько я понимаю, кроме извинений никакой компенсации блокировки основного номера я не получу. Неприятное начало.
- Елена Чуркина16 апреля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет на неделю а дальше..... Здравствуйте. Был вынужден подключить йоту,т.к. Моего любимого провайдера интернета в квартире не было. До этого слышал что йота хороша только на тестовом периоде, потом начинаются проблемы. Был куплен роутер за 2990 рублей. Выдан тестовый период. Семь дней интернета летал, закончился тестовый период и в течении следующей недели соединение становилось все хуже и хуже. Прошло полтора месяца и в то же самой точке доступа я имею прерывание соединения минимум 10 раз в день. Страницы едва грузятся. Примерно 1/4 дневного времени интернета нет вовсе. Изменение скорости до максимально возможной не дают совершенно никакого эффекта. Танцы с бубном - положить возле окна - поменять местами роутер, перезагрузить, переподключить и т.д. - также не меняют ситуацию в лучшую сторону. Я программист, работаю на удаленке. И скажите как мне быть? Зачем вы вводите в заблуждение давая возможность насладиться тестовым периодом? Не рекомендую! Для начала попробуйте у друзей и знакомых, может у вас будет лучше ловить. Я же отброшен йотой на уровень интернета времен телефонных модемов. Ну не бывает так что неделю шикарно, а потом хуже некуда.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!