Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет на неделю а дальше..... Здравствуйте. Был вынужден подключить йоту,т.к. Моего любимого провайдера интернета в квартире не было. До этого слышал что йота хороша только на тестовом периоде, потом начинаются проблемы. Был куплен роутер за 2990 рублей. Выдан тестовый период. Семь дней интернета летал, закончился тестовый период и в течении следующей недели соединение становилось все хуже и хуже. Прошло полтора месяца и в то же самой точке доступа я имею прерывание соединения минимум 10 раз в день. Страницы едва грузятся. Примерно 1/4 дневного времени интернета нет вовсе. Изменение скорости до максимально возможной не дают совершенно никакого эффекта. Танцы с бубном - положить возле окна - поменять местами роутер, перезагрузить, переподключить и т.д. - также не меняют ситуацию в лучшую сторону. Я программист, работаю на удаленке. И скажите как мне быть? Зачем вы вводите в заблуждение давая возможность насладиться тестовым периодом? Не рекомендую! Для начала попробуйте у друзей и знакомых, может у вас будет лучше ловить. Я же отброшен йотой на уровень интернета времен телефонных модемов. Ну не бывает так что неделю шикарно, а потом хуже некуда.
[Отстой] и разводилово. Эта самая нечестная контора из всех операторов.опистум полное отсутствие сервиса и тех поддержки, наличие салона 1 на 100 км. Завлекают типа настраиваемым тарифом и низкими ценами. Не верьте! Интересное начнётся потом. А вы знаете что докупить минуты вы сможете по цене в 4 раза дороже первоначальной цены. А изменить тариф в любой момент нельзя если он не подошёл, они вас будут обирать до следующего месяца! А потом деньги спишутся по умолчанию и без предупреждения!а когда попросите заблокировать карту, то оказывается что от этого списания не прекратятся! вот это ничего себе, вы будете сидеть без связи с заблокирован ной симкой, а с вас продолжат списывать бабло! редиски!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет "Сказка от Yota". Не интернет, а сказка каждый божий день это расстройство провисает до 10к по пингу. Периодичность провисаний каждые 10-15 секунд, приходится каждый раз выдергивать и заново втыкать эту флешку от модема. При попытке понять в чем дело оператор переводит всю вину не на компанию, а на сервера на которых я сижу играю. Хочу отметить что тариф стоит максимальный 850 в месяц. + ко всему у меня есть удлинитель при помощи которого я подвешиваю эту флешку на окно, но эффекта от этого мало.
Вообще не понимаю почему не поменяла провайдера еще год назад. Роутер с симкартой достался по наследству, интернетом ползовалась в течении пары лет эпизодично и еще 9 месяцев ежедневно. Эпизодично работал, когда стала пользоваться ежедневно приходилось перезагружать раз 5 за день, зачастую даже перезагружать тут же после перезагрузки. Последние две недели интернет пропал, иногда внезапно загрузится пол страницы или 3 минуты часового видео и все. В тех поддержке были вежливы, задали много вопросов, сказали что звучит так буд-то проблемы со стороны сети, обещали связаться с монтажниками и починить. Ответ получила по смс, сказали что все с сетью в порядке и интернет у меня прекрасно работает. У меня интернета нет. Меняю провайдера.
Плохо все, очень плохо. Пользовался yota с 2016-го, постоянно какие-то проблемы: 1. Никак не сделают авто-продление контракта - даже если деньги на счете есть, все равно нужно звонить оператору и дальше каждый раз некая магия; 2. После объединения сетей перестал работать мой московский модем в пензе и за целый год(!) никто не смог решить эту проблему с якобы повсеместным и бесплатным роумингом; 3. Постоянно терялась связь со станциями и dns- серверами на кожуховской в москве - район не на отшибе и большой, но саппорт всегда отвечает у вас все ок, а оно не пашет. А потом однажды ррраааз и заработало и нет проблем - опять магия; 4. При попытке расторгнуть договор оказалось, что раз мне 45 и я поменял паспорт, то это 3 круга ада: заявление, отказ через неделю(!?), заявление на замену данных, ожидание 2 дня, снова заявление на расторжение... А компенсировать потерю времени и денег на такси до точек продаж (с опцией прием заявлений) yota не хочет - пусть клиент сам 3 раза побегает. Нельзя же взять у него сразу два заявления, если он пришел с новым паспортом расторгать договор, но почему нельзя - секрет (ни оператор на точке ни поддержка не сознались); 5. С поддержкой отдельная тема: чат не запомнит что в него написали, поэтому будьте любезны каждый раз тему сначала, а если захотите позвонить, чтобы не колотить по клавиатуре, то не спешите, зайдите на сайт yota и проверьте/смените номер в личном кабинете, иначе не помогут. Вариант, что у клиента как раз проблема с инетом (а симку он на полностью законных основаниях поменял) аналитики и руководство в yota как-то не удосужились продумать - в их мире такого не бывает. У всех есть шероховатости в работе, я все прекрасно понимаю, но когда по основному бизнес-процессу компании один сплошной косяк от заключения до расторжения договора - стоит задуматься иметь ли с ней дело. И это я еще не написал, что заявленная и реальная скорости сильно отличаются, т.к. Мне тут же ответят, что я должен измерить по методике и сверить с их зоной покрытия ... - в общем, это нереально доказать.
Извините, но Йота [отстой]. Пользуюсь йотой с октября 2014 года. Всегда все устраивало. Была очень лояльна. И всегда удивлялась когда знакомые жаловались на своих операторов, что дозвониться до операторов не могут и т.д. Но последние три месяца я ощутила все эти прелести общения с поддержкой. В самом начале как стала пользоваться йотой интернет постоянно ловил даже в метро (москва). Потом постепенно стал ловить хуже и хуже. И в метро приходилось подключаться к бесплатному вайфай метро. Хотя маршрут был все тот же. Но это метро. Под землей же. Поэтому я все равно была очень лояльна. Всем советовала йоту. Цена на тот момент 440 р/мес (300 мин + безлимитный интернет) была ниже чем у конкурентов, да и сейчас цена ниже. А вот качество услуг за эти годы очень сильно упало. Интернет постоянно пропадает. Да даже связь постоянно пропадает. Связь!!! Я элементарно не могу никому позвонить по пол часа. Потому что нет связи. Т.е. Связь есть, я звоню и тут же возникает нет связи. Когда терпение лопнуло начала писать в поддержку. Но там сплошные отписки. Ваша заявка зарегистрирована, ответ будет через два дня. Проходит 4 дня и я сама пишу им, напоминаю что там с заявкой. А они - ой извините, у нас был сбой в эти даты. И так всегда. На последнее обращение от 3 февраля ответили 23 февраля (20 дней на ответ отписку). У знакомых кому рекомендовала йоту те же проблемы. А тем временем йота подняла стоимость тарифа на 20 рублей (ндс же повысили). Сегодня с утра был интернет и даже ловил в метро. Приехала на работу а он опять не работает!!! И пишут что интернет заблокирован докупите гигабайты. При том что сегодня 23 февраля, а следующее списание у меня только 7 марта и интернет безлимитный так то. Поддержка молчит никому больше не рекомендую йоту!!!!! Эта реклама с извините, но... не работает. Т.к. Извините, но йота отстой и поддержка у нас медлительная и не хочет решать проблемы со связью. Извините, но в йота вам будут постоянно присылать отписки. Извините, но вы сами выбрали йоту и тем самым нажили себе проблем. И еще можно много таких извините придумать. А я тем самым терплю до марта и если ситуация не измениться, перехожу на другого оператора (с сохранением номера конечно).
Обрывы связи. Тех. поддержка и не думает помогать.. По факту сбоев сети тех. Поддержка не желает разбираться постфактум, только если проблема актуальна на текущий момент. Что означает, что если у вас постоянные сбои, например выскакивает предложение подключиться к сети yota, то вам не помогут, обязательно нужно чтобы сбой был и продолжался в момент обращения в тех. Поддержку. Извините, но йоте без разницы на клиентов.
Отвратительный интернет! Не ведитесь!!!!. Печальный опыт. А я еще советовал друзьям эту компанию. Перед подключением протестил по месту, работало все ок. После того как приобрел, через неделю работы на более или менее скорости, хотя и не на 20, стало пропадать соединение. Перегружаем, и потом снова и т.д. Потом и скорость пропала при самом дорогом тарифе равнялась 1-2мегабита. Дозвониться нереально до тех поддержки, а когда чудо случалось мне рассказывали про ремонт на подстанции, в течении месяца. Месяца, карл!!! Горите в аду, мошенники!!!
Отвратительный интернет уже второй месяц. Никак не хотят чинить вышку, сами протестировали и увидели, что роутер подключается к дальней вышке, ну как их заставить, ведь с 2012 года пользуюсь, да в россии с зависанием, но в области хорошо работал, почему так все испортилось????
Самый лучший мобильный интернет, по моему мнению.. Я сижу на йоте с самого старта продаж, мобильный интернет просто летает, никогда не подводит, ну разве что совсем в глуши у меня парц раз не работал, ну это простите липицкая область была. По поводу тарифа все радует: безлимитный интернет, бесплатные звонки внутри сети,если звонок на другой оператор, то 300 минут есть, безлимитные смс за 50₽ в мес. Плачу 490₽ в мес в общей сумме. Очень довольна, пересадила всю семью на йоту, теперь кайфуем и общаемся бесплатно. Единственный косяк который был за все время, это сняли 490₽ по ошибке, звонила в банк, говорили чтобы обращалась в йоту, звонила йоте, говорили обращайтесь в банк. В общем так проблему с возвратом не решили... Обидно. Говорили подъехать какие то бумаги составить, мне честно говоря не до этого, списали онлайн, верните онлайн) тех поддержка отзывчивая и всегда на связи.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!