Отзывы о провайдере Yota в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я незнаком что ещё хуже. Оплатила интернет за год, не работает звоню операторам говорят что решают проблему, но ничего не меняется, в месяц созваниваюсь раза 3 точно. Не рекомендую сеть yota.

id 47775
  • Администратор23 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Yota_Russia24 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Очень жаль, что не рекомендуете :( К сожалению, тут мы не видим историю ваших обращений, поэтому сложно как-то прокомментировать ситуацию( Будем очень благодарны, если вы расскажете о ситуации поподробнее нам в личные сообщения (vk.me/yota) прикрепив номер вашего лицевого счёта и адрес. Всё проверим, взглянем на ситуацию и посмотрим, что можно сделать!

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! Хуже этого придумать сложно! Безолаберное отношение и нулевая поддержка! Ужасное качество соединения!!! Поддержка отвечает только мы отправим заявку техникам, но они нескоро улучшат ситуацию. Часто вырубается интернет. Скорость в 10(!) раз ниже заявленной в 95% случаев. Ни фильм посмотреть, порой. Ни поиграть. Вести онлайн конференцию бывает просто невозможно! Особенно скорость проседает вечером по будням!

id 47629
  • Yota20 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Судя по описанной ситуации, дело связано с нагрузкой на сеть или радиоусловиями по адресу :( К сожалению, не видя результатов диагностики - комментировать данный кейс сложно. Однако, будем рады все проверить и проконсультировать вас. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota). К слову, даже в том случае, если имеют место быть сложности связанные с нагрузкой или с сигналом - такие ситуации нами не оставляются без внимания. Мы фиксируем обращение, а результаты диагностики передаем в профильный отдел для проведения работ по оптимизации сети. Сроков, к сожалению, действительно нет по таким заявкам, т.к. обычно принимается решение по установке доп.оборудования по адресу, а этот процесс требует решения не только технических, но и административных моментов, где, увы, не все зависит напрямую от стараний наших специалистов(

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Моя воля вообще бы по нулям поставила,вы для чего предлагаете покупку пакета услуг???что бы я потом еще доплачивала?интернет ничего не ловит,связь плохая.последняя капля терпения упала сейчас,когда снова надо доплатить за связь,вы никак не реагируете на своих клиентов,кормление завтраками надоело ,последний месяц с этим провайдером .к слову бомбит больше от того что проблема со связью вообще не решается,я будто в глуши живу от слова ,,центр,, один звук( я думаю это самая живая точка мск и чтобы такие проблемы),а ответ оператора цитирую:,,отправляю заявку специалистам,но сроки по решению туманны,,.туманны,карл,туманны! И туман у вас видимо вообще не рассеивается, уже пол года в этом тумане сидите

id 47529
  • Yota13 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Понимаем ваши эмоции, ведь нет ничего приятного в том, что связь не работает должным образом :( Это совсем не норма для нас и мы хотели бы разобраться в трудностях. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные]. Проверим текущую ситуацию на сети, а также ваши прошлые обращения.

Yota
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость интернета отвратительнейшая. При заявленных 10-100 мбит, реальная редко поднимается выше 100 кбит. Разве что в ночные и утренние (01:00 - 8:00) часы. Техподдержка представлена роботом наблюдаются проблемы, скоро решим слышу уже 3 месяца. Рекомендую - никому. Соотношение цена/качество связи - стремится к отрицательным значениям. Единственное что не вызывает нарекания - роутер.

id 47106
Yota
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не лучший оператор, невозможно связаться с тех поддержкой, все перевели в чаты с ботами, которые в свою очередь очень тормознутые, не реагирующие на ключевые слова, которые сами же подсказывают, списывают минуты за разговоры в которых ты еще не дозвонился, часто по работе сижу на дозвонах, где по 2-3 минуты просто слушаешь гудки, в конце-концов списали все минуты, хотя когда-то уверяли, что минуты списываются только после дозвона. Надо искать другого оператора, слились в хлам, раньше рынок завоевали безлимитным интернетом и низкой ценой на этот безлимит, теперь превратились в рядовую компанию.

Реальный покупатель
id 46769
  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Признаемся, огорчены вашим отзывом :(

  • Yota_Russia21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Минуты и правда должны списываться только за совершенные звонки, если установлено соединение. Но есть номера, при звонке на которые соединение наступает сразу с первым гудком. Давайте мы проверим ситуацию детально со своей стороны и отправим детализацию звонков вам. Для этого просим связаться с нами через личку группы ВК (vk.me/yota) - там бота нет, отвечают сразу операторы

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда больше не буду пользоваться этим провайдером, да ещё ш. Так что до свидания йота...

id 46585
  • Администратор15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Yota15 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! К сожалению, из вашего коммента совсем не понятно, что случилось :( Но мы всегда рады разобраться со сложностями и помочь нашим пользователям. Опишите, пожалуйста, ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и адрес - мы все проверим.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Мне перестали приходить смски от ростелекома и других операторов, использующих шлюз теле 2. Шлюз блокирует мой номер телефона, начинающийся на 999 и смски я более не получаю. Я написала сотню обращений в поддержку йоты-ноль реакции. В поддержку теле2 ноль реакции. Получается моя вина только в том, что я абонент йоты, которая не видит никаких проблем и не хочет видеть. Если вы вдруг решите стать абонентом йоты, то крепко подумайте, а надо ли оно вам. Плохое качество связи, поддержка в чатиках уровня мамкин хакер и наплевательское отношение к пользователям.

id 46126
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Yota28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0

Йота -это худшее, что было в моей жизни. Ранее был мтс и билайн и только с йотой я узнала, что такое отсутсвие смс. Перестала получать смс для авторизации от ростелекома, обратилась в поддержку, указала в чем проблема, на что получила в ответ, попробуйте разобраться самостоятельно. Почему я как пользователь не получаю всех прописанных в договоре услуг, непонятно. И каким образом должна решать проблемы, связанные с их шлюзом -неясно. В общем так себе отношение к пользователям.

id 46086
  • Администратор28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Yota28 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Чтобы дать развернутый комментарий нам необходимо больше информации по ситуации. Можете, пожалуйста, описать ее нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и адрес? Заодно проверим, почему возникают трудности с сетью и постараемся вам помочь.

Yota
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Центр москвы, постоянные проблемы со связью, очень нестабильная работа. Операторы и сами отмечают, что такое возможно, так как интернет распределяется между всеми пользователями, поэтому все заявленную скорость получать не могут

id 45990
  • Yota_Russia22 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Даже в центре Москвы могут наблюдаться различные помехи для прохождения сигнала и повышенная нагрузка на сети, из-за этого общее качество соединения страдает :( Совсем не хотели расстроить вас подобными трудностями с сетью - давайте вместе разберемся более детально в ситуации и постараемся всё исправить. Пришлите нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и точный адрес, а также опишите всё подробно. Будем ждать информацию!

Yota
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Из заявленных 5 компьютеров еле тянет три при использовании поисковиков. Дороже конкурентов.нет оптволокна .

id 45716
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 113 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.