Отзывы о провайдере Yota в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Купил устройство мне сказали что по моему адресу всё ловит и интернет будет хорошим, дали два дня на пробу и сказали что если будет плохо работать интернет то можно вернуть устройство.... Неделю интернет работал отлично, а сейчас скорость упала до 0,5 мбит сек уже 3-ий день, сотрудники техподдержки советуют переставлять устройство из угла в угол, и придерживаются формальных ответов и отписок.... Я так понимаю это рекламный ход заманить клиента, дать неделю порадоваться и потом кормить его завтраками, что вопрос решается и тд... Так как деньги за устройство они уже взяли и месяц интернета на максимальной скорости уже оплачен, они в любом случае в этой ситуации в плюсе. Как мне объяснили сотрудники техподдержки за устройство денег вернуть нельзя, а вот за неиспользованый интернет ещё возможно. Также чтобы компенсировать те дни в которые была плохая скорость , мне дали адрес куда писать обращение , а они уже будут там рассматривать. Вообщем впечатление о yota их товаре персонале и качестве работы с клиентами, мягко скажем отвратительное!

id 42305
Yota
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В конце марта 2020 г. Скорость просела до нескольких кбит/сек. Тариф предоплачен за год вперед на максимальной скорости. При этом сим-карта теле2 показывает 7-9 мбит/сек. Обращения в техподдержку ни к чему не приводят.

id 42090

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Yota
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С самого начала лета качество нулевое, раньше было отлично. Поддержка вешает лапшу, помощи нет как и связи. Постоянные отключения, высочайший пинг. Толи у них оборудование вышло из строя толи лавочка накрывается!!!! Пол года пишу им и всё одно и то же!

id 37344
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обмен пакетами с ya.ru 87.250.250.242 с 32 байтами данных: ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=25мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=95мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=173мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=321мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=193мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=175мс ttl=246 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=68мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=100мс ttl=246 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=159мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=241мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=355мс ttl=246 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=682мс ttl=246 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=29мс ttl=55 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1631мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1633мс ttl=55 превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=40мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=427мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=900мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1221мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1423мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=3047мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=163мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1047мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=26мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1139мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=1784мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=34мс ttl=55 ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=299мс ttl=55 превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. У меня все!

id 34372
  • Елена Чуркина27 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся yota - 5 лет, за 5 лет, сложно сказать сколько раз обращались в техподдержку за помощью. Знаем, что точно 3 раза, тотально рушился сигнал, интернета не было совсем, причем на ровном месте. Но эти три раза, нам помогали, нужно было писать, убеждать тех поддержку в том, что проблема на их стороне и получалось, создавалась заявка и проблему решали, но теперь, в этом году, мы снова испытываем проблемы, йота постоянно переподключается, разрывается связь, решили написать неделей раньше, все что мы добились - что у нас плохой сигнал, покрытие отсутствует у здания, это понятно (по карте действительно покрытие захватывает краешком наше здание), но все работало более менее стабильно, каждый день один-два раза перезагрузка и все хорошо. Уже на сегодняшний день - интернета нет вовсе. Писал в тех подд. Убеждал что, проверьте оборудование, работало же все, но они теперь упрямятся и говорят что у вас нет покрытия.. И как быть? 5 лет оплачивали и пользовались услугами, а теперь нас поставили перед фактом - покрытия нет - заявка на улучшение покрытия составлена, но все знают, на сколько это может затянуться, когда это будет - совсем неизвестно, может через 5 лет?) в общем сидим, наедине с проблемой. Отвратительно.

id 34305
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Моему терпению пришёл конец - сервис yota совершенно негодный! Первое и главное - отвратительная связь! Перманентно половина или меньше делений. Это в 21-то веке! В большом городе, в москве, почти в центре, не где-нибудь в деревне!! Второе, постоянно отсутствует доступ к личному кабинету (невозможно войти в приложение!) по причине «нет подключения к сети», даже если у меня wi fi. Это как вообще понимать?! Третье, неудобная и к тому же совершенно бестолковая коммуникация со службой поддержки: в чат трудно пробраться, поскольку приложение непродуманное и постоянно не открывается, ждать ответа специалиста нужно бесконечно долго, они, спецы, перебрасывают друг на друга, а ты ждёшь, пока новый такой «спец» заново въедет в твой кейс. В ответ получаешь одно и то же: «временные сложности с работой приложения» и т.д. И т.п. Yota - мой худший пользовательский опыт! :/

id 34140
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Не связывайтесь. Проблемы с доставкой, активацией сим-карты, техподдержка 2 часа 40 минут... Итог: ни звонки, ни смс???? Просто убит день

id 33602
  • Елена Чуркина16 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохо работает Интернет . В течение 10 дней (с 14.06 по 24.06) не могут устранить неисправность в районе михайлово-ярцевское. На первый запрос по электронной почте отвечали сутки, ответ шаблонный, совершенно не по теме. Следующие ответы не информативны. Считают нормальным решение проблемы в течение двух суток, через сутки-двое присылают sms с сообщением, что все работы выполнены, но сеть (баковая станция) так и не работает. Нужно все начинать заново, звонить, писать, опять получать бесполезные ответы об авариях, заявках и так по кругу. Похоже, что отсутсвует мониторинг работы сети как таковой. Ночью (с 23:00 до 7:00) вообще нет никакой поддержки по телефону и если нет альтернативного коннекта, то нет возможности обратиться к ним никак. После пяти выполненных по мнению «специалистов» заявок на устранение проблемы все осталось в том же состоянии. Залоченные их модемы - выброшенные деньги трудно представить что это за трэш контора в 21 веке. Категорически не советую

Реальный покупатель
id 31931
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет . Самый ужасный интернет в мире! Уже надоело каждый день ждать по 15 минут чтобы что-то открылось! Писала операторам по 20 раз! Бесполезно! Я все ждала что лучше будет! Просто не хотела менять, потому-то работа связана с этим номером! Уже выбора нет!

Реальный покупатель
id 30070
Yota
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не перенесли номер и не знают, почему. Решил перейти на йоту. Заказал перенос номера с другого оператора. Оплатил месяц связи. Само собой, пока не пришло сообщение, что можно пользоваться - не пользовался. 8 дней. А начал - выяснилось, что номер (а он является моим основным) - не перенесен. Из переписки со службой поддержки выяснилось, что йота не знает, почему номер не перенесся. Хотя старый оператор об этом знает, и меня уже отключил. Данные в йоте правильные, деньги на счете есть, но пользоваться не могу. Более того, обещают за 5 дней решить вопрос. Итого: оплатил месяц, 8 дней не пользовался, сейчас еще 5 дней - считай полмесяца пользоваться номером не могу. Насколько я понимаю, кроме извинений никакой компенсации блокировки основного номера я не получу. Неприятное начало.

Реальный покупатель
id 28996
  • Елена Чуркина16 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 88 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Yota

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Yota.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.