Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вроде как устраивает, но много устройств подключено. Из-за этого скорость подтормаживает. Мой мч заходил в настройки, что-то менял и потом стало лучше со скоростью. Мастер пришел подключать вовремя, к нему вопросов не было. Единственно что мастер при подключении сказал что, что-то не так провели при ремонте по проводам и поэтому у меня нет кабельного тв. Еще непонятная регистрация в личном кабинете провайдера - на коробке роутера есть цифры, ни один из них не подошел для входа в личный кабинет. При попытке подключиться наткнулась на ограничение по количеству вводов логина и пароля, из-за этого меня заблокировали на 2 часа. Затем звонила в техподдержку и мне ответили что там что-то какую-то цифру надо пропускать. В общем, странно. Мысль о входе в личный кабинет до сих пор вызывает ужас.

Реальный покупатель
id 35492
  • МГТС6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поможем авторизоваться в личном кабинете.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, стабильное подключение, никаких проблем. К работе мастера претензий не было, подключил и установил свой роутер. Работает без проблем. С техподдержкой ни разу не общался. Все нравится, всем доволен.

Реальный покупатель
id 35490
  • МГТС6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, проблем с ними не было. Мастер подключил быстро и аккуратно. Пришел, установил и настроил свой роутер, который работает исправно все это время. Даже повода звонить в техподдержку не было. Все работает, все устраивает.

Реальный покупатель
id 35487
  • МГТС6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания. Предложила свои услуги на пробный трёхдневный период. Крайне не понравилось. Моментально отказался. Спустя год звонят и требуют денег за эти 3 дня. При этом утверждают, что такой акции у них никогда не было. Моё заявление в котором говорилось о том, что я прошу забрать оборудование используемое в рамках пробного периода было приятно (заявление писалось под диктовку оператора колл-центра). Более того, врут и уверяют, что я якобы подписал счёт-заявку, а на просьбу прислать подтверждение, скан подписанного документа, заявляют, что этого сделать не могут (это естественно, т.к. Я даже договор на оказание услуг не подписывал). Так что рекомендую остерегаться этих недобросовестных работников.

id 35478
  • Елена Чуркина6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Mikhail, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/akado/otzyv-681441 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

  • Акадо6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим администратора сайта за бдительность. В течение 3-х дней необходимо оплатить услуги. В документах, подписываемых при установке, никогда не будет написано, что услуги предоставляются бесплатно. Всегда указывается столько стоят услуги и сколько нужно оплатить при подключении.

  • Mikhail6 ноября 2019 г.

    Это обман. Вы намеренно вводите в заблуждение. В предоставленном вами договоре не содержится информации о стоимости услуг. Более того, договор мной так и не был подписан. На каком основании тогда выставляется счёт? Так как при обращении в колл-центр, сообщается, что звонки записываться, то проведите служебное расследование и разберитесь, почему ваши сотрудники вводят намеренно в заблуждение. Ничего кроме хамства с вашей стороны не поступает.

билайн
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Под вечер интернет начинает тормозить, практические невозможно играть в любые mmo тех. Поддержка хоть и вежливы но всегда разговаривают по листочку - плохая скорость? Ну вот откройте speedtest и чекните... О, так максимальная скорость доходит до 94? Значит всё в порядке и это у вас проблемы и нас не волнует что на другом пк тоже самое а с другим интернетом ничего не лагает и не фризит

id 35470

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Телеком центр - интернет-провайдер с реально высоким уровнем сервиса. Наша компания обслуживается у этого провайдера уже около двух лет, и с самого первого дня был отмечен высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность всех сотрудников: от монтажной бригады до специалистов службы поддержки. Рады, что нашли в лице телеком центр надежного партнера.

id 35468
билайн
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Жалею, что поменял провайдера и установил билайн тв. Во-первых списали большую сумму, чем было обещано. Пытаясь разобраться, попытки дозвониться до оператора ни к чему не привели. Если ваш номер занесен в договор, то вы до него и не доберетесь - будет перекидывать на автоответчик. Получается дозвониться только с не привязанного к договору номера. Вот такая клиентоориентированность. Во-вторых, монтаж происходил около трех часов. К сведению, предыдущий провайдер сделал это в течение получаса (прокидывая новый кабель). В-третьих, качество тв далеко от обычного. Как будто в 480p смотришь фильм через интернет. Через антенну цифровые каналы отображает в разы лучше. Приставка зависает, тормозит. Изображение тв тоже может зависнуть, выскакивает ошибка. Hd-каналы смотреть невозможно: зависания и подергивания раз в 10-15 секунд. В-четвертых, бывает, что интернет перестает работать. Уверен, что дело не в роутере, т.к. Заранее приобретал рекомендованный на сайте билайн. И с предыдущим провайдером все работало отлично. Подумайте десять раз, прежде чем обращаться к услугам данной компании.

id 35466
Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонил в техническую поддержку, оставил заявку, так как были вопросы по балансу, утро следующего дня, мало того что 10 раз звонили каждые 5 минут, находясь на работе, и не было физически возможности ответить,й ответил спустя время, на что в беседе, сказали что баланс исправят, поздно вечером того же дня, баланс не был исправлен на корректный, опять звонок в поддержку на что получаю ответ, с вами свяжутся на следующий день. Если они не могут решит такой простой вопрос, зачем звонить по 10 раз, не звоните вообще, ничего не надо. Мало того что постоянно проблемы с интернетом и услуги оказываются из-под палки. Просто худший провайдер.

id 35462
  • Севен Скай6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я в полном восторге от техподдержке билайн!!)) быстро, грамотно, доброжелательно, выявили неполадку и разрешили отсутсвие интернета, по телефону!!)) билайн, благодарю вас и техмастеров петра и светлану!)) желаю вам процветания!!)) ????????????????????????

id 35447
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую и не подписываете их договор, они обманывают, коротко скажу вам не стоит подключится!!!!!

Реальный покупатель
id 37066
  • Елена Чуркина5 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
10211-10220 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.