Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вроде как устраивает, но много устройств подключено. Из-за этого скорость подтормаживает. Мой мч заходил в настройки, что-то менял и потом стало лучше со скоростью. Мастер пришел подключать вовремя, к нему вопросов не было. Единственно что мастер при подключении сказал что, что-то не так провели при ремонте по проводам и поэтому у меня нет кабельного тв. Еще непонятная регистрация в личном кабинете провайдера - на коробке роутера есть цифры, ни один из них не подошел для входа в личный кабинет. При попытке подключиться наткнулась на ограничение по количеству вводов логина и пароля, из-за этого меня заблокировали на 2 часа. Затем звонила в техподдержку и мне ответили что там что-то какую-то цифру надо пропускать. В общем, странно. Мысль о входе в личный кабинет до сих пор вызывает ужас.
Хороший интернет, стабильное подключение, никаких проблем. К работе мастера претензий не было, подключил и установил свой роутер. Работает без проблем. С техподдержкой ни разу не общался. Все нравится, всем доволен.
- МГТС6 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку, рады, что вам нравится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, проблем с ними не было. Мастер подключил быстро и аккуратно. Пришел, установил и настроил свой роутер, который работает исправно все это время. Даже повода звонить в техподдержку не было. Все работает, все устраивает.
- МГТС6 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Отвратительная компания. Предложила свои услуги на пробный трёхдневный период. Крайне не понравилось. Моментально отказался. Спустя год звонят и требуют денег за эти 3 дня. При этом утверждают, что такой акции у них никогда не было. Моё заявление в котором говорилось о том, что я прошу забрать оборудование используемое в рамках пробного периода было приятно (заявление писалось под диктовку оператора колл-центра). Более того, врут и уверяют, что я якобы подписал счёт-заявку, а на просьбу прислать подтверждение, скан подписанного документа, заявляют, что этого сделать не могут (это естественно, т.к. Я даже договор на оказание услуг не подписывал). Так что рекомендую остерегаться этих недобросовестных работников.
- Елена Чуркина6 ноября 2019 г.
Уважаемый Mikhail, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/akado/otzyv-681441 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Акадо6 ноября 2019 г.
Благодарим администратора сайта за бдительность. В течение 3-х дней необходимо оплатить услуги. В документах, подписываемых при установке, никогда не будет написано, что услуги предоставляются бесплатно. Всегда указывается столько стоят услуги и сколько нужно оплатить при подключении.
- Mikhail6 ноября 2019 г.
Это обман. Вы намеренно вводите в заблуждение. В предоставленном вами договоре не содержится информации о стоимости услуг. Более того, договор мной так и не был подписан. На каком основании тогда выставляется счёт? Так как при обращении в колл-центр, сообщается, что звонки записываться, то проведите служебное расследование и разберитесь, почему ваши сотрудники вводят намеренно в заблуждение. Ничего кроме хамства с вашей стороны не поступает.
Под вечер интернет начинает тормозить, практические невозможно играть в любые mmo тех. Поддержка хоть и вежливы но всегда разговаривают по листочку - плохая скорость? Ну вот откройте speedtest и чекните... О, так максимальная скорость доходит до 94? Значит всё в порядке и это у вас проблемы и нас не волнует что на другом пк тоже самое а с другим интернетом ничего не лагает и не фризит
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Телеком центр - интернет-провайдер с реально высоким уровнем сервиса. Наша компания обслуживается у этого провайдера уже около двух лет, и с самого первого дня был отмечен высокий уровень профессионализма и клиентоориентированность всех сотрудников: от монтажной бригады до специалистов службы поддержки. Рады, что нашли в лице телеком центр надежного партнера.
Жалею, что поменял провайдера и установил билайн тв. Во-первых списали большую сумму, чем было обещано. Пытаясь разобраться, попытки дозвониться до оператора ни к чему не привели. Если ваш номер занесен в договор, то вы до него и не доберетесь - будет перекидывать на автоответчик. Получается дозвониться только с не привязанного к договору номера. Вот такая клиентоориентированность. Во-вторых, монтаж происходил около трех часов. К сведению, предыдущий провайдер сделал это в течение получаса (прокидывая новый кабель). В-третьих, качество тв далеко от обычного. Как будто в 480p смотришь фильм через интернет. Через антенну цифровые каналы отображает в разы лучше. Приставка зависает, тормозит. Изображение тв тоже может зависнуть, выскакивает ошибка. Hd-каналы смотреть невозможно: зависания и подергивания раз в 10-15 секунд. В-четвертых, бывает, что интернет перестает работать. Уверен, что дело не в роутере, т.к. Заранее приобретал рекомендованный на сайте билайн. И с предыдущим провайдером все работало отлично. Подумайте десять раз, прежде чем обращаться к услугам данной компании.
Позвонил в техническую поддержку, оставил заявку, так как были вопросы по балансу, утро следующего дня, мало того что 10 раз звонили каждые 5 минут, находясь на работе, и не было физически возможности ответить,й ответил спустя время, на что в беседе, сказали что баланс исправят, поздно вечером того же дня, баланс не был исправлен на корректный, опять звонок в поддержку на что получаю ответ, с вами свяжутся на следующий день. Если они не могут решит такой простой вопрос, зачем звонить по 10 раз, не звоните вообще, ничего не надо. Мало того что постоянно проблемы с интернетом и услуги оказываются из-под палки. Просто худший провайдер.
- Севен Скай6 ноября 2019 г.
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.
Я в полном восторге от техподдержке билайн!!)) быстро, грамотно, доброжелательно, выявили неполадку и разрешили отсутсвие интернета, по телефону!!)) билайн, благодарю вас и техмастеров петра и светлану!)) желаю вам процветания!!)) ????????????????????????
Не советую и не подписываете их договор, они обманывают, коротко скажу вам не стоит подключится!!!!!
- Елена Чуркина5 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, поможем авторизоваться в личном кабинете.