Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания, пожалуйста пожалейте своё время, деньги и нервы. Стоимость и скорость не соответствуют , поддержка не решает вопросы , не составляет претензии и заявки , просто игнор и издевательство. Звонила каждый день и каждый день одно и то же. Услуги плюсом 400 рублей к счету , которые не подключали . Отсутсвие интернета и телевидения по неделям.
Ой крайне возмущён работой провайдера у меня работа с компом из-за этих лиходеев мне дали выговор я очень недоволен
- Елена Чуркина29 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Цифра Один9 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Печально, что так получилось. Чтобы разобраться в ситуации и помочь, нам необходимы подробности: адрес подключения или номер договора. Пожалуйста, пришлите их и со ссылкой на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Моя организация занимается созданием сайтов на заказ, и мы долго работали с местным провайдером, до тех пор, пока он не начал чудить - интернета не было по полдня, звонишь в поддержку, а там сплошные отмазки. В общем мучились мы так 2 месяца и ушли ситителекому. Падения есть, но сильно меньше, чем у прошлого провайдера и скорость стабильней. У того был радиоканал, а у сити кабель. По ценник да, немного дороже, но мне как-то надоело, когда офис не работает по пол дня.
возглас возмущения!!!! Где интернет у вас нормальный а??? Купила сим ку пару недель назад, за это время думала поседею!!! Не ловить!!! На метро спартак, как в диком лесу!!! Просто ужас!! Деньги на балансе кончатся и в мусоропровод вашу симку!!!! И мегафон !!!! Меееегаааафоооон!!! Он хотя бы не пропадает стабильно на 7-15 минут каждый 2 часа!!! Возмутительно просто!!! Мои нервы на грани!!!
Отвратительный провайдер интернета! Уже месяц меня кормят завтраками сотрудники этой «прекрасной» компании. Поменяли роутер, но и это не помогает, причину прт этом никто не говорит, как собственно и сроков ее решения... На мой взгляд такая огромная корпорация, если бы хотела то легко решила бы любую проблема, так как обладает колоссальными как техническими, так и административными ресурсами. Отсюда следует, что мы в очередной раз сталкиваемся с равнодушным отношением к «обычным« налогоплательщикам!
- Елена Чуркина29 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС29 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и подробное описание ситуации, проведем проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто отвратительный оператор, монтажник при установке не смог настроить роутер, просто развел руками и сказал, я не знаю что делать, пришлось потом после него все перенастраивать. Постоянные падения скорости, вечером когда все возвращаются с работы интернет просто лежит, ни фильм посмотреть после работы, ничего невозможно сделать. Так более того начинают блокировать ресурсы, без разбора, дозвониться в службу поддержки невозможно стоит бот и до операторов не дозвониться
Все отлично за исключением того, что они поменяли стоимость тарифа с 390 на 490 мотивируя это увлечением скорости с 100мбит до 200 которая попросту не имеет для меня смысла. В договоре пишут, что они могут менять условия в одностороннем порядке, поэтому им нечего не помешает изменить стоимость еще раз. Операторы будут без конца говорить, что скорость мы вам увеличили же.
- МГТС29 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Работаю програмером на фрилансе и без домашнего интернета никак. Подключил мгтс, пока никаких претензий, работает без серьезных сбоев. Все проблемы решаю перезагрузкой роутера, который на балансе провайдера, т.е. Без платы за аренду. На линии только однажды было что-то, но провайдер исправил и течение часа возобновил работу.
- МГТС28 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Не подключайтесь, серьезно, если вы раздумываете, подключаться к онлайму или нет-однозначно нет. Личный пример: 15 октября пришел сервисный служащий, принес сим-карту, подключил кабель. Тариф был подключен безлимит 200 wi-fi - домашний интернет и мобильная связь, всего за 700 в месяц, также попросил перенести текущий номер, чтобы его не менять. Обещали - спустя 8 дней максимум перенесут номер на новую сим-карту, которую принесли. В итоге, проходит 8 дней, ничего. Далее следуют 6 звонков в сервисный центр, каждый раз говорят, что да, что-то не так, подождите день, заработает. Спустя месяц я добрался до офиса на арбате, выяснил самостоятельно, что мне выдали сим-карту с одним номером, а в личном кабинете поставили другой номер. Хорошо, вроде бы выяснили, договорились, что выполнят разделение личных счетов, и подключат правильную сим-карту к моему счёту. В итоге - все, что сделали, это переключили мой тариф на другой, который стоит 800р вместо 700 и без мобильной связи. Ещё один визит в офис, договорились, что придет еще раз сервисмен, принесет новую сим- карту, перенесут средства с текущего счета на новый, подключат заново нужный тариф. Тем временем с 15 октября прошло уже более месяца. Принесли новую сим-карту в понедельник, через четыре дня - я все еще на старом тарифе, новая сим-карта не работает, перенос номера до сих пор не произошел. Чувствуя себя уже безумным, иду еще раз в офис, оказывается, что мой контактный номер был указан - той первой правильной сим-карты, что мне не выдали, поэтому мне не пришел логин-пароль от нового личного счета и до сих пор не перевели средства с предыдущего счета на новый. Итог, кому лень читать: на данный момент прошло 1.5 месяца с момента подключения, я не добился, чтобы работала сим-карта, деньги за не рабочую сим-карту не вернут. Почитайте другие отзывы, такие же, как у меня, содержательные, с фактами, а не просто голословные, у всех проблемы. Посмотрите на любом сайте с отзывами про провайдеров - везде негатив в отношении онлайма.
Свиблово, нет интернета нелелю! Тех поддержка сбрасывает!!! В суд на вас надо подавать!!! Это вы за неделю не могли починиться??? Серьёзно?
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим предоставленную информацию.