Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь интернетом от билайна, все нравится, все устраивает. Интернет работает хорошо, скорости хватает. Роутер свой, работает стабильно. В техподдержку не приходилось обращаться. Монтажники на момент подключения пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером доволен.
Являюсь абонентом с 2012г. Всегда была оплата на год вперёд со скидкой. В этом году в январе в очередной раз проведена оплата на год и оператор по телефону подтвердил и сумму и оплату которая пришла. Сейчас выясняется, что услугу оператор подключить забыл или не сказал как это сделать самостоятельно. Итог: заблокированный интернет и надо доплатить за три месяца. Оставил заявку в отделе претензий, они посмотрели историю... Сказали что да, вы все время так платили и сумма на счету была, но поделать нечего не могут т.к. Записи звонков храниться всего пол года и поэтому правдивость моих слов они проверить не могут, то есть их оператор на телефоне точно не виноват (виноват именно я потому как якобы не последовал инструкции которую точно сказал мне по телефону этот оператор). Далее «руководство» предложило скидку на 3 месяца в 20%. Если я внесу такую оплату, то для меня это 1/5 от всей внесённой суммы (за ошибки операторов платить должен клиент). И конечно это все что они могут для меня сделать. 8 лет оплат на год для 2ком ничего не значат, даже разбираться в ситуации толком никто не стал. Неприятно. У нас есть провайдеры ориентированные на клиента... 2ком ещё три года назад был лучшим кого я встречал на этом рынке, видимо что то изменилось внутри компании. Жаль но наверное надо будет переходить к другому провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мой логин 50001029011. Пользовался 2 года интернетом, 3-4 раза перебои на неделе до получаса. Ну окей я это пережил, но сейчас столкнулся с обещанным платежём. У меня закончился интернет и я улетал в отпуск, мне нужен был срочно инет и я взял обещанный платёж на 3 дня. Не прочитал полотно мелкого текста, и теперь вернувшись из отпуска спустя месяц я узнаю что должен за эти 3 дня оплатить 1800 рублей что бы у меня теперь интернет заработал!!! Это при том что я потратил на подключение 7000 единоразово и платил каждый месяц до 1500. Я пользовался разными провайдерами, но в первые с таким отношением к клиенту столкнулся.
Купили квартиру этим летом. Сразу же решили провести инет и тв. На старом адресе у нас был провайдер мгтс, поэтому и сюда решили подключить его. Сначала на сайте проверили возможно ли подключение по нашему новому адресу. Потом оставили заявку и к нам буквально на следующий день прибыл мастер с оборудованием и все быстро установил. Мы попали на летнюю акцию, сейчас платим всего четыреста рублей на один счет. Потом будет почти в два раза дороже, но за шустрый инет и тв почти на 90 каналов, считаю что норм.
- МГТС29 октября 2019 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку! Нам очень приятно)
До этого был 2 ком,все было нормальноподключили алмател интернет 300мб, интернет постоянно вылетает.
- Елена Чуркина29 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател29 октября 2019 г.
Добрый день! Чтобы мы могли понять и устранить причины возникшей проблемы с соединением, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Расстраивает, что все проблемы с интернет-соединением уважаемый провайдер списывает на железо (комп, ноут или что там у вас) и на оборудование, наличие вирусов на компе и так далее. Хотите скорость такую же как в договоре? Казалось бы, естественно, что хотим, но нет... Для этого вызывайте мастера и лечите свой комп или меняйте роутер на тот, что покруче. Иначе заявленной скорости не увидите. Вот такая политика!!
Три дня подряд не работает интернет, а меня кормят завтраками, мол, завтра всё будет. Сначала сказали, что 23 числа починят, потом, что 24, потом, что 25, а сейчас, что 26. В техподдержке (которую надо ждать сорок минут) ничего точно сказитель не могут. Вообще ничего. Абсолютно бездушное отношение к клиентам, буду отключаться.
Интернет работает хорошо, мне хватает, но скорость часто снижается. Долго грузятся страницы. Фильмы не смотрю по этому хватает, но все же неудобство. Оборудование давно, на старом адресе еще приобретала у этого же провайдера. Так что оборудование свое. Подключили без каких-либо сложностей. В техподдержку пока не обращалась. Пока все устраивает и можно твердо поставить за работу 4-ку.
Интернет работает хорошо, скорости вполне на все хватает. Жалоб на интернет вообще нет. В поддержку не разу еще не звонил, а зачем? Не вижу смысла. Оборудование мое, у провайдера ничего не брал. Подключили быстро, сложностей не возникло. Вообщем пока все устраивает.
Интернет работает хорошо, скорости вполне хватает, не тормозит. Оборудование свое. Подключили быстро и бесплатно, проблем не было. В поддержку пока не обращался. Вообщем все хорошо, все устраивает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, нам очень жаль, что так получилось. Мы обязательно все проверим и постараемся помочь. Однако нам для этого необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите нам его, со ссылкой на данный отзыв, нам на почту control@almatel.ru С уважением, Компания 2КОМ