Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает отлично, ничего не зависало. Монтажники отличные ребята, ещё и помогли настроить телефон!
Интернет отличный, все устраивает. Роутером пользуюсь своим. В техподдержку обращался один раз, по настройке - помогли быстро. Монтажники быстро и качественно выполнили свою работу. В целом отличный провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет хороший, но скорость не соответствует заявленной. Роутер свой, в техподдержку не обращался. Провод уже был заведен в квартиру, поэтому монтажнику осталось только настроить программное обеспечение, что было сделано быстро. В целом отличный провайдер.
Интернет работает хорошо, но роутер слабоватый. Когда закрываешь дверь в комнату, сразу же сигнал сильно падает. Обращался в тех .поддержку, реагируют быстро, в плоть до того что заменили неработающий пульт бесплатно на следующий день после обращения.
Интернет работает отлично, пользуюсь уже давно. Единственное не хватает силы сигнала роутера, и по этому в дальней комнате вафай ловит не очень хорошо.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сказать, что это кромешный ужас, ничего не сказать. Это, пожалуй, самый отвратительный провайдер в москве. Постоянно какие-то задолженности, постоянно выбивает инет. Деньги начисляются так не понятно, что я не понимаю как. Ощущение, будто постоянно насчитывают сверху. Все не прозрачно. Постоянно минус на счету, хоть и кидаешь по 500, как не зайдёшь откуда-то снова минус. Не связывайтесь. Плюс решила на свой страх и риск взять сим-карту с переносом номера, но потом передумала, и сим лежала у меня. Раз вставила, чтобы туда прислали смс. В итоге, обнаруживаю , что за лежачую симку мне насчитывали за полный месяц. Позвонила выяснить, сказали, «ну она же активирована, а пользуетесь ей вы или нет это не наши проблемы». В итоге накапало 900 руб долга, за что не знаю. А ещё заблокировать симку нельзя. Бесплатно блокируют на 15 дней, а потом будете платить 1 руб в день за блокировку, а не заблокируете будут вам начислять. Такая вот малина. Нужно ли вам, чтобы вас обдирали, как липку, решайте сами.
- МГТС10 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, поможем разобраться в начислениях.
Интернет работает отлично, без нареканий. При обращении в техподдержку, ждать ответа по долгу не приходится. При подключении монтажная группа пришла вовремя и всё сделали быстро и качественно.
- МГТС10 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
Интернетом пользуюсь давно, при переезду так же остался на мгтс, всё очень даже устраивает. Никаких проблем не возникает, обращаться в тех поддержку не приходилось.
- МГТС10 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Рады, что вам нравится!
Невероятный пофигизм, который просто не укладывается в голове. Въехал в новое жилье - на выбор всего 2 провайдера. Оставил заявку в seven sky, обещали что мастера перезвонят в течение 24 часов. Перезвонили через 4 (!!!) дня. Выбрали день и время. В назначенный день мастер позвонил, сказал, что у них закончились роутеры и нужно купить свой, в назначенное время позвонил и сказал, что весь день дежурит на аварии поэтому приехать не сможет. Выбрали другой день и время. По новому времени никто не приехал - пришлось связываться самому на что пришел ответ: в офисе нет кабеля для подключения, так что до понедельника точно не подключим... Такое ощущение что компания делает всё лишь бы только не получить новых клиентов... Ужас, мрак. Естественно обратился к другому провайдеру - чего и вам желаю!
- Севен Скай11 ноября 2019 г.
Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста Ваш адрес. С уважением, Ваш Seven Sky.
Интернет работает, все устраивает. Оборудование меня в течении года по гарантии. Т.к подключение было перед праздниками с приходом монтажников была не большая заминка,а так все прошло успешно.в тех. Поддержку звонили 1 раз (дозвонились не сразу)но в целом без проблем.
- МГТС10 ноября 2019 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.