Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ТВ ужас!!!. Роутер работает,интернет есть,но... Тв ужас,виснет..и главное-переключение каналов зависает так,что просто слов нет. Нажала кнопку , а в ответ темнота ... Следующий канал-темнота.. И т. Д..время ожидания бесконечное- ничего не меняется! Для того ,чтобы опять заработало тв нужно полностью вытаскивать всю аппаратуру из розеток, чтобы она перезагрузилась, подключить и так бесконечно! Продвинутые технологии для тех,кому нечем больше заняться (((. Спасибо,наелась.
УЖАСНЫЙ интернет!. Отвратительное обслуживание ростелеком!каждый месяц сталкиваемся с проблемами интернета!жаль что невозможно перейти на другой провайдер!с каждым месяцем сумма становится выше по непонятным причинам, при этом интернета как не было так и нет!все звонки и обращения заканчиваются только обещаниями и ожиданием!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Периодически, небольшие сбои в работе интернета бывают, но, совсем не критичные. В целом , качество вполне устраивает! Монтажники в день подключения все сделали качественно и быстро!
Качество интернета полностью устраивает! Работает отлично: скорости хватает, не зависает! Сервис провайдера тоже на хорошем уровне!
- МГТС16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Ужасное качество обслуживания!. Ужасное качество обслуживания и решение проблем.. 05.06.19 был куплен велосипед в магазине велошоп по ссылке через мтс cashback. Перейдя по ссылке заказа/оплатил. Сразу обнаружил что операция не была отображена в истории. (думаю изначально не просто так, т.к. Сумму к возврату должна быть ~13т.р.) и обратился в службу технической поддержки через форму на сайте, где описал ситуацию. 08.06.19 был получен ответ с адреса reply@mts.ru, где были общие фразу, но из важных, было написана где попросили скан чеков, скриншотов из личного кабинета. Все отправил. 12.06.19 пришло уведомление что понадобится больше времени для решения проблемы. 19.06.19 после моего очередного обращения был получен ответ что данный адрес больше не обслуживается и просьба создать заявку через мобильное приложение и обратится в офис. 19.06.19 сходил в офис мтс и зарегистрировали обращение 1-653279487482 и отправили ожидать решения. 27.06.19 написал в тп из мобильного приложения мтс, узнать статус по заявке после долгой переписки пришли к тому что оказывается сотрудник мтс при моем личном присутствие в офисе, создал заявки как повторную, а не новую в следствие чего ее отклонили, а со мной якобы не смогли связаться... С учетом того что я живу в мск и услугами метрополитена не пользуюсь и всегда доступен..(ну ладно). Т.к. Сам работал в похожей сфере, предложил сотрудникам мтс решить эту проблему со статусом заявки внутри компании, т.к. Я как клиент не имею понятий какие у них есть внутренние статусы и процессы, мне это вообще не должно беспокоить (как клиента), на что мне сказали что технически это не возможно.. 21-век все таки) в итоге отправили опять в офис, дали номер заявки 1-654675953138 в котором указали для сотрудника мтс который будет принимать у меня все документы инструкции как ему нужно заводить заявку. Далее сходил в мтс и вновь зарегистрировали заявку.. 1-654918230751. 01.07.19 обратился в тп через мобильное приложение, сотрудник сказал что у них какие то проблемы с сервисом и посмотреть информацию по заявке не могут. 02.07.19 повторно уточнил информацию, оператор ответила что заявка заведена корректно, сказали уведомление будет получено через 6 календарных дней, т.е. 08.07.19 я должен был получить ответ. 08.07.19 уточнил, в итоге сказали что в прошлый раз были названы примерные сроки, а максимальный срок это 30 дней с момента обращения. 16.07.19 в очередной раз уточняем информацию.. В этот раз говорят что заявка успешно завершена, но претензионный блок отклонил вашу заявку где приложены все документы как повторную (что значит как повторную????) в итоге ни кто мне не разъяснил что значит как повторную... Сказали ждать 10 дней (это примерный срок), а максимальный 30 дней. Так же указал 2 номера контактных для связи, на случай если опять скажут что был не доступен... Итог: качество ужасное!!! Решение вопрос на таком уровне могло быть в 2000-х годах.. Ну ни как не в 2019г. Где любое действие проверяется в несколько минут, достаточно через сервис интеграции с партнерами запросить статус транзакции и акцепт по ней, далее посмотреть почему изначально не получили ответ в автоматическом режиме и пофиксить баг...
- Елена Чуркина16 июля 2019 г.
Уважаемый Константин! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой велосипеда, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- mts_support16 июля 2019 г.
Константин, приносим извинения за возможные неудобства. Видим, что по вашему новому обращению еще идет работа. Просим ожидать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интентернет работает достаточно стабильно, без каих-либо нареканий! А тв периодически подвисает. В целом, качество услуг провайдера устраивает абонента.
За месяц пользования услугами провайдера, никаких сбоев в работе интернета замечено не было! Все отлично работает! Монтажниками в день подключения осталась довольна очень, все сделали отлично!
- МГТС16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
К качеству тв претензий нет! Работает без сбоев! А, вот, скорость интернета, по ощущению абонента, в последнее время, периодически стала замедляться, но, это пока не критично.
- МГТС16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.
Недорогой интернет для дома.. Роутер отлично повязался с провайдером, помогла инструкция на сайте. Немного плавает скорость, но это, скорее всего, проблема с кабелем наружу.
- Елена Чуркина16 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постоянно пропадающий интернет. Интернет оставляет желать лучшего, постоянно проблемы на линии, раз в неделю, а то и чаще вырубается интернет, техническая поддержка кроме как , проблемы на линии, ждите, ничего сказать не могут. Телевидение без нареканий. Хотела пообщаться с руководством, оставила заявку, потом оставила заявку на перерасчёт, так как оплачиваю услуги, которые не получаю, но руководство слишком занято, и мне перезвонят когда сочтут нужным, таков ответ службы поддержки, никаких сроков ответа на обращение в компании акадо нет!
- Акадо16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим причину сбоев. Не всегда проблемы возникают по вине компании, зачастую проводят работы сторонние организации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашем ТВ. Просим вас написать в соц. сетях ваш лицевой счет и ФИО владельца договора, постараемся вам помочь и улучшить качество изображения. Наши страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru