Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сыну купила смартфон, но естественно, переживаю, что он там в этом интернете еще найдет. Хорошо, что у мтс есть опция контроля интернет - всего три рубля в сутки, и я все опасные ресурсы заблокировала, я могу настроить расписание, когда ребенок может заходить в сеть. Очень удобно. И безопасно.

id 33700
  • Елена Чуркина22 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению дополнительных услуг, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хороший интернет, брали ethernet - 100 мбит в сек, все было нормально два года. Но техподдержка отстой. Пошли третьи сутки без интернета. Автооответчик просто продлевает срок возвращения доступности услуг. Ни смс с извинениями и обещаниями полгода бесплатного интернета, ни, что случилось, ничего. А реклама приходит стабильно. Пять лет назад в прошлом жилье именно из-за долгого решения проблем пришлось перейти на другого провайдера.

id 33694

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество, что интернета, что поддержки. Дозвониться нереально, тв смотреть нормально не возможно, все виснет. Дозвониться, чтобы понять в чем дело не возможно теперь, отвечает автомат. Раньше, всё, что советовали, это выключить роутер из сети и включить его снова... Очень жаль, что всё так испортилось.

id 33674
КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    2.0

Пользовался qwerty c 2007 по 2018. Поначалу было всё не плохо: скорость удовлетворяла и стабильность интернета была хорошей. Где-то с 2016-го года периодический начали происходит аварии: один раз в месяца два. Скорость тоже стала не стабильной - по вечерам интернет был еле живой. Летом 2018-го после второго сбоя за месяц - не выдержал и сменил на нового провайдера. Теперь вообще не замечаю проблем. В общем qwerty жадная и наглая. Деньги берёт, но инфраструктуру не развивает. Не советую.

id 33672
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что вы ушли от нас :(

  • Гость6 января 2020 г.

    Пользовался этим провайдером ранее, но ушел из за качества (качество никакое) разговаривать бесполезно

Смайл
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к абонентам . Вызвал мастера чтоб интернет починить ,сказали ждать 10 дней !

id 33666

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Меня обманули при подключении цифровой приставки. До января 18 г.у меня был только интернет и я платила 300 руб/мес. Мне предложили установить еще цифровую приставку с сохранением платы (300 руб/мес). Со второго года я платила 400 руб/мес за интернет и тв. Перед заключением договора мне сказали, вы в любой момент можете отказаться от цифровой приставки и оставить только интернет за 300 руб/мес. Сейчас я хочу отказаться от цифровой приставки. И тут внимание: мне отвечают, нет! Либо вы платите 400 руб.за все, либо 500 руб.только за интернет!!!! Обман и мошенничество!!!! Хочу предупредить всех: не ведитесь на их акции, вас обманут!!!!! Теперь я еду расторгать с ними договор и подключусь к другому провайдеру, у него намного дешевле!

id 33635
  • Дмитрий21 августа 2019 г.

    ОБМАН. Заказывал тариф 400 руб/мес. При подключении оставили свою сим карту - мол попробуйте. Захожу оплатить 400 а там 762! Отказаться от навязанной услуги можно только личным посещением офиса.

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Техподдержка. Работает плохо.обещали придти вечером исправить ошибки на линии-не пришли.утром решил позвонить сам-извинились и перенесли на 5 дней вперед-визит. Такой вариант не устраивает... Больше всего данный провайдер бесит звонками с навязыванием тв приставки -не ведитесь на это(будете платить за это,даже если вам обещают бесплатно....)

id 33615
Севен Скай
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень недовольны обслуживанием. Заявка была принята еще в среду (14.08), нам обещали, что придут в пятницу с 12 до 14 в пятницу(16.08). Уже не понравилось, что пииходится ждать столько времени. В пятницу до 13:00 ждали, никто не шел и не звонил. С трудом до них дозвонились, и тут началась карусель: то они не работают на этом адресе, то левые отмазки. Но сказали, что придут к 16:00, но никто не пришел. И только после 17:00 позвонили и сказали, что раньше понедельника(19:08), уже не ждать мастера. Мы тоже все работаем и как то планируем время. Возмущает, что только сегодня нам говорят, что наш адрес не обслуживается. Кто у вас работает? Что за безответственность? Нельзя сказать сразу, мы бы нашли более ответсвенную организацию. Никогда не ждали подключения интернета более 1 дня,а тут мало того что ждешь, так еще и ничего......

id 33603
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    18 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день ! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста адрес на который была оформлена заявка. С уважением, Ваш Seven Sky.

билайн
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо , все работает , бывало из за погоды проблемки , но прям разово и не часто , почти год пропользовались вообще без нареканий

Реальный покупатель
id 33599
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет,но пришлось отключиться по причине смены места жительства. А так никаких отрицательных моментов не было. Оборудование работало стабильно, в тех. Поддержку не обращался вообще. Монтажники подключили все грамотно.

Реальный покупатель
id 33597
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Спасибо за оценку) Надеемся, что в дальнейшем вы продолжите пользоваться нашими услугами=)

  • Гость16 августа 2019 г.

    Прошу удалить отзыв за его неполноту, общая оценка - 1. Потому как в итоге у меня счёт на 1000 р за интернет, которым я не пользовался.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, мы проверим ваши начисления.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11581-11590 из 25551 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.