Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не самый лучший провайдер. Интернет работает, но слишком медленно, хотя подключена скорость приличная. Постоянные сбои. Жалею, что заключила с ними договор. Технологию подключения не знаю, поставила наугад.

Реальный покупатель
id 32164
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета просто нет. Третьи сутки пошли как связи нет. Техподдержка не решает проблему - рассказывают сказки то про обрыв кабеля, то общие технические проблемы. Каждый сотрудник свое. Сначала еще назывались сроки устранения, но по истечению их ничего не восстанавливалось. Теперь просто говорят, что срок восстановления не известен - может неделя, а может и месяц. Удивительно как такие провайдеры на рынке существуют.

Реальный покупатель
id 32158

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучшая связь за все года пользования интернетом. . Скорость 100 мб/сек - то что надо для домашнего интернета. Ни больше, ни меньше. Этой скорости хватит на все! На онлайм подключен с 2014 года и с проблемами не сталкивался. Связь действительно очень хорошая, скорость не падает. Пользовался и телевидением , плохого сказать нечего. Выбор и качество каналов полностью соответствовали описанию. Отключил год назад по причине ненадобности, тв почти перестал смотреть. Смотрю ютьюб без проблем с загрузкой видео)

Реальный покупатель
id 32152
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв! Рады, что вам нравится, оставайтесь с нами:)

Верджин Коннект
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Постоянные обрывы, очень часто интернета может не быть больше 12 часов. Пользоваться этим провайдером стоит только в пустыне, если нет альтернативных вариантов

Реальный покупатель
id 32149
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет. Хороший не дорогой интернет. Все хорошо работает. Жалоб нет. Всем рекомендую. Переезжаю на новую квартиру, там его нет. Жаль.

Реальный покупатель
id 32145
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    18 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Мы постоянно расширяем адреса нашего присутствия и будем рады видеть вас вновь в числе наших абонентов. С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. В съемной квартире не было интернета, но мгтс уже зашел в этот дом, и тарифы у них показались самыми адекватными. Подключения ждали недолго, роутер даже самим покупать не пришлось, все оборудование фирма дает. По цене - 500 р. В месяц, за 200 мбит считаю отлично.

Реальный покупатель
id 32143
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Рады, что выбрали нас) Приятного пользования=)

Смайл
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Происходит что-то недоброе. Уже второй раз за последнюю неделю отключают интернет по официальной причине авария на магистрали. Первый раз интернета не было 3 дня. Когда моя жена пыталась выяснить причину неработоспособности, саппорт просто отнекивался и говорил, что проблема на стороне клиента, мол интернет работает. Стоило мне позвонить самому и без прочих разговоров они сознавались в неполадках. Названивал им каждый день и каждый день получал одно и то же в ответ: авария на магистрали, не успели вчера доделать, будет во второй половине дня/вечером/завтра утром. И вроде бы 3 дня прошли и интернет заработал снова, но ровно 4 дня и вот уже второй день интернета опять нет! Звоню в саппорт в 7 вечера, получаю уже записанный ответ что к 6 вечера будет всё исправлено. Линия ожидания забита. Эта проблема возмущает каждого, судя по всему и это хорошо! Законный вопрос: сколько можно эту магистраль чинить/ломать и когда это всё закончится? Если были плановые работы и что-то пошло не так, то готовьтесь к ним тщательнее и уведомляйте своих клиентов заранее! Тех поддержка - отдельное спасибо за проявленный дискриминацию по половому признаку к моей жене. Очень надеюсь, что ваше начальство как-то отреагирует на это!

Реальный покупатель
id 32141
2КОМ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. Каналы постоянно падают, один канал не могут починить уже больше 2 лет, техническая поддержка работает отвратительно и только после пинка, менеджеры ничего сделать не могут, руководство видит это все и не принимает меры. Просто отвратительная и некомпетентная работа. Специалистов по факту нет, чтобы настроить прохождение ospf пакетов по каналу нужно ждать почти весь день, потому что там попросту не знают, как это настраивать. Также, специалисты не в курсе, что 150 мбит и 150000 кбит это разная скорость, надо писать об этом.

Реальный покупатель
id 32124
Леальта
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую!!. При подключении дали в аренду роутер, качество не устраивало, через месяц привезла свой роутер. Но!!! Роутер компании не могла вернуть 8 месяцев,..а все потому что вернуть можно в офис, который работает строго до 18.00. К слову, я тоже работаю до 18.00 и нужно потратить много времени чтобы добраться до офиса компании..расположен он в совершенно неудобном месте!! На двух транспортах нужно добираться и ещё идти пешком а потом ещё и в огромном бизнес центре искать из кабинет!! В общем мягко говоря , клиентоориентированность отсутствует!!! Как вообще компания которая работает с клиентами может иметь график работы будет с 9 до 6???? Это просто глупо. Чтобы вернуть оборудование или расторгнуть договор нужно ещё так извернуться , чтобы попасть к ним в офис. Просто полнейший бред... Я такого ни у одного провайдера ещё не встречала..качество интернета также на низком уровне..настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данной компании

Реальный покупатель
id 32122
СитиТелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Лояльная ценовая политика. Вот уже почти год, как мы подключили себе в компанию интернет от данного провайдера. Подключили быстро, оставила заявку по телефону через оператора, на следующий день прибыл менеджер для подписания договора. Еще через два дня приехали монтажники для установки и настройки оборудования. Из положительного хочу отметить лояльность ценовой политики для юридических лиц, тарифы конечно не дешевые, но в целом все устраивает. Перебои случаются довольно редко, за год зафиксировали два инцидента (один из них в ночную смену программиста, к счастью не перед дедлайном). Поддержка работает стабильно, хамства зафиксировано не было. На все вопросы стараются ответить, по отделам не переключают, перезванивают сами с готовым решением проблемы (с таким сервисом столкнулись впервые в данной сфере). Из недостатков, не предупредили перед запланированными работами на линии. Я понимаю еще аварию, предугадать такой инцидент невозможно, но об запланированных работах можно же, хотя бы по email уведомить? Дозвонились до руководителя отдела, в следующий раз и позвонили и на email письмо пришло. В остальном, проблем не обнаружили, наша компанию готова рекомендовать данного провайдера.

Реальный покупатель
id 32118
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11581-11590 из 25157 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.