Здравствуйте! Готовы провести диагностику услуг. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте Игорь, спасибо за ваш отзыв. По факту вашего обращения была начата проверка нашими сотрудниками. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для организации технического тестирования и урегулирования всех вопросов. С уважением, компания 2КОМ
ХОРОШАЯ ШУТКА ! проверка идет уже с декабря 2016 года номера заявок 1429062 29 декабря 2016 1554602 жалоба на замену обрудования! Как ничего не делалось так и досих пор не делаеться один обман и мошеничество ! Приезды ващего техника РОМАНА зафиксировали на вашем оборудование тоже самое ( ПРОСАДКИ ДО 50 МЕГАБИТ ПО ТАРИФУ В 1000 МЕГАБИТ НА ТОТ МОМЕНТ ) Брать постонно отгулы или за свой счет и ждать вашего техника я не собираюсь мне эти отгулы уже обошлись в 90 тысяч ! Последняя заявка 1841796 ! тоже ничего не делалось ИТЕНЕТ ПО ТАРИФУ ЗА ПОЛТОРА ГОДА НЕ РАБОТАЛ НИ МИНУТЫ ! Отвас идут только отписки и обман оборудование на доме так и не было заменено зотя было обещано заменить еще в ИЮНЕ 2017 ГОДА
Уважаемый Игорь! Согласно неоднократно проведенной проверке, вам доступны скоростные тарифы до 700 Мбит, магистральное и внутридомовое оборудование полностью соответствует заявленной скорости, оборудование на стороне провайдера работает корректно и не нуждается в замене. Настоятельно рекомендуем при замерах скорости отключать программы, потребляющие трафик, а именно программы просмотра видео через интернет, торрент-клиент и приостанавливать загрузку тяжелого контента, только в этом случае вы сможете получить корректные результаты замеров. Наше оборудование поддерживает стандарт Gigabit Ethernet и порт настроен на автоматическое определение скорости подключения. Рекомендуем проверить настройки на вашем ноутбуке/компьютере и настроить их аналогично оборудованию провайдера. Также бывает, что не стабильно работают роутеры, в этих случаях рекомендуется перезагрузить роутер. Если после выполнения всех рекомендаций, у вас все же сохранятся сложности, то наши технические специалисты будут рады приехать, помочь с диагностикой и настройкой вашего оборудования, чтобы вы могли оценить по-настоящему высокую скорость. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора на нашу почту. Мы со своей стороны ещё раз всё проверим и поможем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте Оксана, спасибо за ваш отзыв. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Арсений, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Дополняя свой негативный отзыв, передаю ситуацияю. После обещаний провайдера что интернет будет 4го ноября, перезваниваю 4 ноября чтобы уточнить когда дадут то обещанный интернет, ведь с 1го нояьря по непонятным причинам его нет. На что мне сотрудник ответил что интернета не будет до 7-го ноября и это опять предварительно и не факт что дадут. В общем вынужден уйти от данного провайдера и никому его не рекомендую. Мало того что никакого сервиса нет и интернет жутких денег стоит, так ещё и во время отключения дерут деньги и по данным готовы вернуть только 30₽ за 7 дней без интернета. Разве это справедливо господа? Я считаю что нет. Выбор конечно за Вами, но у 2ком и МГТС намного лучшие условия. Всем спасибо. Очень расстроен данной компанией QWERTY их не волнуют клиенты совсем.
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста свой номер договора. Средства на счёт за неоказанные услуги возвращаются в полном объеме - столько, сколько и было списано за эти дни.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Благодарим за Ваш теплый отзыв! Очень рады, что у вас остались только положительные эмоции)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)