Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Тормоза. Сложно поменять тариф ждешь больше недели, перенос номера тоже проблема, любые проблемы с тарифом и перерасчетом обязательно коснутся вас. Лс 5707476
- Онлайм29 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. С возникающими трудностями мы стараемся разбираться как можно скорее. Приносим извинения за возможные неудобства
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный нет, доступная тех поддержка. Нет работал нормально, почти без сбоев. В случае неполадок в поддержку не сложно дозвониться, простой обычно компенсируют доп.днями. Цены вполне стандартные. При переезде не получилось к ним подключиться, проблемный дом, все каналы заняты, о чём оперативно сказала оператор. Даже проверили партнёров (мгтс и ростелеком), всё забито :(
Самый отстойный провайдер в городе москва с оптоволоконной линией. Выбрал бы другого интернет провайдера с большим удовольствием, но нет достойных конкурентов, в основном такое же отстойное разочарование
- Елена Чуркина29 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС29 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Что именно не устроило в работе услуг МГТС?
[Сил моих нет!] . Редко смотрю телевизор , но и в мои редкие выходные - ничего не работает!!! Поработать в телефоне тоже нереально! Все висит !!!! Как это вообще можно назвать провайдером! У меня ощущение, что у меня бесплатные услуги , подключённые к соседнему дому нелегально !!! Одни нервы! Посоветуйте другого провайдера, друзья !!! Я пишу отзыв, оглядывая обратили внимание и улучшили качество предоставляемых услуг!!!!
- Алмател2 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв, для нас действительно очень важна обратная связь. Мы сожалеем, что вы столкнулись с данными проблемами и хотим разобраться в их причинах. Чтобы мы смогли связаться с вами и провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже уже некуда. Пользуюсь интернетом от билайн уже несколько лет, сейчас планирую переезжать и ни за какие коврижки я его ещё раз не подключу. Скорость далека от заявленой, причём с годами она не то, что не растёт, а стабильно падает. Вернее, на бумаге-то она увеличивается, но вот по факту становится всё ниже и ниже. Для примера, ещё два-три года назад я смотрел спортивные трансляции в прямом эфире, причём периодически скорости хватало даже на hd-качество. Сейчас же даже в минимальном качестве я смотреть не могу, всё заикается, спотыкается, приходится пропускать трансляции и искать записи на торрентах. Стабильность также стабильно падает, раньше имели место редкие (1 раз в месяц или реже) разрывы на несколько часов, сейчас же ежедневно (!) отваливается интернет, часами работает по принципу минуту работаю, пять отдыхаю, причём я не преувеличиваю нисколько. Стоимость - единственный стабильно растущий показатель. Но самое обидное - это не рост цен (инфляция, дурные законы и т.д., я всё понимаю), а то, что дата расчёта постоянно сдвигается не в мою пользу. Например, в январе я плачу 10 числа, в феврале 9-го, в марте 6-го и т.д. Таким образом, за те годы, что я пользуюсь интернетом от билайн, я подарил им оплату за несколько месяцев. Вывод можете сделать сами, моя оценка 1 из 5: интернет в смартфоне (не билайн) работает намного стабильней, быстрее, причём стоит в разы дешевле.
Самый худший домашний интернет.. Раньше я не ценил домашний интернет от многочисленных провайдеров. Я подразумевал это как само собой разумеющееся. Всё изменилось с приходом в мою жизнь онлайм. Ежедневно, я прихожу домой и вечером сажусь посмотреть что-нибудь или поиграть и в один из трех дней начинаются многочисленные перебои. Если это игра, все зависает, видео не грузятся. Только один вопрос, как это возможно в 2019 году практически в центре москвы (на нагорной)? Многочисленные звонки в компанию не принесли результата. Арендодатели просят не менять провайдера,поскольку они заплатили уже за год, и сидим просто по мобильному интернету. Слов просто нет. Не советовал бы пользоваться услугами этой компании.
- Онлайм29 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникла такая ситуация. Давайте подробно разберёмся. Что вам сообщили при обращении в тех. поддержку? После диагностики были выявлены какие-нибудь ограничения?
Интернета стало не хватать. Уже пять лет на акадо, из них последние два на тарифе в 75 мбит. Раньше это была вполне себе высокая скорость, сейчас же рекламируют 100 мбит. И по ощущениям интернет стал хуже чем раньше у меня. Странно, ведь раньше эта скорость меня устраивала. Здесь или то что роутер со временем хуже стал – но по проводу не сильно лучше работает, поэтому эту версию исключил, или же провайдер что-то химичит. Собираюсь переходить на 100 мбит, если ситуация не станет лучше, то буду искать другого провайдера, тем более что все сейчас с бесплатным подключением и проблемы поменять нету.
- Акадо27 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
в целом неплохой.. В целом неплохой интернет, роутер использовал свой, стандартный функционал личного кабинета, есть возможность использовать доверительный платеж. Разрывы происходили нечасто, но устранение занимало длительное время-возможно это связано с доступом на чердак или какие еще трудности-не знаю. Оплачивал просто через мобильное приложение сбербанка. Решил сменить на более выгодное предложение другого провайдера.
- Старлинк29 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на возобновление нашего с Вами сотрудничества ????
Отвратный интернет, [так себе] провайдер. Интернет работает ужасно, если честно - это самый ужасный опыт за всю историю взаимодействия с провайдерами. Чтобы было понятно - проблемы с подключением возникают примерно 4 дня в неделю. То есть нормальная работа, без обрывов - исключение, увы. Служба поддержки крутят одну и ту же шарманку по кругу и прежде чем с ними поговорить нужно раз 10 послушать рекламу мгтс (этим гениям кажется что так они нам напродают множество всего и достигнут счастья). В общем, держитесь от них подальше - ужас ужас просто. Сюда пришел искать нового провайдера: живу в съемной квартире, не хотел хозяина беспокоить лишний раз - поэтому долго терпел этих людей. Но теперь все, пока мгтс!
- МГТС29 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!