Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемые Администраторы! Какой более развернутый и аргументированный отзыв я должен оставить????
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за ваш отзыв Примите наши глубочайшие извинения, каждый клиент очень важен для нас, отправьте нам свой номер договора одним из перечисленных способов и мы произведем компенсацию отсутствия интернета, если доступ к услуге отсутствовал более четырех часов. Вы можете использовать личные сообщения в любой из соц. сетей, онлайн чат на нашем сайте или телеграм бот С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте, сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение.Если сложности до сих пор сохраняются, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим сроки завершения работ.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер телефона, информация будет передана в ответственный отдел для диагностики интернет-соединения, наш специалист свяжется с Вами.