Здравствуйте, Александр Валерьевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Данная проблема уже решена. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв По нашей информации в вашей заявке содержится проблема по почте на домене ultranet. Ваша почта была восстановлена, но к сожалению время действия почты - 3 месяца, так как, к сожалению, домен ultranet более продлеваться не будет. Готовы предложить вам почту на домене 2КОМ С уважением, компания Цифра Один
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Нашей семье понравилось, что в базовый пакет ТВ входит много каналов по теме кино и детские, так как у меня 2 детей. В АКАДО мне приходилось покупать доппакеты. Для меня переход на ТВ от Телеком Центр оказался выгодным. Также подключаю иногда расширенный пакет со спортом (КХЛ), списание идет у них по дням. Поэтому я могу посмотреть дней хоккей и отключить. Это вообще зачет!!!! И я кстати заметил, что у вас на площадке пишут в основном только недовольные)))))
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемая Екатерина! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона. Заранее спасибо!
Спасибо за Ваш отзыв! Насколько нам известно наш специалист связался с Вами и успешно решил все вопросы. Если какие-то вопросы еще остались, мы готовы их обсудить с Вами по телефону или почте support@starlink.ru
Подключил по акции тариф: проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по по факту 94 мбитс/94 мбитс. Недобор скорости интернета, оператор все списывает на технические погрешенности. В договоре указан скорость 100 мбитс/100 мбитс, а не ...ДО... 100 мбитс/100 мбитс. ВСЕМ К СВЕДЕНИЮ Претензия снимается с контроля. Проблема устранена! Пришел настройщик, проверил специальным прибором провод и обнаружил плохое обжатие провода. Заново зачистил окончание провода, обжал штекер на проводе, вместе со своим напарником проверили по цветам проводов правильность соединения в квартире и на другом конце провода на чердаке и как результат - интернет заработал должным образом. Благодарю тех.службу поддержки клиентов Старлинк на оперативное реагирование по заявленным замечаниям клиентов!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, до сих пор продолжаются звонки с предложением услуг? Если продолжаются, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, номера телефонов будут исключены из списка обзвона.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Уважаемый абонент, спасибо за отзыв! Специально для более удобной оплаты мы изменили главную страницу сайта. Заходя на него из нашей сети, вы можете оплатить наши услуги даже не вспоминая ваш НЛС - сайт сам его проставит. Вам останется только ввести данные карты на странице оплаты. Если же средства на счете кончились, вы можете оплатить с мобильного телефона через мобильный интернет (в этом случае НЛС правда нужно будет ввести). Также мы установили терминал приема платежей в супермаркет Билла на Новочеркасском 41. Там можно оплатить интернет без комиссии и получить дополнительно 4% бонусов G-BONUS (если вы еще не пользуетесь нашей бонусной программой, узнайте о ней на [сайте] - с вашим 11-летним стажем у вас должно начисляться большое количество бонусных баллов). Пользуйтесь тем, что вам удобнее =).
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС