Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорости хватает, перебоев нет, в тех.поддержку не обращалась за год пользования, к провайдеру нареканий никаких нет, все устраивает, но при подключении пришлось вызывать другого монтажника, первый что пришел не был в состоянии выполнить свои полномочия.
Интернет работает со сбоями. Вызываю 2й раз инженеров. Приходят, чинят, вроде работает, потом опять
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
отказ от договора оказания услуг связи . С 29.11.2017. Я являлась(юсь?) клиентом пао «мгтс» нарушают ст. 165.1, 450.1., 782 гражданского кодекса , п. 10.2. Договора, п.10.1.23. Приложения №1 к заявлению-договору об оказании услуг связи, п. 10.1.22 , ст. 32 закона рф от 07.02.1992 n 2300-1 (ред. От 04.06.2018) о защите прав потребителей̆., с вследствие нарушений этих пунктов, мною были получены неоднократные дополнительные расходы по услугам связи в размере стоимости произведенных телефонных переговоров со справочно-информационной службой поддержки для уточнения и устранения отсутствия доступа к сети интернет. Неоднократные нарушения предоставления доступа к сети интернет и общение с неквалифицированными специалистами также причинили мне моральный вред. 2019 я связывалась с оператором в личном кабинете и сообщала об отказе от договора. Но им все равно на законы, направляют в офис на другом конце города и предлагают бонус 200 рублей….. Прям издевательство над клиентами.
Худьший провайдер. Интернет работает с перебоями постоянно, в тех.потдержку не возможно дозвониться если дозваниваюсь всегда один ответ, перебой на линии или что то в этом роде, я хуже сервиса не встречал. Не рекомендую ни кому.
- КВЕРТИ11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы проверим по какой причине у Вас перебои.
Интернетом пользовался не долго, пришлось поменять провайдера. Но с качеством интернета это не связано. Интернетом доволен, бесперебойные услуги, стабильно все работало и интернет и тв. Работой мастера при подключении тоже остался доволен, все сделал быстро и аккуратно. Установил и настроил оборудование. Работало тоже исправно. Только вот не совсем удобный интерфейс у приставки и не очень удобно что переключение и управление с отдельного пульта и направлять нужно на приставку, а не на сам телевизор. В остальном все хорошо. И техподдержка, и услуги.
- МГТС9 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Очень рады, что смогли Вас порадовать! Будем ждать Вас снова среди наших клиентов!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Фатальных проблем у меня не возникает. Пользуюсь тарифом игровой - ранее был тариф со скоростью 60мбит/с. За долгое время сотрудничества с провайдером был единственный случай когда интернет лег на несколько часов в ночное время. За поддержкой обращался - мне попадались всегда вежливые сотрудники) может я такой везучий. В общем, негативного опыта у меня практически не случалось, поэтому меня все устраивает.
Сотовая связь или как потерять все.. Был клиентом онлайм. Увидел рекламу,что теперь есть еще и мобильная связь. Позвонил,договорился с операторами,приехал курьер,подписал договор и приложения 26 мая. На счету было 250р,по телефону сказали-для перехода с пакета телек+интернет на пакет инет+телек+сотовая связь вам хватит. На след день отключили инет и телек-как объяснили в техподдержке-пакеты разъединились и не соединились. 2 недели звонил в поддержку. Ах да 1 июня пришла смс-заявка на перевод получена,время перевода вашего номера-8 июня. Почему с 1 июня?!?! Я подписал договор 26 мая!!! Но это мелочи...2 недели жил без инета дома и телека,а сегодня утром переключили номер моего телефона в онлайм. И все. Нет инета,телека и сотовой связи. Звоню в поддержку с телефона друга- сроков устранения моей проблемы как небыло так и нет... А деньги списали за все!!!! Все 960р,которые лежали на счету 2 недели, списали и предоставили что? Ничего!!!! Сроков решения моей проблемы нет. Денег нет,связи нет(инет и телек после отправки письма в роспотребнадзор включили). Затем смс-вы переведены в ростелеком,приятного общения-издеваетесь?!?!?!. Беру телефон,звоню по любому номеру-извинете,средств на счете недостаточно. Итого: деньги списали,услуги не предоставили. Воры одним словом. Онлайм ворует деньги!!! Мошенники,осторожно!!!
- Онлайм11 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Нам жаль, что возникла такая ситуация. Для более точной консультации по вашему заказанному тарифу мы сможем проконсультировать по обращению в тех. поддержку. Обычно плата за комплексную услугу списывается сразу
Несколько разочарованы.... Стали решать вопросы по интернету и телевидению в новую квартиру. Раньше был акадо, хотели взять наше оборудование и перевезти на новое место. Почитали есть даже услуга переезд, когда мастер от компании провайдера бесплатно демонтирует оборудование в одной точке и переставляет его на другую квартиру. Все отлично, думали, так и сделаем, но позвонили чтобы заказать переезд и узнали, что в нашу новую квартиру интернет и цифровое телевидение акадо не проводят в принципе. Что в этом случае делать – не отвечают, выкупить наше оборудование. Которое получается теперь вообще нам не нужно – отказываются. Типа если бы была аренда, то забрали бы и все, а так им не нужно. На следующей неделе подаем заявление о расторжении договора в весьма подпорченных отношениях к компании, преданными клиентами которой были более 4 лет!!
- Акадо9 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим возможность переноса услуг и проконсультируем по оборудованию и предоставим рекомендации по отключении услуг в случае отсутствия возможности их переноса на новый адрес. Наша сеть подключена не во всех домах, по этой причине не всегда существует возможность перенести услуги.
Скорости хватает, чтобы перебои были не замечал, оборудование в порядке, за полгода не обращался в тех.поддержку, все супер! Нареканий никаких нет.
- МГТС9 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!
Хороший, недорогой сервис. Скорости хватало, перебоев не было, переехал через пару месяц пользования, так-что нюансов не помню, но впечатление положительное, нареканий не осталось. В целом всем доволен.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.