Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
хуже уже некуда - дно пробито. Вчера вечером (22.02.2019) какой-то уникум не знаю, с этой компании или нет, приехал подключать инет соседям. Ну и подумал наверно, а на кой он другим? Давай отрубим какому-то другому и не будем прокладывать кабель, наверно подумал он так. Ну это ладно, звоним в онлайму - обрыв на линии, завтра приедут и будут чинить, ну ладна подумал я, потерплю. Приехали двое с онлайма, начали проверять, оказалось обрезали кабель у квартиры и на чердаке. Сказанули что, ничего не поделать и свалили. Звоним в поддержку, где выясняется что, доступа на чердак им никто не может предоставить и никакие провайдеры не могут туда попасть, прям акцентировали на этом внимание! Спрашиваем: почему вы не можете попасть на чердак?, получаем ответ: патамушта ключи не дают, мы бедные и несчастные не можем попасть туда, управление дома не дает, ибо 23 февраля . Звоните сами и внимание! Дают левый номер, который не обслуживается и при звонке туда говорится что он продается! Интересно, как же они тогда ключи спрашивали, звоня на не обслуживаемый номер? Т.е. Тупо послали они нафиг. Ну естественно, посидев почесав репу, вспомнил как оператор рассказывал, что у других провайдеров доступа нет - звоним другим (не буду называть 6 в рейтинге тут) и о боже, оказывается у этих доступ есть, а у бедных онлаймовцев нет. Ну вот я теперь думаю, что делать, писать в роспотребнадзор? Ибо мне сказали что до 25 они даже ниче делать не будут, тупо забили и все, а я должен сидеть в 17 веке и выслушивать бред, как они не могут открыть дверь - заявляя, что, мой случай это не чп - видимо в отпрыске ростелекома, чп это когда метеорит упадет на дом, это тогда чп, тогда мы будем работать и то неточно. А самое печальное, что я оплатил вроде бы на год, чтобы на меня забили
Достаточно редко пользуюсь интернетом, который подключала в мгтс, но зависаний не заметила, роутер сам по себе не перезагружается, не выключается, все устраивает.
- МГТС23 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Извините, но Йота [отстой]. Пользуюсь йотой с октября 2014 года. Всегда все устраивало. Была очень лояльна. И всегда удивлялась когда знакомые жаловались на своих операторов, что дозвониться до операторов не могут и т.д. Но последние три месяца я ощутила все эти прелести общения с поддержкой. В самом начале как стала пользоваться йотой интернет постоянно ловил даже в метро (москва). Потом постепенно стал ловить хуже и хуже. И в метро приходилось подключаться к бесплатному вайфай метро. Хотя маршрут был все тот же. Но это метро. Под землей же. Поэтому я все равно была очень лояльна. Всем советовала йоту. Цена на тот момент 440 р/мес (300 мин + безлимитный интернет) была ниже чем у конкурентов, да и сейчас цена ниже. А вот качество услуг за эти годы очень сильно упало. Интернет постоянно пропадает. Да даже связь постоянно пропадает. Связь!!! Я элементарно не могу никому позвонить по пол часа. Потому что нет связи. Т.е. Связь есть, я звоню и тут же возникает нет связи. Когда терпение лопнуло начала писать в поддержку. Но там сплошные отписки. Ваша заявка зарегистрирована, ответ будет через два дня. Проходит 4 дня и я сама пишу им, напоминаю что там с заявкой. А они - ой извините, у нас был сбой в эти даты. И так всегда. На последнее обращение от 3 февраля ответили 23 февраля (20 дней на ответ отписку). У знакомых кому рекомендовала йоту те же проблемы. А тем временем йота подняла стоимость тарифа на 20 рублей (ндс же повысили). Сегодня с утра был интернет и даже ловил в метро. Приехала на работу а он опять не работает!!! И пишут что интернет заблокирован докупите гигабайты. При том что сегодня 23 февраля, а следующее списание у меня только 7 марта и интернет безлимитный так то. Поддержка молчит никому больше не рекомендую йоту!!!!! Эта реклама с извините, но... не работает. Т.к. Извините, но йота отстой и поддержка у нас медлительная и не хочет решать проблемы со связью. Извините, но в йота вам будут постоянно присылать отписки. Извините, но вы сами выбрали йоту и тем самым нажили себе проблем. И еще можно много таких извините придумать. А я тем самым терплю до марта и если ситуация не измениться, перехожу на другого оператора (с сохранением номера конечно).
Сигнал кошмар. Время 1.30 в москве, стою под роутером с 5й попытки прогрузил этот сайт. Ребята это дно, я такой скорости ещё не видел кошмарный, у меня мобильный интернет быстрее в 20 раз. Как так то? И это в москве, я очень разочарован!
- Онлайм25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Напишите нам, пожалуйста, по этому поводу в любой соц.сети или в чате личного кабинета - будем рады помочь
Отличная работа. Сколько лет я уже имею дело с компанией мтс, ни разу не возникало к ним ни вопросов, ни претензий. Поэтому, когда решили с женой подключить домашний интернет, вопросов не возникло - только мтс. Позвонили им, и уже через день в оговоренное время приехал мастер, который все подключил. Мы ничего не платили. Куча каналов на телевизоре и быстрый интернет на пк - что еще нужно для тихих семейных вечеров после работы?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили интернет с тв. Все хорошо работает сложностей, кроме пульта, который, видимо сломался, но это к тп, кстати еще не звонили. К монтажникам претензий нет. В целом все хорошо
- НетБайНет26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Подключили только один интернет. Скорость не соответствует заявленной. Из заявленных 100 мб всего 30-40, а иногда и все 10. В тп звонили, но дельного ничего не посоветовали, только смените настройки или оборудование, что к успеху не привело. К монтажникам претензий нет , но а если говорить в целом, то как будет интереснее предложение, то сменим оператора.
Интернет работает в целом стабильно, до нового года пару раз отключался, обращались в службу тех поддержки, проблему устраняли. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал.
- НетБайНет26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
Интернет работает стабильно, проблем нет, сбоев нет. В службу тех поддержки однажды звонили, быстро ответили на наши вопросы. Мастер при подключении приезжал вовремя и все хорошо настроил. По 5-ти бальной шкале оценка 5!
- НетБайНет26 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв!
seven-sky. полный отстой. Других слов нет. При декларации 70 мбс выдает 1,22 .
- Севен Скай22 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Чаще всего управляющие компании доступ к домовому оборудованию в праздники действительно не дают, но, быть может, в вашей управляющей компании в последнее время что-то поменялось и они нам не сообщили - это бы объяснило большую часть той ситуации, которую вы описываете. В том числе устаревший номер телефона. Напишите, пожалуйста, нам по этому поводу в соц.сетях, потребуются данные вашего счёта для проверки. Будем рады помочь=)
К счастью, завтра поеду сдавать оборудование, чтобы попрощаться с вами. Самое ещё интересное, что почему то у билайна и у мгтс есть доступ (они тоже приходили проводить интернет), а у вас нет. Спросили у них, дали им доступ на чердак? - И о чудо, им оказывается все дали. Как выяснилось, не у меня одного, обрезали через день кабель и им в тот же день починить пришли, а мне видимо почему-то нужно ждать 3-4 дня. Да и то, я ждал когда позвонят, чтобы починить, звонка не долждался. А все оказалось потому, что ваши операторы, просто закрыли заявку и забили. Хотя мы им сказали не закрывать её, т.е. все отношение к клиенту понятно. А теперь ответ вам: - Насчет того, что устаревший номер телефона - ваши сотрудники заявляли, что они им звонили и им отказали. (т.е. соврали телефон не обслуживается); - Вам говорили не закрывать заявку, несколько раз повторили это, ваш оператор сказал, что не будет закрывать (опять соврали, правильно - заявка же висит, зачем что-то решать, какую-то проблему, проще каждый день названивать и переоткрывать заявку, типо никаких проблем нет). - Насчет чердака, я тоже думаю что ложь, потому что, у других провайдеров был доступ, а у вас нет - я никогда в это не поверю.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, в тех. поддержке информацию по своему счёту, мы составим заявку для проверки