Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают . Домашний интернет с этой компанией с 2015 года. В 2018 начался наглый обман клиентов. По телефону предлагают сменить тариф и озвучивают незначительную разницу в цене, а по факту в 2 раза дороже. Информирование г блокировке приходит на вайбер, которым я не пользуюсь, а выставление счета по смс. В случае если вайбер не прочтён и идёт просрочка (а он не прочтён), ещё накидывают задолжались. Ужасная клиентская поддержек. Не рекомендую.

Реальный покупатель
id 26122
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Слабо верится, что сотрудники могли подключить тариф, который отличается по стоимости от того, что предлагали. Но давайте проверим ситуацию; напишите, пожалуйста, нам в любой соц.сети личным сообщением данные вашего счёта, будем рады помочь

Севен Скай
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Seven sky/ искра телеком. Seven sky/ искра телеком - полный отстой.при декларации 70мбс, выдает 1,22-1,23 мбс, )) пишет комментарии укажите номер лицевого счета, как это может решить проблему? Из всех указанных телефонов - отвечают только продажники. Техподдержка вообще трубку не снимает. абсолютные редиски. Что в форточку деньги выкинуть, что им заплатить- одинаково. Мобильный инет в тлф., в 12 раз быстрее, да карл в 12!!!вифи от seven sky/ искра телеком где то курит...

Реальный покупатель
id 26112
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Борис! Номер лицевого счета необходим для того, что бы посмотреть параметры Вашего тарифа и создать заявку на проверку линии. Просьба указать номер лицевого счета, для решения вопроса со скоростью.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой провайдер. Настроили все быстро. Пользуюсь уже 3 года. Сбои почти не заметны. В техподдержку ни разу не обращался. Скорость добавили не меняя цены, за что отдельное спасибо! Одно не удобно: как-то забыл заплатить вовремя, а с дежурной страницы при отсутствии оплаты кнопка оплатить не работает - нет доступа на сайт платежного терминала. Пришлось платить с другого интернет подключения, через телефон.

Реальный покупатель
id 26106
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    23 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!!! Ваши пожелания будут переданы разработчикам.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет в Москве. Как и многие из тех, кто приехал покорять москву, снял в квартиру и обнаружил там роутер данной неуважаемой компании. По-началу всё было хорошо, заполнили документацию по телефону, регистрацию в сети произвели молниеносно (с момента заезда до момента появления интернета прошло 3 часа). Честно говоря, в рейтингах 2ком доказахских времён был всегда на первых местах, да и с безупречной репутацией, однако когда банда скриптонита (алмател) выкупила его с потрохами - тогда начался пипец. Поначалу интернет был хороший, но иногда отваливался минут на 5 (я списывал это на некачественный роутер, который 2ком давал в комплект предыдущему арендатору). Затем, в марте 2018 года был грандиозный обвал сети, длинною в несколько дней, причём по всей москве. Техподдержка тогда тактично отмалчивалась в пабликах и на сайте, ах да, ещё она отключила полностью свой телефон, чтобы вся клиентура её не доставала. После этого, в личном кабинете кому-то выписали смешные 50 баллов (мнёт они так и не пришли, кстати) и отпустили с богом. Март 2018 года вполне можно считать кончиной 2кома, так как после этого начались массовые сбросы, разрывы итд. И вот сегодня, 23 февраля 2019 алмател и дваком решили устроить настоящий праздник для всех мужчин, обрубив им интернет до 25 числа (техподдержка сказала, что до 15:00). У меня к вам, 2ком, большой вопрос: почему ваша техподдержка работает 24 часа, а монтёр-димасик не может прийти на объект и починить вашу шайтан-машину? Вы же предоставляете услугу, так предоставляйте её всегда. Ещё раз вам спасибо за то, что уверили меня отказаться от ваших услуг. Своим друзьям я рекомендовал от вас отключиться (6 человек это сделали), 14 человек по моему совету к вам не подключились. Ну что, ждите массовых отключений от задолжавшийся аудитории вашего фигтернета и да, чтобы вы не сочли этот отзыв липой - вот мой номер договора 337 161. Еслиоть какая-то информация просочится в интернет, то я на вас смогу подать в суд, так что аккуратнее с местью недовольным (казалось, с чего бы) клиентом.

Реальный покупатель
id 26104
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кирилл! Сообщаем, что с момента объединения под брендом Алмател компания модернизировала свои технологические решения, а стандарты обслуживания клиентов непрерывно повышает. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить возникновение аварий. Так, обрыв связи по вашему адресу был связан с тем, что неизвестные вандалы повредили магистральный кабель в подвале дома, где установлено узловое оборудование. В целях исключения угрозы теракта в праздничные дни доступ к данному помещению был закрыт. Вследствие чего сроки проведения ремонтно-восстановительных мы были вынуждены сдвинуть до 25.02. Мы приносим свои глубочайшие извинения, но справедливости ради, не всегда бесперебойная связь зависит только от нас, хотя мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ.

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Честные. С уверенностью могу сказать, что инетком провайдер с большой буквы, обдираловом не занимаются, при поломке приезжают сразу же, в основном при возникших вопросах решают сразу по телефону. Имел не осторожность уйти от них, но через месяц позвонил и слезно попросил меня вернуть, приехали в тот же день и подключили меня снова.

Реальный покупатель
id 26103
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв о нашей компании. Рады слышать, что вы довольны в предоставляемых нами услугах!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, проблем нет. Скорости хватает. Мастера при подключении приезжали вовремя и быстро все организовали, бесплатно.

Реальный покупатель
id 26102
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Месяц назад переехал и уже не пользуюсь. Интернет работал с небольшой скоростью, меньшей чем по тарифу. Позже мне другой провайдер предложил за те же деньги больше скорость и я перешел. Но были провайдеры и похуже, так что плохим провайдера назвать нельзя.

Реальный покупатель
id 26099
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично, за все время пользования не было никаких проблем. Тв тоже работает отлично. Мастера пришли вовремя, все сделали аккуратно. Установили и настроили свое оборудование. Работает без проблем. Вежливая и приятная в общении техподдержка. В целом все хорошо, всем довольны.

Реальный покупатель
id 26097
Yota
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо все, очень плохо. Пользовался yota с 2016-го, постоянно какие-то проблемы: 1. Никак не сделают авто-продление контракта - даже если деньги на счете есть, все равно нужно звонить оператору и дальше каждый раз некая магия; 2. После объединения сетей перестал работать мой московский модем в пензе и за целый год(!) никто не смог решить эту проблему с якобы повсеместным и бесплатным роумингом; 3. Постоянно терялась связь со станциями и dns- серверами на кожуховской в москве - район не на отшибе и большой, но саппорт всегда отвечает у вас все ок, а оно не пашет. А потом однажды ррраааз и заработало и нет проблем - опять магия; 4. При попытке расторгнуть договор оказалось, что раз мне 45 и я поменял паспорт, то это 3 круга ада: заявление, отказ через неделю(!?), заявление на замену данных, ожидание 2 дня, снова заявление на расторжение... А компенсировать потерю времени и денег на такси до точек продаж (с опцией прием заявлений) yota не хочет - пусть клиент сам 3 раза побегает. Нельзя же взять у него сразу два заявления, если он пришел с новым паспортом расторгать договор, но почему нельзя - секрет (ни оператор на точке ни поддержка не сознались); 5. С поддержкой отдельная тема: чат не запомнит что в него написали, поэтому будьте любезны каждый раз тему сначала, а если захотите позвонить, чтобы не колотить по клавиатуре, то не спешите, зайдите на сайт yota и проверьте/смените номер в личном кабинете, иначе не помогут. Вариант, что у клиента как раз проблема с инетом (а симку он на полностью законных основаниях поменял) аналитики и руководство в yota как-то не удосужились продумать - в их мире такого не бывает. У всех есть шероховатости в работе, я все прекрасно понимаю, но когда по основному бизнес-процессу компании один сплошной косяк от заключения до расторжения договора - стоит задуматься иметь ли с ней дело. И это я еще не написал, что заявленная и реальная скорости сильно отличаются, т.к. Мне тут же ответят, что я должен измерить по методике и сверить с их зоной покрытия ... - в общем, это нереально доказать.

Реальный покупатель
id 26094
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Без нареканий!

Реальный покупатель
id 26092
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13741-13750 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.