Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратный некачественный интернет. С утра еще более менее работает,а после 17.00 все, считай ты без интернета, пытались с супругой посмотреть сериал, плохая затея, обрывы, крайне низкая и нестабильная скорость. Ростелеком, ничего хорошего не желаю
Интернет работает отлично. За все время было пара незначительных обрывов. Подключили быстро и аккуратно, поставили свое оборудование, работает без проблем. Пока всем довольны, все устраивает
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает нормально, по вай-фай бывают просадки, но в основном пользуюсь проводным подключением и все отлично. Мастера подключили корректно, чисто и аккуратно. Установили и настроили оборудование, работает до сих пор без каких-либо проблем. Повода общаться с техподдержкой не было.
- МГТС24 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы оценили) Приятного пользования=)
Во время пользования просадок по скорости не наблюдалось, нареканий нет
- МГТС24 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер!Для диагностики пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.
За три с небольшим месяца интернет работает стабильно, нет нареканий.
- МГТС24 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Кратко: все хорошо! )
Не очень стабильный и дорогой интернет. Настроили всё быстро, но довольно часто у них случаются какие-то аварии и время на восстановление занимает 1-3 дня. Скорость хромает. Настройка нового роутера вручную не предоставляется, приходится звонить в их службу поддержки, чтобы они прописали все настройки.
- 2КОМ25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими сотрудниками из отдела подключения. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, а также разобраться в вашей заявке и выявить причины некорректной работы сервиса. Чтобы мы смогли выполнить начисление бонусов и диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Интернет хорошего качества, без обрывов. К монтажным работам нареканий нет
Не решают технические проблемы. Сижу на билайне (тв и интернет) много лет. Работой доволен (если не считать сравнительной дороговизны), сервисы работают преимущественно без сбоев, но.. Иногда эти сбои случаются, и тогда техподдержка билайна показывает себя не с лучшей стороны. Описываю последнюю проблему. 01 февраля я поменял тарифный план. Менял через оператора, т.к. Во-первых, при попытке смены тарифа самостоятельно через личный кабинет он показывал неизвестную ошибку, а во-вторых, у меня был ряд вопросов. Один из них был: не слетят ли подключенные услуги , а именно касперский, при смене тарифа. Оператор клятвенно заверил, что все подключенные услуги останутся нетронутыми, и.. Пришла смс о смене тарифа, и ровно через минуту значок касперского стал серым.. Срок действия подписки истек.. Звоню в техподдержку, отвечают, что у них по системе все ок, звоните в техподдержку касперского. Звоню касперскому, описываю проблему, там мне говорят, что проблема не в них, т.к. Сам билайн заморозил действие лицензии. Говорят, что вы не первый, и намекают , что билайн их уже с этим лицензированием.. Замучал, советуют написать им письмо-требование выслать новый ключ. Звоню опять в билайн, там снова начинают свою песню - виноват касперский. Я (еле сдерживаясь), пересказываю все то, что сказал касперский. Билайн: минуточку.. Ах-ах, все верно, система показывает, что при смене тарифа система заблокировала лицензию. Типа, только увидели.. Сделали заявку в техслужбу, дату исполнения озвучили 04 февраля. И после этого пошли сплошные переносы окончания работ. Очередная дата исполнения стояла 25-го февраля. Т.е. Практически месяц я сидел без оплаченной услуги. В конце концов мне это все надоело и я ее сегодня, 24-го февраля, отключил. Сейчас покупаю годичную лицензию в самом касперском. Конечно, это менее удобно, но что делать, если билайн кормит завтраками и ничего не делает.
- Елена Чуркина25 февраля 2019 г.
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Обманывают . Домашний интернет с этой компанией с 2015 года. В 2018 начался наглый обман клиентов. По телефону предлагают сменить тариф и озвучивают незначительную разницу в цене, а по факту в 2 раза дороже. Информирование г блокировке приходит на вайбер, которым я не пользуюсь, а выставление счета по смс. В случае если вайбер не прочтён и идёт просрочка (а он не прочтён), ещё накидывают задолжались. Ужасная клиентская поддержек. Не рекомендую.
- Онлайм25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Слабо верится, что сотрудники могли подключить тариф, который отличается по стоимости от того, что предлагали. Но давайте проверим ситуацию; напишите, пожалуйста, нам в любой соц.сети личным сообщением данные вашего счёта, будем рады помочь
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Спасибо за отзыв=) Рады, что вы остались довольны)