Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратный некачественный интернет. С утра еще более менее работает,а после 17.00 все, считай ты без интернета, пытались с супругой посмотреть сериал, плохая затея, обрывы, крайне низкая и нестабильная скорость. Ростелеком, ничего хорошего не желаю

Реальный покупатель
id 26136
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично. За все время было пара незначительных обрывов. Подключили быстро и аккуратно, поставили свое оборудование, работает без проблем. Пока всем довольны, все устраивает

Реальный покупатель
id 26135
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Спасибо за отзыв=) Рады, что вы остались довольны)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает нормально, по вай-фай бывают просадки, но в основном пользуюсь проводным подключением и все отлично. Мастера подключили корректно, чисто и аккуратно. Установили и настроили оборудование, работает до сих пор без каких-либо проблем. Повода общаться с техподдержкой не было.

Реальный покупатель
id 26133
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Рады, что вы оценили) Приятного пользования=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Во время пользования просадок по скорости не наблюдалось, нареканий нет

Реальный покупатель
id 26132
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер!Для диагностики пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

За три с небольшим месяца интернет работает стабильно, нет нареканий.

Реальный покупатель
id 26131
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Кратко: все хорошо! )

Реальный покупатель
id 26129
2КОМ
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не очень стабильный и дорогой интернет. Настроили всё быстро, но довольно часто у них случаются какие-то аварии и время на восстановление занимает 1-3 дня. Скорость хромает. Настройка нового роутера вручную не предоставляется, приходится звонить в их службу поддержки, чтобы они прописали все настройки.

Реальный покупатель
id 26128
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими сотрудниками из отдела подключения. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, а также разобраться в вашей заявке и выявить причины некорректной работы сервиса. Чтобы мы смогли выполнить начисление бонусов и диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хорошего качества, без обрывов. К монтажным работам нареканий нет

Реальный покупатель
id 26126
билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не решают технические проблемы. Сижу на билайне (тв и интернет) много лет. Работой доволен (если не считать сравнительной дороговизны), сервисы работают преимущественно без сбоев, но.. Иногда эти сбои случаются, и тогда техподдержка билайна показывает себя не с лучшей стороны. Описываю последнюю проблему. 01 февраля я поменял тарифный план. Менял через оператора, т.к. Во-первых, при попытке смены тарифа самостоятельно через личный кабинет он показывал неизвестную ошибку, а во-вторых, у меня был ряд вопросов. Один из них был: не слетят ли подключенные услуги , а именно касперский, при смене тарифа. Оператор клятвенно заверил, что все подключенные услуги останутся нетронутыми, и.. Пришла смс о смене тарифа, и ровно через минуту значок касперского стал серым.. Срок действия подписки истек.. Звоню в техподдержку, отвечают, что у них по системе все ок, звоните в техподдержку касперского. Звоню касперскому, описываю проблему, там мне говорят, что проблема не в них, т.к. Сам билайн заморозил действие лицензии. Говорят, что вы не первый, и намекают , что билайн их уже с этим лицензированием.. Замучал, советуют написать им письмо-требование выслать новый ключ. Звоню опять в билайн, там снова начинают свою песню - виноват касперский. Я (еле сдерживаясь), пересказываю все то, что сказал касперский. Билайн: минуточку.. Ах-ах, все верно, система показывает, что при смене тарифа система заблокировала лицензию. Типа, только увидели.. Сделали заявку в техслужбу, дату исполнения озвучили 04 февраля. И после этого пошли сплошные переносы окончания работ. Очередная дата исполнения стояла 25-го февраля. Т.е. Практически месяц я сидел без оплаченной услуги. В конце концов мне это все надоело и я ее сегодня, 24-го февраля, отключил. Сейчас покупаю годичную лицензию в самом касперском. Конечно, это менее удобно, но что делать, если билайн кормит завтраками и ничего не делает.

Реальный покупатель
id 26123
  • Елена Чуркина25 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманывают . Домашний интернет с этой компанией с 2015 года. В 2018 начался наглый обман клиентов. По телефону предлагают сменить тариф и озвучивают незначительную разницу в цене, а по факту в 2 раза дороже. Информирование г блокировке приходит на вайбер, которым я не пользуюсь, а выставление счета по смс. В случае если вайбер не прочтён и идёт просрочка (а он не прочтён), ещё накидывают задолжались. Ужасная клиентская поддержек. Не рекомендую.

Реальный покупатель
id 26122
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Слабо верится, что сотрудники могли подключить тариф, который отличается по стоимости от того, что предлагали. Но давайте проверим ситуацию; напишите, пожалуйста, нам в любой соц.сети личным сообщением данные вашего счёта, будем рады помочь

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13731-13740 из 25138 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.