Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, будем разбираться. Заранее спасибо!
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, нам более подробно о данной ситуации на otzyv@mgts.ru с указанием номера телефона МГТС. Решим вопрос! С уважением, Екатерина. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Спасибо за отзыв.
Единственное что отключился - высокая цена интернета. Отключение происходит по подаче заявления по электронной почте. Деньги честно возвращают на банковский счёт по реквизитам. Всё честно. Не надо никуда бегать и кланяться. Хороший провайдер.
Добрый день! Мы стараемся разработать разные тарифы по ценовой политике. Надеемся, в скором времени и вы найдете более комфортный для себя тариф.
Спасибо Михаил. Я уже несколько раз обращался к Вам с данной просьбой, и через блогосферу и на почту. В установке нового роутера мне было отказано по причине того, что у меня скорость интернета менее 100 мб/с, и новые роутреы ставятся избранным клиентам, я уже давал об этом отзыв как МГТС относится к малодоходным клиентам. Договор с Вами уже давно расторгнут. Поздно. Работайте над повышением качества обслуживания, уважайте, и держитесь за абонентов - они ведь кормят фирму. Как сказал один умный человек, зарплату платит не начальник, а клиент вам. На начальника тока возложена обязанность её выдать.
Добрый день! Благодарим Вас за развёрнутый отзыв. Нашей компанией сейчас произведена закупка ONT нового поколения, что позволило решить проблему с низкой скорость по wi-fi. Наше оборудование поддерживает работу в двух диапазонах. Обратитесь к нам на почту, произведём бесплатную замену роутера. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Большое спасибо за отзыв! Спасибо, что вы с нами. Мы будем совершенствоваться ради вас. В ближайшее время вам выдадут бонус! Еще раз большое вам спасибо!
Добрый день! Подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Большое спасибо за отзыв! Спасибо, что вы с нами. Мы будем совершенствоваться ради вас. Оставьте, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли выдать вам бонус! Без номера, увы, мы не сможем вас идентифицировать. Еще раз большое вам спасибо!
В настоящий момент провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. Мы ждем от провайдера контактные данные абонентов, чтобы проверить их подлинность и зачесть оценку. Приносим извинения за временные неудобства, но мы обязаны всё проверить.
Большое спасибо за отзыв! Спасибо, что вы с нами. Мы будем совершенствоваться ради вас. Оставьте, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли выдать вам бонус! Без номера, увы, мы не сможем вас идентифицировать. Еще раз большое вам спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день! Спасибо за отзыв, передали его нашим коллегам.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста напишите Ваш ПИН.