Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет домашний по качеству устраивает, скорость поддерживается, роутер от компании в службе технической поддержки быстро помогли при обращении подключение организовали без проблем

Реальный покупатель
id 26459
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Устраивал интернет, скорость поддерживалась монтажники в согласованное время без проблем осуществили подключение

Реальный покупатель
id 26453
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Благодарим за положительную оценку=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не понравилось качество интернета, частые сбои.

Реальный покупатель
id 26452
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Любые возникающие проблемы с нашими услугами решаемы. Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием ситуации. Проведем проверку.

Центральный телеграф
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Некомпетентные сотрудники. Расторгал договор в апреле 2018г. В связи с продажей квартиры. Всё отключили, в т.ч. Доступ в личный кабинет. Но с января 2019г. Начал получать квитанции. С удивлением обнаружил, что доступ в личный кабинет возобновлён и с января месяца приходят счета на оплату. Позвонил, получил ответ, что договор не расторгнут и если нужно расторгнуть приезжайте в офис, оплачивайте и расторгайте. Вот такой наглый сервис. Направил жалобу в роскомнадзор и описание ситуации в рубрику о защите прав потребителей телеканала москва-24.

Реальный покупатель
id 26448
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не оч . Очень плохой интернет не для игр точно всё лагает , на телеке ютуб еле грузит с телефона подключаешься к сети начинаешь катку в мобил легенд и пинг просто ужасный , 3g и то лучше

Реальный покупатель
id 26446
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Проведем проверку с нашей стороны.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета доволен. Нареканий к оборудованию, монтажным работам нет.

Реальный покупатель
id 26444
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв!

НетБайНет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет не выдает 100 Мб/c по договору. Интернет у нет бай нет wifire постоянно не добирает положенные по договору 100 мегабит, работает на 50-60-70 мегабит но никак не 100. Да, в договоре указано что интернет вам обещан до 100 мегабит, но господа, погрешность не 50 мегабит, имейте совесть и хватит наглеть! Кабель воткнут напрямую в компьютер, кабель на 150 мегабит и более, но у вас и даже 90 не идет! Постоянно гоняют мастеров туда сюда, но толку ноль. По телефону техподдержка говорят по брифам, кто их составлял это непонятно. По несколько раз допрашивают ваши данные, такое ощущение что попал в банк и хочу снять деньги, а не интернет сделать. Создается ощущение, что работать не хотят и набрали студентов, которые кроме как по брифу разговаривать не умеют. Жалко мастеров, которых гоняют туда сюда, а проблема думаю у них кроется в замене оборудования на самой станции, так как один специалист мне проговорился об этом, но они вкладываться не хотят в это. В общем госопда, делайте выводы, но думаю переходить от этого провайдера к другому. И да, если вы нет бай нет, будете тут отвечать, можете не писать свои дежурные фразы напишите с поддержку, и что вы сожалеете, не поверю вам! Не смешите людей, хотя... Что с вас взять - у вас кроме брифов ничего нет. Вроде молодежь должна быть прогрессивная, а работают как роботы. Никакого подхода качественного к работе. Клиенты уйдут от вас, и будете дальше разговаривать как роботы и гонять мастеров. В техподдержку уже неделю звоню и неделю мастера приезжают, толку ноль. У меня дома все работает хорошо, кабель проверяли. Поэтому ариведерчи wifire!

Реальный покупатель
id 26438
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы понимаем Ваше огорчение, но вынуждены отметить, что нам все же потребуется уточнить Ваши данные: ФИО и номер лицевого счета, чтобы проверить удаленно оборудование, также мы изучим заявки оформленные на выезд мастера, постараемся помочь в решении возникшей ситуации.

  • Василий13 марта 2019 г.

    Уже неделю одно и тоже. Надоело. Вы не умеете работать. И никакие огорчения вы не понимаете, ыче удаленно уже проверено, у вас типа все ок, но и у меня дома ок, а скорости нет. Лохам этот интернет впаривайте. Пусть они соглашаются на 50 мбит погрешности по скорости.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы проверим оборудование и какая ранее производилась диагностика нашими операторами, в данный же момент, Вы не даете нам даже шанса исправить ситуацию( Проще всего проверить работу при прямом подключении, о чем мастер должен оставить комментарии в заявке. Мы хотим Вам помочь, но нам потребуется информация от Вас, которую мы запрашивали Выше.

  • Василий13 марта 2019 г.

    Уже неделю идут проверки. Результат нулевой. Сказать почему? Потому что вы не хотите вкладываться в замену своего оборудования на вашей станции поэтому и интернет не работает на такой скорости как в договоре. У вас есть постоянно шанс что то изменить, но вам там всем пофигу. А свои отписки оставьте себе.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Жаль, что Вы решили до конца отстаивать именно такую точку зрения, мы стремимся помогать своим клиентам и возникающие проблемы исправлять как можно оперативней. Мы допускаем такую вероятность, что где то в нашей сети может требоваться модернизация оборудования, но смеем Вас заверить, что устройство сети осуществляется таким образом, что на скорости домашнего интернета, это не должно сказываться.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер полностью меня устраивает, единожды были проблемы при смене пароля, но техподдержка все быстро решила. Только позитивное мнение осталось от использования.

Реальный покупатель
id 26429
МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом все хорошо работает, единственное что возникли проблемы с подключением, напутали провода, в итоге первые 2 недели сидел без интернета, но счет за этот период все равно выставили.

Реальный покупатель
id 26427
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы проверить данный факт. Напишите на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Разберемся.

билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

билайн . Стабильный канал. Оперативное устранение обрывов на линии. Пользовался пару лет - проблема была только один раз по вине провайдера. Технически грамотные монтажники.

Реальный покупатель
id 26421
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13721-13730 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.