Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Или все сотрудники обманщики или все роботы. Или все сотрудники обманщики или все роботы осенью позвонили от мгтс предложили перейти на новый тариф, включающий и мобильную связь. У меня мобильный оператор мегафон. Мне показалось предложение хорошее. Приехал мужчина заполнил несколько бумаг, копии отдал мне, оставил симку. Качество копий – ужасно! Думаю, мало, кто разберет серенькие буковки. В договоре я оговорил: 1. Номер остается прежний, 2 – назвал число перехода с мегафона на мгтс. Время перехода не соблюли, старый номер не оставили. На мои жалобы ответили, что не могут найти документы, которые я подписывал. Попросили самому заполнить сделать ксерокс и отослать. В это время позвонили из мегафона и сделали очень выгодное предложение. Я позвонил и отказался от предложения мгтс. На этой неделе обнаружил, что уже 2 месяца в квитанции на оплату добавилась строка «детализированный отчет по услугам подвижной радиотелефонной связи за расчетный период ноябрь 2018» 300 руб. Т. С. За декабрь, теперь и за январь. Я пользуюсь мегафоном! Один раз вставил симку от мгтс, обнаружил левый номер, вынул. Послал жалобу на web_site@mgts.ru, получил ответ «мы получили ваше обращение. Спасибо, что проявили интерес и решили нам написать! Скоро один из нас с вами свяжется, чтобы вы смогли обсудить свой вопрос и получить больше информации. Нам жаль, если вы не оставляли вопрос, и мы пишем вам по ошибке. В этой ситуации просто не обращайте внимания на это письмо. Это письмо создано автоматически, отвечать на него не нужно» прошло 2 дня, никто не связался. Послал еще раз – тот же результат. Осталась обратиться в роспотреднадзор. Просто беда! Не уважают в мгтс пользователей! Наверное, придется полностью отказаться от сотрудничества с ними.

Реальный покупатель
id 24543
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.

Цифра Один
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

принципиально [заколебу] за вашу "хорошую "работу. Так и не был решен вопрос о возврате денежных средств за отсутствие подключения на незаконных основаниях по договору 1500011171,специалист какая-то там андрощенко виктория кажется не специалист а кусочек маленького ни к чему не годного чего-то,ибо когда сказала,что договор расторгнут по статье(со стороны компании),я ее спросил,что сказано в этой статье,она чего-то там буробила, издавала различные звуки и так и не дала ответа,прислала письмо с просьбой выслать ей реквизиты,выслал,где деньги?теперь просто принципиально буду писать во все инстанции-пускай вам хотя бы штрафы понавыписывают.(89261875272),звоните-хочу чисто поугарать над особями,называющими себя специалистом.

Реальный покупатель
id 24537
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Мы сожалеем о возникших неудобствах при возврате денежных средств. По вашей заявке средства перечислены, в течение нескольких дней деньги должны поступить на ваш счет. В случае необходимости, вы можете связаться с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

ИНТЕРНЕТ НИКАКОЙ. Плачу за 100мбит/c реально 8мбит/c.

Реальный покупатель
id 24535
  • Елена Чуркина19 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    19 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Согласен с администратором, хотелось бы узнать какие-то подробности. Если скорость настолько низкая, то прошу, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и расскажите: как подключаетесь, где замеряли. Мы обязательно постараемся помочь в решении вопроса:)

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания, отвратительное качество услуг. Уже 5 дней нет интернета, впереди выходные, значит тоже не будет. Может включаться ненадолго. Надеюсь успеть. Прочитала несколько последних отзывов. Почти все знакомо (только деньги еще не приходилось возвращать). Циничная, подлая, скользкая, наглая, не умеющая организовать работу компания. Уже неделю ничего не делают, только врут и издеваются. Бойцы с передовой ничего не знают, не решают, их руководство, в т.ч. Даже непосредственное, трусливо прячется, с народом общаться не желает. Бойцы цинично предлагают написать им письмо на эл. Почту. И это при том, что интернет сами и отключили. Бойцы уверяют, что ук не дает им якобы доступ к их оборудованию. Но причину не озвучивают. Пришлось самой связаться с ук. Сказали, что ни одному оператору доступ не запрещали. Передала я это бойцам. Утром позвонил один из них, чтобы договорить о встрече. Сказал, что ему передали: я готова пойди с ним за ключом в ук(!?). Вот так бойцы развлекаются. И это только малая часть. Вчера вечером и сегодня утром заверяли, что все с ук согласовали и сегодня интернет будет. Появился меньше чем на 2 часа. Но уже успел боец позвонить и сказать, что мне насчитали компенсацию аж за 2 дня! Просто благодетели! Интернета нет уже 5 дней! Но они считают, что если включается на 1,5 секунды в день, значит есть. Все нецензурные слова, которые есть, можно сказать в адрес этой компании. Об этом я успела написать на их сайте якобы руководству. Но тишина... Это компания не дорожит своей репутацией...

Реальный покупатель
id 24522
  • Евгений5 марта 2019 г.

    Ну не повезло вам. У нас вообще сначала война была, запрещали к дому интернет подключать, лет пять назад. Несколько бабулек с подъезда начали бунтовать мол они не пользуются и другим не надо, мало кто будет под видом ремонтников ходить, даже полицию вызывали когда нам кабель тянули. А то что интернета нет – может оборудование меняют или серьезная поломка. Не будут не каждому абоненту сообщать абсолютно все нюансы аварии, тогда устранять ее будет некому, все будут с народом общаться.

Акадо
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не рекомендую. Заявленная в тарифе скорость выделяется далеко не всегда. Ну и что? А у какого провайдера такого нет? Согласен, только регулярное продолжительное падение скорости с 100 мб/с до 0.5 мб/с (!!!) по 3-4 раза в неделю не совсем то, чего ожидаешь от крупного современного провайдера. Складывается впечатление, что и сама техподдержка не может разобраться в происходящем.

Реальный покупатель
id 24518
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость при подключении по кабелю - всегда гарантируется. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

По вечерам скорость падает,но это как я понял общая проблема.в техподдержку не звонил.к монтажникам вопросов нет,все установили быстро.в целом провайдером доволен пользуюсь не первый год и не только по этому адресу.

Реальный покупатель
id 24508
билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0

Интернет работает хорошо, а с тв немного хуже: картинка при просмотре тв иногда зависает.

Реальный покупатель
id 24506
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

И интернет и тв работают хорошо!какие либо нарекания отсутствуют!

Реальный покупатель
id 24504
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Пользовался где то месяц биланом интрнет и тв за 500 руб. Роутер был свой, кинетик. Роутер настраивал я сам. Интернет работал стабильно ,это без проблем. Но мне подключили тв проводом, хотя при звонке говорили что приставки будут без проводов. Родители принимали мастеров,а я когда из отпуска приехал у меня по квартире было 50 метров провода, ну я и отказался. То есть притензий у меня по качеству к билайну не было, но приставки проводом-прошлый век.

Реальный покупатель
id 24496
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость хорошая, соединение стабильное может пару раз всего в службу технической поддержки обращался подключение произвели в согласованное время

Реальный покупатель
id 24494
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14671-14680 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.