совершенно бесполезный отзыв для обычного пользователя,т.к. те проблемы,которые ты указал,совершенно непонятны и по барабану широкому кругу.Всех волнует,чтоб работал стабильно инет и тв!
Спасибо, что, меняя место жительства, нашли время написать отзыв! С уважением, команда RiNet
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :) Подскажите, в каком смысле "тяжело найти язык"? Давайте разберемся и попробуем решить проблему :)
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. По работе данного ресурса готовы провести проверку. Пришлите, пожалуйста, Ваши данные по договору нам на почту и ссылку на данный пост. Разберемся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! За 2015 и 2016 гг. мы значительно улучшили наши пакетные предложения: увеличили количество каналов Цифрового ТВ, расширили объём некоторых видов мобильной связи. При этом мы проводили все улучшения, как по ТВ так и по мобильной связи, без увеличения стоимости пакетов . Более того, стоимость услуги Домашний телефон выросла в 2015 году, но мы сохранили стоимость пакетов Silver, Gold, Platinum. Сейчас мы привели объём и стоимость наших пакетных услуг в соответствие. Несмотря на незначительное увеличение стоимости, наши пакетные предложения мобильных и фиксированных услуг по-прежнему остаются выгодными. На сайте было произведено информирование об увеличении стоимости тарифов, в соответствии с условиями Договора. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, всегда готовы ответить на них и подобрать оптимальное решение. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Увеличение стоимости услуги Домашний телефон - это исключительно ваша инициатива, с учетом, что у вас и так была самая дорогая безлимитная IP телефония в г.Москве. Изменения в пакете ТВ с добавлением и убиранием каналов, которые мне лично совсем не нужны - это тоже ваша инициатива. Изменения в пакете мобильной связи мне не требовались - это ваша инициатива. Изменений в качестве услуг за прошедший год я не заметил, как все было, так и осталось. Т.е. по сути вы обещали гарантированную стоимость пакета, но жадность своё взяла. И я уже написал - изначально мне была озвучена ошибка в счете, но не информация об изменении стоимости пакета. На сайте у вас изменение стоимости не висит отдельной новостью, а спрятана в новости об изменении ТВ пакета.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, который должен был быть выдан вам при оставлении заявки на подключение. Будем разбираться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)