Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Данный провайдер не хочет идти на контакт. В тот момент когда они могли бы мне помочь, отказали, в итоге приехать и настроить смарт карту выделяют по 2 человека. Один настраивает а второй стоит в стороне смотрит или он поговорить ко мне в квартиру приходит. Бред, бредом. Номер моего счета 4033221 По прошлому сообщению вопрос тоже не закрыт!
Добрый день. Опять полетел инет. Не первый раз ко мне приходят, названивали в итоге потерялись в домах и сначала пришли не по тому адресу. Вчера опять прислали двух человек чтобы сделать обжим джека, один обжимал а второй сидел на корточках в коридоре ждал. Когда мне отказывали в подключении и оставили на 11 дней без интернета, так же у кого то на адресах сидел один из бригады монтажников и семечек только не хватало нащелкать.
Передали информацию для разбирательства нашим коллегам.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Спасибо, что вы с нами! В личном кабинете укажите дату вашего рождения и мы вам пришлем бонусные баллы на ваш праздник :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Невероятно приятно читать Ваш отзыв! Благодарим! Рады стараться :) С уважением, команда RiNet
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Телекарта это совсем другая технология. И хотелось бы заметить, что тот же онлайм всё равно внедрил iptv, несмотря на наличие телекарт. У каждой технологии свои плюсы и минусы, в том числе и у телекарт. Огромное спасибо за отзыв, оценку и рекомендации!
Дорогой абонент! Мы вынуждены блокировать все защищенные соединения до ip-адресов, где располагаются сайты, попавшие в реестр запрещенных. Ситуация конкретно с сайтом bloomsky.com происходит из-за того, что на одном физическом сервере располагаются несколько веб-ресурсов, и из-за того что работает он только через https. С уважением, команда RiNet
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, вы являетесь абонентом Ростелекома или ОнЛайма? Заранее спасибо!
Онлайм
Уважаемый абонент, спасибо за теплый отзыв! Очень рады оправдать Ваши ожидания! Будем стараться и дальше радовать Вас своими услугами!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на www.speedtest.net, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь.