Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
До первой поломки. Все работало отлично но потом сломалось.и никто не собирается это чинить уже четвертые сутки. Звонил в онлайм, оставлял претензии, мне даже перезвонили. Но на мой прямой вопрос да что у вас там случилось? был ответ: мы не обладаем этой информацией. То есть у меня нет 4 дня интернета, и они даже не знают что случилось. Знают только что проблема не у меня одного, а еще у нескольких домах. То есть я думал им на одного абонента дела нет, нет, им всё равно на несколько домов. Браво. Ростелеком прям во всей красе.
За время пользования проблем не возникало,интернет работает стабильно,в техподдержку не звонил.монтажники пришли во время,все сделали хорошо.
- НетБайНет4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает отлично,за время пользования проблем не возникало.качеством довольна,придраться не к чему.
- Ринет | Дом.ру14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера

Карина Григоровна, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. В случае каких-либо вопросов звоните нам. Мы доступны круглосуточно
Отсутствует интернет. С 19 января отсутствует интернет. Техподдержка говорит, что заявка оформлена. Но не могут попасть к оборудованию. До настоящего момента проблема не решена. Сроки решения проблемы не называют. На письма не отвечают
Всё те же списания денег с мобилы, НЕ РЕКОМЕНДУЮ БИЛАЙН. К шпд не относиться категорически не рекомндую билайн. 1500 р в месяц тариф уже включает в себя безлимит среди билайн, но они решают подключить мне услугу безлимит на всё... Или она уже была, а потом платную сделали. Как они это хорошо умеют делать. Крохоборы, это еще вежливо. Подключены еще три номера на мой номер, ушел из-за билайн списаний в минус, могу звонить, а доп номера заблокированы, мама и папа находятся далеко(300 км) там и так связи нет почти, так еще заблокировали, спасибо тебе билайн! (сарказм) попросил вернуть списанные деньги, никто не хочет их возвращать, об изменение меня никто не предупредил... О лояльности они слышали краем уха и очень давно, просто всё равно на клиента! Буду писать гневные письма пока не восстановиться справедливость!!! Аморальные люди, кто так руководит и выжимает деньги с народа. Эта компания не стоит таких в нее вложений, рекомендую переходить на других операторов. Если вернут деньги, обязательно напишу обратный отзыв, а пока они просто бесчеловечные роботы, делают просто работу...
- Елена Чуркина1 февраля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер на 5 баллов! Все отлично работает.
- Ринет | Дом.ру14 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера

Евгений Александрович, спасибо!
Работает все отлично, без нареканий и проблем с подключением.
- НетБайНет4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв.
Интернет работает нормально, но иногда бывают сбои. Позвонила в тех поддержку, вызвали монтажников. Была проблема с проводом, его заменили, поработало нормально. После опять возникла проблема с проводом. Но проблема решаема. Сам интернет работает хорошо и без проблем.
- НетБайНет4 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут сложности обращяйтесь, пожалуйста, всегда рады Вам помочь.
Все очень хорошо работает! Жалоб никаких нет! Всем полностью доволен!
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за похвалу! Приятного пользования!
[Неприемлимое] отношение к клиентам. В г.лобня подключили дом.интернет с роутером и телевиденье(2 приставки).подключили быстро,за что спасибо.через месяц периодически стал пропадать wi-fi.через 2 месяца роутер перестал работать вообще.с помощью тех.поддержки вычислили,что проблема с самим роутером.и чтобы это исправить надо самим ехать в москву м.курская или м.парк культуры. Так же выяснилось,что роутер теперь наша проблема и собственность,но при установке нам не дали ни чек, ни гарантийный талон на него не заполнили.в сервисе сказали,что надо его просто настроить.и если опять эти настройки слетят-нам опять ехать из лобни в москву его настраивать.ни через тех.поддержку,ни домой к нам никто не придет,чтобы это сделать.никогда не встречали такого беспредела.поставили не пойми что,деньги за него платите,а настраивать вам его не будут.бегайте сами
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось с таким столкнуться, но мы действительно следим за качеством и сроками проведением работ. Однако бывают случаи, когда не всё зависит от нас, из-за чего сроки могли увеличиться. Тем не менее, мы всегда готовы предоставить всю информацию, что у нас имеется на тот или иной момент, а после вернуть средства за пропущенные дни. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и я постараюсь проверить с чем именно была неполадка, а если она еще имеет место быть, то попробовать уточнить сроки решения.