Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто ужас. Постоянные скачки скорости, из заявленных 100мбит/с иногда можно было получить 40, если сесть под роутером, то могло повезти, но в основном 1-5мбит. Переключился на 50, сейчас в лучшем случае 30, смс о балансе не присылают,деньги доходить могут сутки. Короче назад в 2007. Очень часто пользуюсь 4г мобильной сетью, с ней быстрее
Отношение к постоянным клиентам.. Этому провайдеру интнресно только деньги доить из клиентов. Написали в договоре, что могут менять его по своему усмотрению ичерез год пользования начался цирк: перейти на другой тариф можно только доплатив денег, месячный тариф вдруг стал 30дневным, так еще и абонентская плптпа стала расти
- Онлайм28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сменить тариф вам никто не запрещает, никаких корректировок в таких случаях не производится. Сама смена тарифного плана - бесплатно. Стоимость тарифа у вас расчитывается на календарный месяц, а не на 30 дней, но при этом, в смс система считает на 30 дней вперед. Так получилось потому, что зачастую оплата производится не 1-го числа, а стоимость одного дня в разных месяцах может отличаться. Самое главное - вы не переплачиваете. За полный месяц у вас выйдет ровно столько, сколько стоит тариф. Надеюсь на ваше понимание. По всем вопросам мы готовым ответить в наших социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и будем только рады помочь:)
- Михаил З28 января 2019 г.
Здравствуйте! Мягко говоря - это неправда! СМС говорят о другомЖ В прошлом месяце блокировка обещана 28.12, а в этом уже 28.01 Сменить тариф без доплаты на те самые 450 руб, которыми пользовался до сих пор через оператора тоже не получается, оказывается это тариф для новых абонентов.
- Онлайм28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Можете написать нам в социальных сетях и мы вам расскажем и покажем на примерах. В смс указана сумма на 30 дней вперед и она может отличаться от даты оплаты и количества дней в месяце и опять же, больше чем должны по тарифу с вас не спишется. Да, имеются тарифы, на которые перейти вохможно только новым клиентам, а вы на него и пытаетесь перейти. Он вам, конечно, недоступен. Тут речь не в доплате, а что тариф для вас недоступен, Смена тарифа не несет в себе доплат.
- Михаил З28 января 2019 г.
Было 30.12 а не 28
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили только интернет, работает отлично, ни сбоев, ни отключений не бывает. Отличный провайдер.
- МГТС27 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Спасибо, что выбрали нас) Приятного пользования=)
Подключили интернет и тв. Все хорошо работает, сложностей нет. Оборудование работает исправно. Монтажники приехали вовремя. В целом сложилось положительное впечатление.
- МГТС27 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что смогли оставить только положительные впечатления)Спасибо за отзыв=)
Подключали 250 мбит/сек, работает хорошо, не зависает.
- МГТС27 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили) Благодарим за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом интернет работает нормально, бывает, конечно, в пиковую нагрузку немного подвисает, но не критично
Все хорошо, пока нареканий нет, приемлемое скорость и качество, молодцы.
- МГТС27 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы оценили наши услуги) Спасибо за отзыв=)
Все полностью устраивает, очень, даже очень хороший интернет и роутер.
- МГТС27 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Хороший интернет, без нареканий. 8 лет пользовались до переезда. За все время никаких нареканий, и поломки были раза 2-3 зимой 16-17 годов, больше не помню.
Самая ужасный провайдер. Оформил заявку на подключение интернета и тв на телек, приехал мастер неделю тому назад, с собой не было соответствующего оборудования, переоформили заявку на следующую неделю и снова происходит идентичная ситуация, оборудования у него с собой нет, сверлить в воскресенье нельзя (про это не знал, со стороны акадо тоже не были предупреждены) оборудовавание у него было в машине, спускаться за ним он отказался, развернулся и ушёл!!! Отдала предпочтение другому провайдеру! Акадо, просто возмутительно! Понабрали кого попало, лодырей и лентяев!
- Акадо29 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. У мастеров всегда при себе комплект оборудования, которое оговорено при подключении. Сверлить в воскресенье можно, не совсем понятно, откуда такой запрет. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш адрес(улица, дом, корпус, квартира). Мы уточним информацию у монтажника, проведем дополнительную работу с ним.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Егор. Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно проверим информацию и выявим причину низкой скорости интернет-соединения. Нам будет необходимо провести удаленную диагностику и, возможно, прислать специалиста по вашему адресу, чтобы устранить неполадки. Для этого пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один