Здравствуйте! Благодарим за выбор МГТС в качестве партнера по оказанию услуг связи. Спасибо за положительный отклик по результатам пользования интернета. Желаем всего наилучшего! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Дорогой клиент! Обычно, если со специалистами нельзя соединить клиента сразу же, операторы оставляют заявки специалистам, и специалисты в порядке очереди перезванивают клиентам, как правило, в течение часа. Мы видим историю Ваших обращений: в 15:42 оператор не смогла дозвониться до Тех.Поддержки и соединить Вас со специалистами, а в 16:07 ребята из Тех.Поддержки Вам уже перезвонили. Проблем с нашей стороны действительно в данном случае не зафиксировано, проблема, видимо, в Вашем роутере. Это очень распространенная в наше время, но легко решаемая (заменой роутера на 2-диапазонный, например) проблема. Будем рады повторному отзыву, после устранения - с нашей помощью или самостоятельно - проблем с роутером! С уважением, команда Rinet
Добрый День! Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что сложилось подобное впечатление. Пришлите, пожалуйста, на нашу почту номер МГТС и контактный телефон для связи с Вами. Проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы исправить ситуацию. Направьте, пожалуйста, нам на почту ссылку на данный пост и Ваш телефонный номер МГТС. Проверим техническую возможность подключения, проинформируем по актуальным данным. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Признательны Вам за положительный отклик. Спасибо, что Вы с нами! Если Вас не затруднит, просим изменить тональность поста на положительную. Желаем приятного пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Проблема была выявлена и данный сотрудник будет наказан, приношу свои извинения за доставленные неудобства С уважением, команда 2КОМ
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Проблема ввода кодов в гугле, проблема гугла. А не провайдера.
Добрый день! Это не дело, давайте разбираться. Подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться. Заранее спасибо!
Благодарим за отзыв, надеемся на длительное сотрудничество! С уважением, команда RiNet