Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Высший балл.тут особо сказать нечего,все работает стабильно,скорости хватает,картинка прекрасная. Роутер и приставку брал в аренду,не подводили.к монтажникам и техподдержке претензий нет,один раз были проблемы,разрыв,устранили за несколько часов.

Реальный покупатель
id 24061
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё устраивает по качеству интернета и телевидения скорость отличная поддерживается в службу поддержки нет поводов обращаться

Реальный покупатель
id 24058

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо стабильно, все в порядке. Устраивает.

Реальный покупатель
id 24056
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда приходится перезагружать роутер, в принципе итернет устраивает в службу техподдержки нет поводов обращаться монтажники в согласованное время приходили подключать

Реальный покупатель
id 24054
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, все устраивает. Подключили быстро, в назначенное время.

Реальный покупатель
id 24053
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, по качеству никаких претензий

Реальный покупатель
id 24052
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо! Все устраивает!

Реальный покупатель
id 24051
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством провайдера очень довольны! Нареканий нет!

Реальный покупатель
id 24048
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас!!!. К сожалению в нашем доме нет другого провайдера приходится использовать qwerty. Служба поддержке просто днище. У нас аннулировался договор, но из компании никто не позвонил. Я оплатил по старому счету и только потом выяснилось что интернета нет. Хотя задача компании удержать клиента и выяснить в чем проблема, но это не про qwerty. Этой компании не интересно ваше мнение и клиенты тоже не нужны!) после начались долгие разговоры с поддержкой. Они говорят сделаем новый договор и все включим без приезда мастера. В итоге много звонков никто ничего не знает отправляет к разным специалистом и интернета так и нет. Через почти две недели пришел мастер и все подключил. Самое интересное что в поддержке каждый раз говорили в течении часа вам перезвонят и все подключат. Когда мы перезванивали никто ничего не знает и говорят в течении 3х рабочих дней вам перезвонят. При этом нужно находиться дома. Да же сейчас звонил настроить тариф мне сказали в течении 20 мин перезвоним)) в итоги пол дня прошло так звонка и нет. Сам интерне почти нормальный. Иногда сбоит, но терпимо. Поддержка, общении и помощь, а самое главное удержание клиента отсутствует!!!

Реальный покупатель
id 24047
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    11 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерий. Договор автоматически аннулируется при отсутствии оплаты в течении 6 месяцев. При этом, наши специалисты стараются обзванивать клиентов, возможно Вам просто не смогли дозвониться? Прокомментировать задержки с подключением без номера договора невозможно, но уверен, что и тому были причины.

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не ходите, девки, в НетБайНет.... Являюсь, точнее теперь уже точно являлся (и больше никогда и близко не подойду к netbynet)пользователем netbynet около 15 лет. Сначала это был цпмс (кто живет в таганском районе, тот знает этого провайдера), потом его купил netbynet. Теперь подробнее... Интернет: если оценивать качество интернета в общем, то довольно не плохо, но... 1. Периодически скорость интернета не соответствует скорости в тарифном плане. 2. За последние 2 года довольно часто происходили сбои (таганский район москвы), интернета не было почти сутки. 3. В новогоднюю ночь 2017-2018 интернета не было как класса. Телевидение: очень подкупает то, что каналы можно смотреть на разных устройствах одновременно (до 5 устройств), это действительно удобно, т.к. У меня все телевизоры с возможностью установить приложение wifire и приставку можно в аренду не брать. Довольно емкие пакеты каналов за разумные деньги на любой вкус, тут придраться не к чему, но... 1. Качество картинки оставляет желать лучшего. Если на планшете или смартфоне смотреть можно довольно комфортно, то на телевизоре с диагональю больше 40 дюймов картинка превращается в кашу, особенно это заметно когда смотришь хоккей или футбол. Картинка рассыпается на пиксели и мяч или шайбу можно угадать только интуитивно... 2. Новогодняя ночь... Если бы я не позаботился об этом заранее (подключил к телевизорам антенну), то вся моя семья осталась бы в новогоднюю ночь без вакханалии на первом канале и вечно молодого президента...:) телевидение лагало и глючило еще три дня. Техподдержка: #этапесня!!!... Если сказать, что ее нет, то почти ничего не сказать. Это не техподдержка, а дистопия какая-то. Понабрали малообразованной шушеры, которой приказали отвечать штампами на вопросы, а вот думать приказать забыли. Добиться какой-либо помощи практически не возможно. Вся помощь сводится к уточнению моего положительного баланса на счете и информировании меня о том, что моя заявка передана на рассмотрение комутотамеще и бла бла бла... В общем углубляться не буду, т.к. Дальше только матом... В общем надоело мне бадаться с этим и перешел я к другому провайдеру... Моя самая большая ошибка заключалась в том, что мне бы сразу расторгнуть договор с netbynet, но моя лень и русский авось не позволили мне этого сделать. Как результат - растущая задолженность перед провайдером, постоянные звонки по этому поводу и, как вишенка на торте, смс с угрозами взыскать задолженность в соответствии с действующим законодательством, т.е. По беспределу... Я был в шоке, когда девушка из этой шарашкиной конторы приятным голосом сообщила мне, что у меня, якобы, в договоре написано, что я как клиент обязан раз в десять дней (!!!) заходить на сайт провайдера и уточнять все нововведения касающиеся сбора подати с не ведающих клиентов. Ну, типа, мы тебя предупреждали... В общем, заканчиваю... Дальше опять только матом... Если хотите неожиданно попасть в должники или в списки коллекторов, то подключение к netbynet - прямая туда дорога. Нет... Байбай... Нет...

Реальный покупатель
id 24045
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за столько объемный и подробный отзыв, уверены что можем оказать помощь, устранить возникшие неполадки, а так же прокомментировать образовавшуюся задолженность. Для этого необходимо идентифицировать Вас в базе данных, по двум из трех параметров, а именно ФИО, номер лицевого счета или адрес подключения.

  • Максим10 января 2019 г.

    Здравствуйте. Спасибо, не нужно, мне уже ваши особо эффективные менеджеры подняли настроение... Если бы ваша компания действительно ценила своих клиентов, то такой ситуации в принципе возникнуть не могло, а комментарии по поводу задолженности можете оставить при себе. Спасибо.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль что Вы приняли такое решение, от лица WIFIRE приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и будем рады видеть Вас среди наших клиентов если Вы измените свое решение.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14631-14640 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.