Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Наш Отдел Контроля Качества услуг пока безрезультатно пытается связаться с Вами уже неделю (надеемся, мы правильно смогли Вас идентифицировать по ip-адресу, и теперь звоним Вам по телефону), также мы написали Вам письмо на контактный e-mail, указанный в Вашем личном Кабинете. Будем рады попробовать исправить ситуацию! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и что вы с нами :)
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо за развернутый положительный отзыв. Приятного пользования. С уважением, Михаил, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Просим прислать ссылку на данный отзыв и Ваш телефонный номер МГТС на нашу почту. Незамедлительно подключимся к решению вопроса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за оказанное доверие! Будем надежным партнером в оказании услуг для Вас и дальше. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за отзыв! С уважением, команда RiNet
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв и оценку! Максимальная скорость у нас действительно 80 мбит, т.к. оставшиееся 20 мы оставляем под ТВ.
Здравствуйте! Ни кто Вам не говорит что роутер плохой! дело в том что есть множество факторов влияющих на его работу, особенно по WiFi. Надо диагностировать и разбираться. Напишите мне на почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно помогу Вам разобраться. С уважением, Ваша сеть Смайл)))
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Благодарим за выбор МГТС в качестве партнера по оказанию услуг связи. Спасибо за положительный отклик по результатам пользования интернета. Желаем всего наилучшего! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Дорогой клиент! Обычно, если со специалистами нельзя соединить клиента сразу же, операторы оставляют заявки специалистам, и специалисты в порядке очереди перезванивают клиентам, как правило, в течение часа. Мы видим историю Ваших обращений: в 15:42 оператор не смогла дозвониться до Тех.Поддержки и соединить Вас со специалистами, а в 16:07 ребята из Тех.Поддержки Вам уже перезвонили. Проблем с нашей стороны действительно в данном случае не зафиксировано, проблема, видимо, в Вашем роутере. Это очень распространенная в наше время, но легко решаемая (заменой роутера на 2-диапазонный, например) проблема. Будем рады повторному отзыву, после устранения - с нашей помощью или самостоятельно - проблем с роутером! С уважением, команда Rinet
Добрый День! Приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что сложилось подобное впечатление. Пришлите, пожалуйста, на нашу почту номер МГТС и контактный телефон для связи с Вами. Проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.