Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно, проблем нет. Мастер при подключении приехал вовремя и быстро все организовал. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Не связывайтесь. В свое время, 5 лет назад подключал от данного провайдера интернет с роутером в комплекте, затем при переезде работало оно - середина на половинку, затем при переезде на новую квартиру - на вопрос можно ли перенести контракт на другую квартиру - мне сказали нельзя, заводите новый договор, .. После этого прошло 4 года - данные товарищи звонят и говорят что я им должен 16000 за аренду оборудования(которое выдавалось типа бесплатно) за 4 года.. Ну вобщем не надо к ним, тем более что качество интернета оставляет желать лучшего, как и тв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался провайдером почти год.перестал пользоваться,так как начал производить ремонт квартиры и отключил за ненадобностью.качеством вполне доволен.все работало хорошо,сотрудники очень лояльные.
Интернет и тв работают отлично, сбоев нет, качество тв каналов отличное. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Жалоб нет, интернет и телевидение с хорошим качеством один раз обращался в службу поддержки для перепрошивки приставки - быстро помогли подключение сделали в обговорённое время
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает неплохо, особых нареканий нет.
Интернет по качеству связи устраивает, скорость стабильная в службу поддержки нет причин обращаться подключение приходили делать в согласованное время
наплевательское отношение к клиентам. Отвратительная техподдержка. Интернет не работает неделю,приходится звонить им по 2-3 р в сутки, уже неделю жду звонка от мастера, который якобы не может дозвониться (на мобильный :)). Интернет постоянно обрывается, ни о чем
- Севен Скай30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер лицевого счета , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Техподдержка поддерживает. На днях поломался тюнер, верой и правдой служил около года, на удивление, смену оборудования произвели на следующий день после заявки, если честно, прочитав отзывы о телеком центре, прогноз по смене оборудования на мой взгляд был неутешительным. Благо все обошлось, я остался доволен сервисом.
Хороший интернет, с отвратительным отношением. Мегастабильный канал в интернет(вроде у всех сейчас так). С постоянным грубым и очень навязчивым спамом по телефону в подарок. Не рекомендую никому, кроме крайне одиноких людей кому не с кем поговорить.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, поддерживаю у меня точно такая же ситуация только вчера нам позвонили и сказали должны 12000 с 2015 г., хотя при переезде на новую квартиру заключили новый договор и все оборудование забрали. Слов нет, самое не приятное что нам даже бумагу не дали о том, что забрали оборудование.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Действительно, при переезде необходимо заключать новый договор. Насколько мы понимаем, новый договор вы не заключили, но и по первому договору оборудование не вернули, соответственно, накопилась задолженность за простой оборудования. Согласно договору, арендная плата за оборудование не взымается до тех пор, пока абонент пользуется услугами компании. Также в договоре, который мы подписываем с абонентами, присутствует пункт о необходимости сдать или выкупить оборудование, в случае прекращения пользования услугами. Мы будем рады разобраться в возникшей проблеме и найти правильные пути решения для обеих сторон. Для более корректного и точного ответа на ваш запрос нам необходимо идентифицировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, 2КОМ
Сегодня позвонили и сказали, что я им должен 21000 рублей (двадцать одну тысячу рублей)!!!! При вопросе за что это так много, если я их услугами уже 5 лет, как не пользуюсь получил ответ, что оказывается я им должен за аренду оборудования за пять лет. Договор не действует уже 5 лет, услуги отключены и я ими не пользуюсь. Но за аренду оборудования они все это время мне деньги насчитывали, но не как о себе не напоминали. Да я виноват, что поленился официально прекратить договор, просто перестал оплачивать и все. Их услугами я пользовался несколько лет и Тариф был у меня 500 рублей за все (и за ТВ и за интернет), но за аренду оборудования они мне насчитали по 350 руб в месяц за пять лет, что я не пользовался их услугами. Аренда оборудования у 2СОМ оказывается дороже пользования инетом совместно с ТВ! А цена тому оборудованию три копейки. Долг выставленный мне спорен, но сейчас не о том. Даже, если я остался должен компании, то почему, если 2 СОМ имели ко мне претензии они вспомнили о долге только через ПЯТЬ лет? Мошенничеством попахивает! Ждали накопления долга такое длительное время зачем? Какими ставками руководствовались, что получилось, что аренда оборудования дороже самих услуг?
Ответ провайдера: Согласно договору, арендная плата за оборудование не взымается до тех пор, пока абонент пользуется услугами компании. Также в договоре, который мы подписываем с абонентами, присутствует пункт о необходимости сдать или выкупить оборудование, в случае прекращения пользования услугами. Мы будем рады разобраться в возникшей проблеме и найти правильные пути решения для обеих сторон. Это же смешно! Это прямое мошенничество! Это введение в заблуждение добропорядочных граждан! Из перечисленного ответа провайдера прямо читается, что это политика провайдера попахивает плохо. Получается аренду за оборудование не берем, но если что то заплатите во много раз больше, но в прямую мы вас об этом не предупреждаем. Решение одно: Перестать подписывать мошеннические договора, которые вводят людей в заблуждение!!!