Добрый день! Спасибо за отзыв! Спасибо что с нам уже так долго. Мы гордимся тем, что можем похвастаться такими клиентами, которые остаются с нами на годы! Мы прикладываем все силы чтобы с каждым днем развиваться себя, становимся ближе к вам, слушаем все ваши пожелания и предложения, чтобы у вас были качественные и комфортные услуги связи! Вечернее падение скорости бываем довольно часто, т.к. именно вечером все жильцы активно сидят в интернете. Но мы модернизируем оборудование, строим резервные каналы на объектах с большой плотностью клиентов. Надеюсь что в ближайшее время скорость перестанет падать. Большое спасибо за отзыв!
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться! Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! С уважением, служба поддержки NETBYNET
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио, адрес подключения и результат измерения скорости на www.speedtest.net. Проведем диагностику оборудования и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к администрации Google, со стороны провайдера нет проблемы на сети. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Ну вот как люди которые пользуются интернетом могут отнести проблемы гугла к проблемам провайдера )) Ну как вы это делаете??????
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! По присланным данным на почту заведена претензия 1-223100481860. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Также проинформировали на почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Был зарегистрирован временный сбой в работе оборудования, неполадка устранена. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, служба поддержки NETBYNET