Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к администрации Google, со стороны провайдера нет проблемы на сети. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Ну вот как люди которые пользуются интернетом могут отнести проблемы гугла к проблемам провайдера )) Ну как вы это делаете??????
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Уверены, что данную ситуацию возможно разрешить. Направьте, пожалуйста, на нашу почту ссылку на данный пост и номер телефона МГТС. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! По присланным данным на почту заведена претензия 1-223100481860. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Также проинформировали на почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Был зарегистрирован временный сбой в работе оборудования, неполадка устранена. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Уважаемый Сергей Дмитриевич, а не проще ли было не тупить, а вовремя оплатить интернет?)) И нервы бы не мотали ни себе, ни людям.
Здравствуйте! Передали обращение нашим коллегам.
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам номер МГТС и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
не представляю, где вы живете, что у вас так отключается интернет - в лесу? ) такого не бывает ни у одного нормального провайдера, и у МГТС тем более
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.