Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом третий месяц.качество соответствует заявленному.в техпооддержку даже не обращался ни разу.впечатления пока хорошие.

Реальный покупатель
id 25547
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил 2-х провайдеров,одним из которых является нетбайнет.за несколько месяцев не было ни разу проблем,работает стабильно.подключили быстро

Реальный покупатель
id 25545
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость снижалась, в службе поддержки говорили, что нужно перезагружать оборудование через свой роутер было подключение

Реальный покупатель
id 25543
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв! Уточните, нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета. Можете все данные прислать нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru мы проверим информацию.

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все устраивает, проблемы были только с подключением, монтажник пришел только с третьего раза на подключение. А по качеству интернета никаких нареканий.

Реальный покупатель
id 25541
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв! Нам жаль, что подключение было сопряжено с трудностями, надеемся подобная ситуация более не повторится. Приятного пользования нашими услугами!

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда бывает пропадает сигнал на телевизоре, так как подключение без провода монтажники в согласованное время произвели подключение

Реальный покупатель
id 25533
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина Борисовна, спасибо за отзыв. Вы правы, сигнал на ТВ, если тот подключен по wi-fi, может быть нестабильным из-за высокой загрузки частотного диапазона, на котором работают wi-fi сети. В данному случае можно попробовать поиграться с настройками роутера или действительно подключить ТВ по кабелю. В любом случае, если потребуется помощь, мы всегда на связи!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Кантора Никанора! Я знаю как пишется слово контора.. Кантора никанора. Подключили нормально, спасибо спецу. А вот дальше самое интнресное. За тв приставку 150р в мес.или 4500 сразу за нее. Хотя когда заказывал подключение об какой то плате за тв приставку ни слова!отказался. Обьявили тариф 330 в месяц и 1р.за роутер в аренду. Через две недели смс, вы должны за инет 414 р. Звоню. Что за ерунда. У вас тариф 364(с учетом скидки на год в 30р.в мес) и плюс 50 руб аренда роутера!тоесть общая стоимость тарифа 444р. В интернете другая цена! В общем развод и сплошной обман! Не советую! Им всё равно на клиентов! Подключу другого!

Реальный покупатель
id 25531
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим информацию, вероятно акция на аренду роутера не активировалась, исправим.

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Неплохой интернет и адовый биллинг . Пакет (интернет+смартфон) подключен неделю. Скорость и стабильность интернета как по проводу, так и по wi-fi, в основном, в пределах нормы. А вот биллинг мобильной связи…. Вчера у меня был первый день работы cмартфона. В соответствии с заказанным детализированным отчетом я сделал 5 звонков и говорил, с учетом округлений, 18 минут, но вот по информации, полученной в личном кабинете и по команде *100*1 было затрачено 24 минуты. За 5 звонков 6 минут? Неплохая прибыль! Трижды, затратив более часа, связывался с поодержкой и отправил на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru 4 развернутых письма с приложением скриншотов. Безрезультатно! Cмартфоном не пользуюсь – боюсь лишних минут. Поэтому, подожду денек и попытаюсь вернуться на старый, чисто интернетный тариф. Номер: 0508041761.

Реальный покупатель
id 25525
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ответ будет предоставлен обратным письмом.

  • Вячеслав Николаевич30 января 2019 г.

    Обещанного три года ждут...

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уверяем, ответ будет предоставлен в максимально короткие сроки.

  • Вячеслав Николаевич31 января 2019 г.

    Биллинг исправили, лишние 6 минут убрали - теперь по короткой команде, в личном кабинете и детализации получаю одинаковые значения по старым звонкам. Новых звонков не делаю - страшно, а вдруг опять пойдут приписки. Поэтому звоню по резервной SIM другого провайдера и жду официальных гарантий от МГТС, что подобных казусов больше не повторится. Надеюсь, что через "максимально короткие сроки" они обязательно поступят.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Беспокоиться не стоит, в детализации данные также будут обновлены.

  • Вячеслав Николаевич8 февраля 2019 г.

    Только администрация МГТС приняла меры по истреблению в биллинге лишних, приписанных мне минут, – правда никто за это не извинился -так сразу начались новые шутки веселого софта МГТС, а именно приписывание несуществующих SMS, якобы посланных за кордон. Ознакомившись с итоговым счетом за январь, с удивлением обнаружил одну подобную ПЛАТНУЮ SMS. Позвонил в поддержку. Оператор Антон, c которым я общался 08.02 в 12:50 сказал, что, по каким то “секретным” логам видно, что SMS было отправлено мною в 29.01 в Великобританию ( хорошо, что не на архипелаг Тонга). Однако, из моей простецкой, посконной детализации и истории SMS на смартфоне этого почему-то не видно. За вами глаз да глаз, господа, в карты играть не садись – разбирайтесь! Как обычно, данное письмо продублировано на help@mgts.ru и blogs@mgts.ru c приложением с двух файлов: “Cчет” и “Детализацию”.

НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

От провайдера отключилась после месяца пользования, в связи с завышенной, по мнению абонентки, ценой на тп и переодическими сбоями работы интернета

Реальный покупатель
id 25522
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за доставленные неудобства, нам жаль, что Вам пришлось расторгнуть договор. Мы постараемся сделать все, чтобы в будущем не допускать подобных неудобств для наших клиентов.

Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хочу за свои деньги получать большее . Плачу за самый высокоскоростной интернет и большой пакет из 200 каналов цифрового телевидения, поэтому сумма выходит мягко говоря кругленькая. Естественно, ожиаешь соответственного отношения к себе как к вип-клиенту. По части подключения они - все нормально, но вот если ты уже клиент акадо, то сервис не такой радужный. Служба поддержки может помочь, но требуется время на общие вопросы - таким образом, сама суть занимает 2 минуты, а выяснение, кто ты и что ты (по адресу нельзя, нужно номер договора искать) минут пять. Ну и пока дозваниваешься несколько раз перенаправляют на разных специалистов. Но самое большое мое разочарование – это отсутствие каких-то бонусов для тех, кто тратит действительно много, оплачивая не бюджетные услуги и не одну!

Реальный покупатель
id 25520
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Также, в личном кабинете Вам доступна программа скидок. Для ВИП клиентов существует отдельный номер телефона, сообщим его Вам в ответном письме на почту.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Никаких нареканий и претензий к работе провайдера нет! Все вполне устраивает! Один раз пришлось обратиться в тех.поддержку, вопрос был решен быстро!

Реальный покупатель
id 25518
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо Вам за отзыв! Всегда рады подсказать! Приятного пользования нашими услугами!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14591-14600 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.