Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Полная чушь! Это ж в какой надо жить глуши, чтоб интернет так обрывался - явно не в Москве. У меня мгтс много лет стоит, и ей-богу, если сеть и пропадала, то только во времена adsl, но даже никакой техподдержки не нужно было - перезагрузил роутер и все ок. К слову, если бы у человека действительно пропал ТВ или интернет на несколько дней (что маловероятно), особенно в случае суперсрочной работы, думаю он бы тут же решал проблему не звонками в поддержку, а моментальным расторжением договора. А еще очень интересно, как Вы без интернета такой длинный отзыв умудрились накатать)))) У меня случались проблемы с МГТС, но они были крошечные, даже обидно за своего провайдера, что про него пишут откровенную клевету
Почему полная чушь? Написала как есть! Откровенная клевета говорите, девушка? Пожалуйста, милости прошу, приезжайте в гости прям сегодня, и убедитесь что пишу п-р-а-в-д-у. "Накатала" отзыв с места где сейчас интернет, не из дома. Живу в Москве, ЮЗАО, Гагаринский район, ул.Молодежная. Дом уж не буду с адресом писать, извиняйте. Но если мне оператор напишет на какую почту прислать номер договора, хоть как-то поинтересуется ситуацией, я могу и номер договора послать, пусть проверит все мои обращения операторам, все звонки мои и мужа, они же должны в записи сохраняться, и что интернет в квартире до сих пор не работает. Почитайте мой отзыв повнимательнее, там есть ответ на ваш вопрос "про долго терпели". Мы долго не терпели и давно расторгли договор с МТС-МГТС, просто сейчас на время ремонта, мы переехали к сестре и наткнулись у нее на МГТС-МТС, который и обрубился. А провайдеру в комментах и писать больше нечего, сваливая на то, что я - спам и как бы моему отзыву доверять нельзя. Я еще раз повторяю, написала ЧИСТУЮ ПРАВДУ как есть! Отвечу на все вопросы!
Пи-эс: небольшое отступление по "К слову, если бы у человека действительно пропал ТВ или интернет на несколько дней (что маловероятно), особенно в случае суперсрочной работы, думаю он бы тут же решал проблему не звонками в поддержку, а моментальным расторжением договора". Разъясняю: обрыв случался в пятницу, собственно я сразу поняла, что это надолго (и не ошиблась). В субботу и в воскресенье 9 и 10 июля вызвать другого оператора не было возможности, они могли прийти только в понедельник (вчера) 11 июля (заметьте я не пишу его названия, чтобы меня не обвинили в шпионских происках). Вчера вечером пришел представитель другого провайдера подсоединить нас к интернету, но подключить нас не смог потому что для этого ему нужно было подобраться к щитку на последнем этаже в доме, а он был закрыт. Муж пошел с провайдером в местный ДЕЗ, чтобы те открыли щиток. Но т.к было поздно, никого на рабочем месте не оказалось. Сегодня повторим попытку, надеюсь успешно. Свой договор в своей квартире, мы с МГТС-МТС расторгли уже несколько лет назад, здесь же я временно проживаю у сестры (на время ремонта до конца лета), сама расторгнуть договор не могу. Поэтому когда она вернется, я ей очень рекомендую это сделать. Если сегодня получится подключить интернет от другого оператора - пока он будет как запасной, в случае обрывов МГТС-МТС. Вот интересно, сегодня вечером приду домой, 100% будет без изменений. Интернета не будет. Кстати, нам никто от туда даже не перезвонил, звоним только мы с вопросами "Когда включат", но это чисто ради интереса (пока ждем новых провайдеров) просто посмотреть может придумают какие новые ответы (кроме избитых фраз). В выходные приходилось проситься к соседям, чтобы сделать работу и послать ее клиенту, спасибо соседям что приютили). Так что, девушка, вам не должно быть обидно за любимого провайдера, вы должны радоваться, что вам повезло и вас еще не обрубали. Когда это произойдет, счастливо вам до них "достучаться" и "сразу все расторгнуть". Про расторжение - это отдельная песня, даже писать об этом не хочу.
Как минимум Вам не следует делать выводы о моем поле, я молодой человек. Отзыв прочитал внимательно, в самом начале Вы пишете "Тогда у нас дома были постоянные обрывы линий, недельные отсутствия интернета" - стало быть, "терпели" Вы долго. К тому же, какой бы провайдер не предоставлял услуги, такое длительное отключение просто невозможно. В отдельные случаи сбоев, низкой скорости еще можно проверить, но вот в отсутствие связи неделями - ну никак. Тем более, аж в двух местах. Если Вы пишете столь гневные и негативные отзывы, то хотя бы придумывайте разные причины для гнева. Единственное, во что можно поверить - что кто-нибудь Вам провода перерезает (но только Вам), и никому другому, почему-то.
MaryKts, добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы проверить актуальную ситуацию по Вашему подключению. Для этого, пожалуйста, пришлите нам на почту телефонный номер МГТС и контактный телефон для связи с Вами. Если Вам доставляют неудобства звонки с предложением услуг МГТС, исключим номер из обзвона. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Ну вот я теперь и с интернетом от другого провайдера! Ура! Сегодня пришла домой, МТС-МГТС нам так и ничего не включили) В 20:03 (из-за любопытства) обратились в службу поддержки с нашим любимым вопросом "Когда же нам включат интернет?" Оператор Фролов Антон Сергеевич пообещал включение на новую дату и время: завтра 13 июля в 16:00. Замечу, что вчера нам обещали его наконец таки включить сегодня в 6 утра, потом в 12 часов, потом в 18 часов, теперь уже завтра в 16 часов. Ну посмотрим))) Хотя мне в принципе уже все равно) Молодой человек, ну почему невозможно такое длительное отключение? Вы другие отзывы то прочитайте - не только я одна такая. Хотя бы взять наш нынешний пример: интернета нет с 8 июля, на дворе уже практически 13 июля. Это для вас не длительное отключение??? Кроме наших звонков в их службу, МТС-МГТС нам даже не перезвонил, телефоны для связи оставить не просили. Хоть бы для приличия кого предложили бы прислать, мастера например. Но зачем, проще ведь ответить "ведутся работы на линии". Отзывы негативные, потому что пишу как есть и как было, зачем мне "придумывать" как вы пишите другие причины. Я вообще удивляюсь почему вы подвергаете сомнениям мои слова. Дайте свою почту, я пришлю фото мигающего красным роутер. Специально для вас сняла) И что значит "Тем более, аж в двух местах"? Я еще раз объясняю: у нас раньше (3 года назад) в нашей квартире где сейчас идет ремонт был интернет от МГТС, договор с ними мы расторгли тоже 3 года назад и перешли к другому провайдеру. Сейчас мы временно переехали на квартиру к моей сестре, у нее интернет оказался подключенным к МТС-МГТС. Я понятно объяснила? Сегодня вечером слава Богу мы подключились к другому провайдеру, а роутер от МГТС-МТС до сих пор мигает красным и их интернета НЕТ. И последнее про фразу "во что можно поверить - что кто-нибудь Вам провода перерезает (но только Вам), и никому другому, почему-то" - это вообще не по теме, видимо вы не разобрались. Так что вам, молодой человек, так рьяно защищающий "безинтернетище" - удачи! И считайте что вы счастливчик если вас до сих пор так надолго не обрубали. Но когда это произойдет - вы хоть напишите ))) А я еще сюда обязательно вернусь и сообщу дату когда же все таки МГТС-МТС соблаговолит и включит их интернет, который уже нам от них НЕ НУЖЕН.
Пришла сегодня домой, перезагрузила роутер, инет МТС-МГТС конечно не работает, таким образом минимум двадцатое обещание с "точными-преточными" сроками подключения на сегодня в 16:00 не сбылось))))) Таким образом с 8 июля интернета нет. МГТС-МТС не подводит, так сказать в своем репертуаре. Позвонила в службу поддержки в 19:50. Оператор, представившийся Романом Фроловым, сообщил что нас должны подключить ориентировочно теперь, внимание, 15 июля в 16:00. Это ТАК мило!!! Причина - "ведутся технические работы")))) Но что меня удивило, что провайдер все таки поинтересовался моим случаем (хотя при включении моего отзыва, идет предупреждение чтобы люди были внимательны и не доверяли псевдо-товарищам, формирующим мнение ))) ). Т.е как я понимаю, после того как я оставила отзыв, меня сразу окрестили спамом или типа конкурентом?))) Уважаемый МТС-МГТС, я ответила на указанный вами адрес и оставила свои координаты, разбирайтесь в случившемся и узнавайте почему клиенты сидят неделю без вашего интернета и честно себе признайтесь (где-нибудь на внутреннем собрании в тишине), почему от вас клиенты уходят. Пи-эс: да, у нас еще телевидение не работает, т.к оно подвязано на мтс-мгтс, но это теперь не так страшно, мы хотя бы через айпад он-лайн его можем смотреть.
В пятницу вечером 15 июля произошло чудо. Замигала зеленая кнопка на роутере, заработало ТВ. Спасибо МТС-МГТС за "мобильную" работу и поддержку, спасибо за то, что у нас не было ни интернета, ни тв целую неделю. Провайдера для интернета мы поменяли, тв от мтс-мгтс оставили.
Хотелось бы узнать, когда решится проблема блокировкой ресурса. Использование анонимайзера так или иначе тормозит работу.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. К сожалению, ресурс github, действительно, был заблокирован решением суда. Снятие блокировки возможно только при получении распоряжения от суда. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Данной информацией мы, к сожалению не располагаем. С уважением, Василий. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Большое спасибо за такой адресный отзыв! С уважением, команда RiNet
Добрый день! Для выявления причин понижения скорости необходимо произвести техническую диагностику. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО, адрес подключения и суть обращения. Проведем диагностику оборудования и разберемся в причинах возникновения неполадки. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.