Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас, кошмар, мракобесы. Никогда не связывайтесь с данным провайдером. Служба поддержки не может ничем помочь, после нескольких переводов на разных специалистов вас направят в офис. Но и в офисе от вас будут открещиваться как могут. И это в москве. В регионах еще хуже (саранск). На подключение работает три специалиста, на отключение один в другом офисе у которого отпуск или очередь на весь день. Поддержка и операторы регионов никак не связаны между собой, поэтому чтобы расторгнуть договор необходимо ехать в регион где был заключен договор. После недели ругани и бесчисленного количества потраченных нервов, предложат написать письмо об отключении интернета и направить письмом почтой россии. К сожалению электронной почты в ростелекоме нет, поэтому почтой россии.(хорошо хоть не голубиной). И договор с вами будет расторгнут только после получения ими данного заявления. Почта россии доставляет, а ростелеком отключает (звучит как слепой целится, а безрукий стреляет). И самое замечательное в этом всем, что если вы не пользуетесь интернетом, вам начисляется долг и пени в течение трех месяцев. Потом интернет перестает работать, но вам все равно начисляется долг и пени. Фантастика!!! Но узнаете вы об этом минимум через полгода.

Реальный покупатель
id 24188
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер . Эта конторка намеренно оттягивает перенос моего номера к др оператору! Уже месяц хожу по офисам! Нарушение закона о связи на лицо!

Реальный покупатель
id 24187
  • Елена Чуркина13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

неплохой инет и тв. Хотелось бы исходящую скорость не 10 мб а поболее и в тв пакет побольше детских и кино каналов вместо не кому не нужных шопинг каналов.

Реальный покупатель
id 24180
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На сети Docsis максимальная скорость обратного канала до 20 Мбит, на сети Ethernet до 100 Мбит. Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для Вас.Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. Услуги постоянно пополняются новыми каналами.

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет с ужасным пингом . Недорого, быстро , но! Часто были задержки , а именно пинг! Часто во вовремя игр были задержки или во время скачивания

Реальный покупатель
id 24178
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для диагностики работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет - [отстой]. Интернет-отстой. При заявленных 150мб/с спидтест выдает 79. Прогрузка стр по 12-15 сек. Дорогой. Лк муторный, тех. Под. Отвечает через раз, толку - 0.

Реальный покупатель
id 24176
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на почту support@netnynet.ru номер счета, ФИО, а также суть обращения. Разберемся в ситуации.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    support@netbynet.ru

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Плохо консультируют. В москве провайдеров много, так что очень удивительно, что акадо совсем не борятся за своих клиентов. Я дважды звонил и просил выяснить, почему интернет у меня становится хуже, на что оба раза получал какие-то отговорки. В итоге сам проверил, изменится ли скорость, если подключить тариф с более высокой скоростью – да, стало лучше. Почему они сами не могли мне предложить это, а говорили о замене роутера и еще каких-то вариантах кроме самого простого – не ясно. Пусть я сейчас стану платить больше, но мы с женой теперь не думаем, загрузятся ли мультики у дочки, если я буду параллельно играть в доту, а она свой ютьюбчик смотреть.

Реальный покупатель
id 24175
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Скорость гарантируется при подключении по кабелю. Если Вы подключаетесь по WiFi и у Вас не было максимума скорости тарифа, то скорость не увеличится от смены тарифа. Но если у Вас действительно скорость достигала максимальной по прежнему тарифу и ее не хватало, то выбор более скоростного тарифа правильный. Благодарим Вас за отзыв. Учтем данную информацию.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорого и не качественно. Постоянно пропадает интернет, большие потери пакетов, дорого!!! В службу поддержки не дозвониться часами

Реальный покупатель
id 24173
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что у вас возникают трудности в работе наших услуг. Помимо телефонной поддержки у нас есть другие каналы связи. Вы можете написать на почту, в чат или официальную группу во Вконтакте для решения технических нареканий

РиалКом
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отстойный интернет. Постоянно какие-то неполадки со скоростью, благодаря этому провайдеру начал забывать о хорошем wi-fi дома, т.к. Мобильный интернет работает быстрее и стабильнее.не советую данного провайдера

Реальный покупатель
id 24170
Онлайм
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Терпимый провайдер. Пользовался только интернетом без тв. Подключение было быстрым, дерзким и резким. На сайте оставил заявку, на следующий день до обеда уже всё установили и подключили. Первый провайдер на моей памяти с такой космической скоростью подключения. Ни одного падения сети не было за весь год. Никаких сторонних услуг, как это любит делать его родитель - ростелеком. Договор, конечно, в лучших ростелекомовских традициях, то есть необходимо пользоваться их услугами не меньше 12 месяцев, иначе при расторжении нужно доплатить за свой акционный тариф и роутер. Мобильное приложение - совок. Сайт - совок. До техподдержки дозваниваюсь меньше чем за несколько секунд, до второй линии дохожу меньше чем за 2-3 минуты, похвально. Роутер - коробка с хламом. Для стабильной работы приходится перезагружать его раз в сутки. Отвратительно работает антенна на 5ггц, а использовать на 2.4 - моветон в 2к19 году, так как эфир полностью забит. Все советы от техподдержки по поводу роутера сводятся к совету лучше используйте кабель. А когда приходит их специалист ко мне домой, то вся его работа заключается в перезагрузке роутера и измерением скорости в speedtest, после которого он уходит. Вот только из-за такого наплевательского отношения к абонентам, я решил дождаться окончания 12 месяцев обслуживания и попытать счастья у билайна или мгтс. Спасибо, онлайм, за хороший и стабильный интернет, но роутер и пофигизм работников не компенсируют его.

Реальный покупатель
id 24169
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку с этой ситуацией. Возможно, что есть необходимость в замене роутера. Проверим

Онлайм
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

не ценят своих клиентов. Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Заоблачные цены за ужасные услуги. Снимают деньги со счёта и не могут обьяснить за что. Не адекватная тех. Поддержка.

Реальный покупатель
id 24166
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Давайте с вами разберёмся в списаниях. Почему же наша тех. поддержка показалась вам неадекватной?

  • Александр13 января 2019 г.

    вы бы лучше разобрались почему многие старые ваши клиенты вдруг задумались сменить провайдера.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    13 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Мы всегда стараемся отслеживать подобное. Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся ответить на все ваши вопросы.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
14571-14580 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.