Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за неудобства. Хотелось бы разобраться в Вашей ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваше сообщение нам на почту, указав телефонный номер МГТС или полный адрес подключения. Найдем выход для разрешения данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего телефона, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Добрый день!Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
не знаю совпадение это или нет,но сегодня(14.07.16.)озвученная проблема была решена,провайдер снизошёл,и зарегил мою приставку.Надеюсь,что сил они на эту процедуру много не потратили. Спасибо данному сайту.
Искренне рады, что ситуация решилась.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.