Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер.. В течении уже около двух лет постоянные перебои в работе интернета. На час на два а иногда и на весь день и это в москве!!! Каждый месчц 3-4 раза просто берут и отрубают интернет. Когда звонишь в службу поддержки всегда у них авария. Ужасный провайдер, никому не советую!
Норм провайдер. Нормальный небольшой провайдер. Сейчас правда слился с экотелекомом, но вроде всё осталось по-прежнему. Разрывов не припомню. Скорость - всегда максимум от канала (у меня сотка). Торрент до 9-10мбайт/сек разгоняется. Подключился в своё время без проблем. Оплачиваю раз в год, экономлю почти 1800р (в год 6600 против 8400, получается 550 в месяц). Бегаю и в колду и батлу (с каждым годом всё меньше, правда, но не суть), с пингом проблем не было. А так уже 4 года на них сижу. И уходить желания не возникло. Да, и не спамили ещё ни разу. Вот ни разу не звонили, не предлагали новый выгодный тариф или ещё что-то бесполезное. Бумажки по подъезду не разбрасывали. Ps сколько тут негативных отзывов, с ненавязчивой рекламой другого провайдера. Ахаха ))). Если бы не эти отзывы, прошёл бы мимо, не полез бы трудиться лишний раз, чего-то писать. Но чувство справедливости мешает. Ребята из акадо, да вы синоним всего плохого, что может быть у провайдера. Весь интернет завален лучами благодарности от ваших бывших клиентов. А если вспомнить, как вы в нашем районе у онлайма канализацию отжали, и без согласия перевели всех на свою антенну, где половину интересных каналов сразу заменили на tv-shop'ы. А чтобы люди не отмазались, свою строчку в платёжку жкх включили. Конечно, всё по закону, честная конкуренция, никаких связей ))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Некачественные услуги. На связи билайн я около 3 лет, но последнее время крайне разочарована качеством услуг. Интернет ловит ужасно, обращения к оператору не решают эту проблему. Если проблемы со свзязью в черте мегаполиса, боюсь прдеставить качество связи за городом. Я вынуждена перейти на другого оператора.
Скорость показывает высокую,но иногда подвисает. Монтажники все сделали быстро. В целом работой провайдера доволен.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! Уточните, пожалуйста, подключается устройство через роутер? Уточните, нам, пожалуйста, фио и номер лицевого счета. Можете все данные прислать нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru мы проверим информацию.
Все работает хорошо,интернет не подводил.пришлось прокладывать новую витую пару,но монтажники все сделали быстро и грамотно.
- НетБайНет5 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования! Будем стремиться улучшать предоставляемые услуги и дальше.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Попали на симейное предложение. Случайно в интернете увидели предложение от мгтс для семейного подключения. На следующий же день сходили и подключились. Оперативно получилось. Сейчас понимаем, что не зря. Во-первых стали меньше платить за услуги связи и интернета, во вторых хорошие условия - 3 симки на 12 гбайт мобильного интернета с 1350 мин звонков и домашний интернет со скоростью 200 мбит/с за 1049р. По моему для семьи отлично. К качеству связи и интернета у нас претензий нет. Спасибо мгтс за такую акцию.
- МГТС24 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы оценили выгоду нашего предложения) Приятного пользования=)
Нормально. Нормальный провайдер для балашихи,за неимением другого)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- Елена Чуркина24 января 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Средний провайдер . Периодически разрывы случаются, наверное около 10 раз за месяц. Скорость соответствует заявленой через шнур, но роутер дают плохой, слабый сигнал, переодические сбои. Порой приходилось перенастраивать его.
- Онлайм24 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению, роутеры иногда попадаются бракованные, поэтому если с нашим роутером возникли какие-то сложности, пишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice или звоните, обязательно постараемся вам помочь и решить эту неполадку;)
Подключался год назад на тариф 500 руб интернет и тв. Интернет работает не сказал бы что стабильно, проблемы у них с приставкой-в том что не загружается сразу,я должен перезагрузить приставку и тогда только появляется изображение и звук. В техподдержку звонил, ребята помогают,но проблема по сути сохранилась. Количество каналов тоже постоянно меняется,короче говоря не пойми что, хотя мне проблем это не доставляет. Роутер покупал сам,не у билайна. Мастера подключили без проблем, кабель уже был в квартире. Качество картинки тв кстати нормальное. Тариф мне не повышали в одностороннем порядке.
Отключился от провайдера в связи с переездом, но, за время пользования, никаких нареканий не было ни на работу интернета, ни на работу тв.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. От лица компании мы приносим вам извинения за инциденты. Ваше обращение взято на контроль руководства, мы проанализируем аварии, произошедшие по вашему адресу, и устраним причины. Пожалуйста, чтобы мы могли это сделать, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания Цифра Один