Федор, здравствуйте, спасибо, что смогли поделиться отзывом, несмотря на негативный опыт. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Наша техподдержка работает 24/7 и чтобы не ждать на линии, Вы можете написать сообщения в сообщество во Вконтакте или в Телеграм (@AlmatelBot) и тех.специалисты быстро подхватят любую Вашу проблему и решат её.
Геннадий, рады, что вы остались довольны качеством наших услуг! Благодарим за отзыв и оценку!
Приветствуем, Елена 😌 На скорость могут влиять разные факторы, в том числе и оборудование. Если у вас возникнут сложности, мы будем рады их оперативно разрешить. Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или обратиться любым другим удобным для вас способом 🤝🏻
Приветствуем 🤝🏻 Благодарим за доверие, Тимофей ♥
Приветствуем, Кирилл :) Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями :( Как правило сроки сдвигаются из-за сложностей с доступом к оборудованию. Напишите нам на почту helper@domru.ru если сложность актуальна. Мы проверим причины и постараемся ускорить процесс модернизации линии 🤝🏻
Добрый день! Ирина, мы обслуживаем работу сети до клиентского оборудования. В случае неисправностей, наши специалисты удалённо проведут диагностику сети, а если возникнут какие-либо сложности и потребуется выезд специалиста, он конечно же будет к вам направлен. К сожалению, оборудование клиента, а именно роутер мы не обслуживаем, но у нас есть подрядчик, который за дополнительную плату может приехать и проверить ваше оборудование внутри квартиры.