Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший провайдер все работает даже за полгода ни разу роутер не перезагружали.
Недавно было отключение массовое, весь район, больше никаких нареканий!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает без проблем. За все время пользования интернет даже не пропадал и сбоев серьезных не было. Если и были, то они очень быстро устранялись. Брал чисто интернет без тв.монтажники все подключили быстро и пришли в назначенное время. В целом на твердую 5 оцениваю качество предоставляемых услуг.
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Полный [кошмар]. Не рекомендую данного провайдера. Ближе к вечеру каждый день на протяжении 4 месяцев появляются проблемы: низкая скорость, обрывы подключения, невозможно пользоваться абсолютно. Полное разочарование, не соеветую.
[расстройство]-интернет /[расстройство]-телевидение. Установил интернет и телевидение. Установщик все поставил, проверил - работает. Через 2 дня интернет пропал. Вызвал мастера - вердикт роутер мертв. Установил новый. Через день инета нет. Мастер пришел и установил другой роутер за доп плату. Работал пару дней инет очень паршиво, то есть то нет. Отказался от интернета официально оставив телевидение, пришлось в офис ездить (на дворе 21 век! Дистанционно нельзя было). По факту исчез и инет и телевидение. Разобрался - отключили неграмотные не разбираясь, вместе с инетом и телефидение. Долго говорил. Включили телевидение. Пришел счет. В счете указано что я меня интернет есть и я за него плачу. Мастера вызвать, чтоб он все починил невозможно! Надо самому сначала ковыряться и тратить свое время - винимать роутер, ждать роутер, подключать роутер и слушать редисок и то, что они не при делах. Последний звонок, со всеми переключениями на одного-другого оператора был 43 мин 53 сек. Звонил я естественно, за свои деньги. ооооооох!.да какже мгтс - нехорошие люди, утомили. Не советую никому подключать что либо. Нормально и стабитильно не работает ни интернет, ни телевидение. Работникам на вас наплевать. Безалаберность, безответственность и вообще - полное наплевательское отношение к клиентам. Заняли пол москвы и не пускают альтернативных операторов в многоквартирные дома.
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось именно такое мнение. Замена оборудования платная только в случае неисправности по вине абонента. Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ОнЛайм не клиентоориентированный провайдер. Онлайм не клиентоориентированный провайдер. Пользуемся с 2013 года интернетом и тв, в аренде находится 2 телевизионные приставки и роутер. К качеству предоставляемых услуг претензий нет, но отношение сотрудников онлайм к нашей сложившейся проблеме удивляет. Случайно обнаружили, что давно уже переплатили по сумме около 2000 руб. Стоимость арендуемого оборудования по 2-м телевизионным приставкам. При этом ни один сотрудник за всё время не известил нас об этом. По телефону попросили сделать перерасчёт и вернуть переплаченную сумму на наш счёт, на что нам ответили, что пока мы не внесем еще сверху по 99 рублей (выкупная сумма) за каждую приставку, оборудование наше не станет, а переплаченная сумма не возвращается. Спрашиваем на каком основании собираются присвоить переплаченные деньги - ответить внятного ничего не могут. Изложили нашу данную проблему в письменной форме. На время разбирательств сумму на счет полностью не вносим, в итоге доступ к интернету и тв заблокирован, а деньги за аренду оборудования продолжают списываться с остатка на счёте, хотя услуги мы не получаем! С таким отношением к клиентам придётся провайдера менять, раз онлайм не их ценит.
- Онлайм26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Судя по вашему описанию, могу предположить, что у вас оборудование в аренде. На условиях аренды оборудование вам предоставляется во временное пользование и пока вы им пользуетесь, то производите оплату. Но у нас есть возможность выкупить оборудование в личном кабинете, причем все внесенные арендные платежи учитываются. Более подробную консультацию вы можете получить написав нам в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
отвратительная техподдержка. Отвратителшьная техподдержка, ответ можно ждять полчаса и тратить мобильный трафик, консультации формальные, оборудование плохое, никому не советую, пытался с ними работать несколько раз но все!!!!
- Севен Скай28 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Укажите Ваш номер лицевого счета , чтобы мы смогли решить Вашу проблему.
Плохой дорогой интернет . Скорость никакая, фильмы смотреть нереально. На колл-центр тоже невозможно дозвониться. Не устанавливайте ничего у этого провайдера, если есть возможность установить что-то другое. Скорость дают в разы ниже, чем указано в тарифе. После звонка в тех поддержку, они что-то перезапускают, и скорость нормальная часа 1,5-2, после чего снова падает, что невозможно пользоваться интернетом.
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.
Плохой провайдер. Снимаю квартиру в москве и по счастливой случайности у меня подключён мгтс!, интернет вечно тормозит, хоть и хороший тариф подключён, частенько сбои, т.е. Просто отрубается. Звонят только сами, когда хотят втюхать какую-нибудь фигню, до тех. Поддержки, когда надо не дозвониться. В своей квартире точно никогда не подключу данного провайдера.
- МГТС26 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилось именно такое мнение. Направьте ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, поможем в решении вопроса.
Хороший интернет с оперативной техподдержкой. Инетрнет работает стабильно, зависаний нет, скорость соответствует тарифу. Инструкции по настройке оборудования есть на сайте. Вежливая техподдержка. У меня перестал работать интернет, позвонила в техподдержку в воскресенье вечером. Уже через час приехал мастер руслан браусов, проблема оказалась в коннекторе. Руслан заменил его за пару минут. Сервис на высоком уровне, я очень довольна.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, работает над тем, чтобы подобные ситуации происходили как можно реже.