Большое спасибо Вам за вдохновляющий на дальнейшую работу отзыв - и за доверие уже на протяжении 8 лет!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. По всем возникающим вопросам, можете писать нам на почту: support@netbynet.ru указав ПИН, фио и адрес. Мы обязательно Вам поможем.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являлись работником компании, а не клиентом ПиАр-Вижин. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. По всем возникающим вопросам, можете писать нам на почту: support@netbynet.ru указав ПИН, фио и адрес. Мы обязательно Вам поможем.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, уточните, пожалуйста, состоялось ли подключение? Если да, то укажите в письме номер Вашего лицевого счета, мы сделаем все, для того, что бы найти этого сотрудника и принять меры. Если подключение не состоялось, укажите, пожалуйста, номер телефона, на который Вы обращались за подключением, и время, в которое состоялся звонок. Хотелось бы заметить, что номер компании "Билайн" единый. Мы будем ждать Вашего письма на адрес otzyv@beeline.ru и сделаем все, для того, что бы разобраться в данной ситуации! Ваш Билайн!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Можем провести полную диагностику с нашей стороны для исправления ситуации, если Вы являетесь клиентом интернета на данный момент. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Я минимум 3 раза звонил в службу поддержки, по 10 минут объяснял каждому специалисту суть своих проблем, у меня больше нет желания и, слава Новому провайдеру, необходимости в пользовании услугами вашей компании.
Здравствуйте! В данной ситуации мы хотим вам помочь, но для этого нам необходимы Ваши данные. С уважением, Василий. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТ
Если бы вы действительно хотели помочь, то помогли бы тогда когда вас просили о помощи, а не тогда когда вам на сайте негативный отзыв оставили, почему же вы бездействовали до этого момента, или если чесловек на саппорт обращается, то помогать не обязательно, можно отмахнутся псевдограмотными терминами, в вашем расоряжении для помощи было 1.5 месяца с момента первого обращения, где вы были? ЗЫ: Со ВЧЕРАШНЕГО дня, Я Абонент ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА, мне больше не нужно ваше внимание и "помощь".
Добрый вечер! Сожалеем, что сложилось подобное мнение. Уверены, что общими усилиями вопрос удалось бы решить. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг и конечно же радовать наших абонентов!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Добрый день! Мы рады и нам очень приятно, что наши услуги вас полностью устраивают!
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стремимся совершенствоваться и улучшать качество предоставляемых услуг и конечно же радовать наших абонентов!
Спасибо за такие добрые слова, нам очень приятно. Мы работаем чтобы доставлять вам радость! С уважением, компания NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Добрый день, уважаемый Клиент! Мы проверили информацию по Вашему договору, к сожалению, действительно, по Вашему адресу есть ограничения, не работает оборудование, при этом, представитель Вашего ТСЖ не пускает наших техников в техническое помещение, для осуществления ремонта. Вопрос с доступом решается, ориентировочный срок решения Вопроса 03.03.2016. Мы приносим Вам извинения, за доставленные неудобства. Если у Вас остались какие либо вопросы, мы будем рады ответить на них, пришлите, пожалуйста, Ваш логин с темой отзыва и полным описанием возникших у Вас вопросов, на почтовый ящик otzyv@beeline.ru. Ваш Билайн!
зачем мне писать что-то на otzyv@beeline.ru? я уже имел счастье в переписке с internet@beeline.ru; или вы утверждаете, что ваши проблемы я не должен был адресовать на email, упомянутый на вашем сайте как поддержка пользователей? цена ваших обещаний "решить вопрос" - около нуля "ориентировочный срок решения Вопроса 03.03.2016" - это блекло; мне ваша тп называла куда как более конкретные сроки "решения"; например, мне заявляли, что "решение" состоится в 22:30 по москве; и даже обещали "решить" в 1 ночи!! зайду сюда 4-го марта, если не забуду
инет появился 26-го вечером спрашивается, чем билайн занимался 12 дней (вероятно, сильно потел, регистрируя жалобы) и как получилось, что после отрицательного отзыва на сайте сразу удалось найти общий язык с тсж? типа, пока не пнешь - не полетит?
Уважаемый Клиент! Мы искренне рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию! С уважением, Ваш NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Позвольте помочь в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш отзыв. Обязательно найдем выход из сложившегося положения. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!
4327557
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо что Вы с нами! Искренне Ваш, NETBYNET!
Провайдер НетБайНет запустил для своих абонентов акцию "Скидка за отзыв", что привело к росту положительных отзывов в 50!!! раз (500 в месяц в период акции против 10 в месяц до начала акции). Это сильнейшим образом искусственно исказило рейтинг. Мы приняли решение не засчитывать оценки 80% отзывов, написанных в период акции, чтобы привести рейтинг в соответсвие с действительностью. Просим пользователей, написавших эти отзывы, простить нас за то, что оценка не засчитана - это не справедливо по отношению к вам, но наша борьба за чистоту рейтинга не даёт нам поступить иначе.