Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер. Пользуюсь услугами данного провайдера уже больше 10 лет. Слов нет описать всего того, что довелось испытать мне как клиенту. Точкой кипения стало ситуация, произошедшеяя сегодня ночью, когда я пополнил счёт на 500р (стоимость моего тарифа), а интернета у меня так и не появилось. Как выяснилось позже, с меня была списана плата за тариф дважды, в техподдержке лишь сообщили, что разобраться в ситуации можно с 9 утра, а интернет нужен был прямо сейчас. *но, одним словом
хороший не дорогой интернет. Цена и качество отличное. Хотела и в новой квартире пользоваться им.но в мой дом они не обслуживают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет. Пользуюсь услугами оператора около двух лет. За это время проблемы с интернетом случались один-два раза. В остальное время все работает четко и без нареканий. Подключили и настроили всё довольно быстро. Пользуюсь интернетом со средней скоростью и арендую роутер. При подключении его давали бесплатно, но при смене тарифа за его аренду начинают брать деньги. До техподдержки дозвониться довольно сложно, особенно в прайм-тайм, но можно оставить заявку, чтобы сотрудники техподдержки перезвонили в удобное для них время. Последний раз проблемы с интернетом из-за этого решал около 4 дней. Ещё из негатива могу припомнить звонок оператора с предложением сменить тариф. Во время разговора я не смог вспомнить все подробности своего тарифа, чем оператор и воспользовался, введя меня в заблуждение относительно выгоды перехода на новый тариф. В общем впечатление осталось неприятное.
- 2КОМ13 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Илья. Благодарим за высокую оценку нашего сервиса и сотрудников отдела подключения. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Мы хотим предложить вам проведение диагностики вашего интернет-соединения и предыдущих обращений. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Отвратительное отношение техподдержки. Пользовались этим поставщиком услуг полтора года, платили крупную сумму за скоростной канал. Пришлось отказаться из-за регулярных технических неполадок на стороне провайдера. Все бы ничего, у кого не бывает, но эти проблемы устраняются более суток. техподдержки нет, как и ответа когда же опять заработает. Мое мнение: такое отношение с абонентами, тем более юрлицами, можно позволить только в условиях монополии.
Частые обрывы кабеля - так говорят в ТП. Если оценивать общение с техподдержкой и менеджерами по продаже услуг, то нормально, а вот за состоянием технического оснащения акадо нужно лучше смотреть. В моем доме уже несколько раз были обрывы кабелей и интернет исчезал первый раз на пять часов, второй раз сделали часа за три. Как это происходит в доме под домофоном для меня просто загадка. Подумал бы, что врут про кабель, но лично видел их монтажника у нас на лестнице. Очень все это странно, будто кто-то специально пакостит.
- Акадо11 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Проблемный . Не советуют, постоянный сбой. Дозвониться нереально. Не соответствуют первому классу. Сожалею, что выбрала эту компанию.
Стал намного хуже. Пользуюсь много лет, когда еще были другие названия и интернет был намного стабильнее.в последнее время, интернет очень сильно морозит,очень напрягает что скорость в 3 раза ниже заявленной.частые обрывы(аварии). Эта с... Формулировка до 100мб, вот они и дают 26. Если будет так дальше, придется уходить. Сегодня никто не ценит постоянных клиентов, всем только урвать и свалить. ....бизнес.
- Севен Скай13 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуста номер лицевого счета , что бы мы могли разобраться в данной ситуации.
- Инна13 ноября 2018 г.
Лицевой счет 17352. Скриншоты замера скорости выложить? Надеюсь, те пять часов, на которые вы отключили сегодня интернет в профилактических целях, позволят наладить стабильный интернет. Очень надеюсь.
- Севен Скай16 ноября 2018 г.
Добрый день, Инна! В ходе проведенных работ, вопрос со скоростью решен. Получив подтверждение от Вас о том, что проблем больше не фиксируется, заявку закрываем. В дальнейшем, для более оперативного решения вопросов, Вы можете обращаться напрямую в службу технической поддержки. С уважением, Ваш Seven Sky.
Переезд. Старые клиенты провайдера 2ком, он же ныне алматэл. Спустя много лет переезжаем на новый адрес, хотели бы сохранить номер договора и архивный тариф. Но увы. Отвечают это невозможно. Очень жаль, даже у большинства провайдеров такая возможность имеется.
- 2КОМ13 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Илья. Мы рады, что вы остались довольны нашими монтажниками и предоставляемым интернет-соединением. С удовольствием проведем проверку по факту вашего обращению и найдем решение в данной ситуации. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Подключали интернет + мобильная связь все хорошо работает , сложностей не возникает. Вай фай роутер ставила нам компания, его мощности хватает на всю площадь квартиры. Монтажники пришли вовремя, не хамили, не грубили. В целом компания работает хорошо.
- МГТС11 ноября 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Подключили интернет и тв. Интернет работает хорошо, но если выдернуть кабель и вставить его абратно , приходится заново авторизовываться, иногда падает скорость интернета. Телевидение работает исправно. В техническую службу обращались, дозваниваемся быстро , долго на динии ждать не приходится. В целом компания работает хорошо.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.