Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужаснее не встретить!. На свою голову подключила интернет+тв. Сбои тв заикается, висит с первых дней подключения. Интернет ну как в 2000годах, цивилизация до смайла не дошла. Вернуть деньги за 3месяца не удосужились, т.к. Услугу я оплатила но не получила полноценно.написала претензию итог 5 месяц уже они все рассматривают.... На звонки вешают лапшу на уши,... Руководства нет, кому предъявить неизвестно... Шарашкина контора.. Офис в королеве бедолажный на 10человек.. Проблем много со смайлом, нервы с ними хорошенько потрепите, деньги не вернёте никогда!!!! Сидят операторы глупые хабалки. Сервиса нет вообще.никому не пожелаю связаться с этим недобросовестным оператором. На столько неадекватных людей не встречала, не дорожат работой, обманывают людей, нагло игнорируют, обязанности по договору не выполняют. Проверку к вам направила. Надеюсь прикроют эту шарашкина!
Ужасный сервис!! Приятные операторы, но проблемы решаются очень долго!. Когда интернет работает, к нему почти претензий нет, иногда подглючивает тв- приставка и пропадают каналы, а так нормально. Но!!! Если с****ли оборудование или оно сломалось, или еще какая то фигня, то всё!! Приехали!!! По другому адресу проживания у нас был билайн, не сказать что мы всем были довольны, но в сравнении мы поняли на сколько у билайна высокий уровень качества услуг!! Например: меняют/чинят оборудование: билайн-2 часа(очень быстро отвечают, сразу предлагают маленький бонус за неудобства, присылают сразу спецов прималейшей непонятке), wifire - 2-е сутки пошли, трубку не поднимают, если оборудование поменяли, то в вайфаре никто не предупредит о том что еще настройки надо сменить на роутере, или звонишь на горячую линию, там говорят,если дозваниваешься то предлагают зафиксировать жалобу, а потом позвонить и попытаться получить с них компенсацию за «выключенные дни», но и так часто бывает что оператор говорит подождать нужно 5 минут, и висишь на трубке полчаса, если бы не котики в инста- то точно взорвались бы!!! Пока ждали ответа wifire, позвонили в билайн они ответили меньше чем за 1 минуту, если бы не ук которые видимо поблату забронировали ограниченное кол-во мест за провайдарами, уже бы перешли на билайн(еще за 1 минуту). Проблемы бывают не реже чем раз в квартал, обычно в самый неподходящий момент (например на новый год и на несколько дней, или когда нужно что то срочно распечатать, а у тебя притер с вайфаем завязан), поэтому нервы накаляются еще больше. Решайте сами!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Шикарный интернет. Мне, кажется, самая лучшая услуга у мтс, это их домашний интернет. Про мобильную связь тоже ничего плохого не скажу: плюс-минус как и у других операторов. А вот проводной интернет реально шикарный. Особенно у нас в москве, где местные провайдеры давно рынок оккупировали, а связь дают очень посредственную. Тут же все работает на скорости, почти без сбоев. Жирный плюс.
Интернет работает хорошо, стабильно.
Интернет работает отлично, сбоев нет. Тв работает отлично так же, однажды зависла картинка, перезагрузили тв приставку, и все наладилось, более никаких проблем не возникало. Мастер приехал вовремя и быстро все настроил. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество стремительно падает, ищу альтернативу.. С начала осени постоянные проблемы, в целом в этом году проблем в разы больше чем за все предыдущие годы использования. Очень нравится тактика отключения телефона в моменты аварий. Последние три дня каждый день проблемы, причем обычно вечером. Дозвониться невозможно - висение на линии по пол часа и потом просто скидывание. В один из дней я поговорил с десятью операторами которым бесконечно называл свой номер договора, чтобы они переключили меня в тех поддержку, которая тупо не брала трубку. При этом операторы убеждали меня что время ожидания менее одной минуты! При этом клялись что мне перезвонят если что - конечно никто не перезвонил. Буду переходить на другого провайдера, это не оказание услуг, а полный провал.
Волне устраивает интернет по скорости и соединению однажды был обрыв - быстро устранили монтажники оперативно подключили, порядок
Все устраивает, интернет работает хорошо
Интернет Билайн. Продолжаю пользоваться. Все отлично. Роутер свой был у меня. Проблем с интернетом не было, стабильный. Тв приставкой так пока и не воспользовался, из-за этого про тв сказать ничего не могу. Монтажник все без проблем мне подключил.
Сначала были обрывы соединения, где-то раз в пару недель, но сейчас все устранили, так что впечатления от работы билайн сложились нейтральные.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Дмитрий, здравствуйте. От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет взято на контроль руководства. К сожалению, линии технической поддержки в «часы пик» бывают перегружены и никто в нашей компании не отключает умышлено линии связи. В такие периоды вы можете использовать цифровые каналы связи, указанные ниже. Для подробного разбирательства нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ