Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Добрый День! Для того чтобы разобраться в Вашей ситуации, просим Вас отправить более подробную информацию (Ф.И.О., номер домашнего телефона и контактный номер) на blogs@mgts.ru С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Добрый день! Все работы у нас чётко регламентированы. Обычно монтажник приезжает в течение 5 дней после оформления заявки. Хотя на практике это происходит быстрее. Предварительно оператор контакт -центра созвонится с Вами и согласует время работы на территории вашей квартиры. Все подготовительные работы (подведение кабеля к щитку, заведение договора и счета) будут проведены предварительно. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с и адрес подключения, постараемся ускорить. С уважением, ваш ОнЛайм.
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за отзыв и положительную оценку. Будем стараться и впредь предоставлять вам качественные услуги. С уважением, ваш ОнЛайм.
Как качество и полет интернета у данного провайдера соседушка???
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Добрый день! Часто все проблемы решаемы. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, постараемся помочь. Также напоминаем, что вы всегда можете воспользоваться звонком в службу поддержки. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Вы с 2Ком, наверно, [грязь] льете? Они меня уже 2 месяца уговаривают к ним перейти! Вот мой тест на скорость интернета у Onlime (только что) http://www.speedtest.net/my-result/4324597538 Наш тариф 70/70 Мбит + 100Гб облачного хранилища Яндекса = 520 руб/мес 5 лет пользуюсь услугами Onlime, 5 лет безупречной работы! Ребята из Онлайм, - вы молодцы! К интернету подключены 3 компьютера, 3 планшета, 3 смартфона. Еще было подключено TV, - отказались так как у нас никто не смотрит телевизор. До них кого только не было: МТС, Мегафон, Билайн, Окадо, Аркуда... - сплошной геморой, а не интернет. С месяц назад были проблемы обрыва связи, мастера приехали в назначенный день и час и поменяли роутер. Работу диспетчеров, техподдержки наша семья также оценивает на 5+! Спасибо, Onlime за отличную работу! Район Академический
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru , обязательно поможем вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку! Все вопросы, как правило, решаемы. Будем рады помочь вам в ваших вопросах. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"