Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасная компания !. Ужасная компания ! Сначала прилетел счет за антивирус который я не подключал! После 2-х недель звонков и нервов начислили непонятные бонусы ( которыми не воспользоваться!) в качестве компенсации.интернетом не доволен ,очень часто поломки. Теперь самое интересное ... Решил расторгнуть договор по причине переезда а в новом районе их нет, по телефону заблокировали и дали адрес куда сдать оборудование. Но тут оказалось что я должен оплатить год пользования и тариф в размере цитирую : примерно 4800 руб. !!! Спрашиваю где я подписал такие условия говорят нигде это написано на сайте ! Оставил заявку на расторжение без санкций посмотрю чем закончиться. Просьба если кто сталкивался с этим подскажите как грамотно разобраться !
Испортился некогда хороший провайдер.. Раньше работал как часы, и несмотря на цены выше рынка я был доволен. Работал доступ в межпровайдерскую сеть msk-ix., что позволяло качать популярные торренты на скорости, близкой к 100 мбит/с. Бесплатно давали внешний ip. Начиная примерно с 2018 года стал периодически пропадать интернет. Техподдержка перешла на график 5/2, что заставляет при поломке в пятницу вечером ждать восстановления работы до понедельника. Сотрудники техподдержки некомпетентны. Был случай, когда они взяли заявку, но ничего по ней не делали. Для восстановления работы пришлось прийти в офис, где начальник отдела решил проблему за 5 минут. Со слов сотрудника rinet, авакс-телеком будет поглощён ими к осени. Я решил не ждать и перешёл к другому оператору. В мещанском районе авакс был монополистом около десяти лет назад (коррупция?), однако сейчас даже в небольших домах можно подключить альтернативу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лохотрон "Космос". По факту пользования услугами интернет космос создалось впечатление, что компания эта изначально не способна обеспечить заявленное качество услуг. И им ничего не остается, как выплывать на обмане клиентов. Так, скорость интернета по тарифу 30 мбит, не превышает 0.2-1.5 мбит. В поддержке проблему видят однозначно в роутере, который режет скорость в 30 раз. При этом на дом выезжает консультант и снова убеждает без всякой проверки и доказательств, что проблема в роутере. А это значит, что вызов ложный и нужно заплатить за его приезд! При том, что проблема не решена и взяты деньги за 5 мес вперед по договору! Мастер откровенно говорит, что его не волнуют проблемы провайдера. Имел дело с разными операторами, такой развод первый раз. Не рекомендую.
Отвратная компашка. Отвратителтный сервис и унизительное отношение к людям. Был подключён интернет 2ком, после того как соединение пропало позвонила в тех поддержку которая может придти в будни только с 9до 19 (как удобно, для людей которые не работают, если вам не повезло и у вас есть работа, то и дивите без интернета). Конечно обратились к другому оператору у которого сотрудники работают в удобное для абонентов время, нам все подключили, но в один предурамный и единственный день, когда я осталась работать дома через 3 дня роле переподкобчения мне перерешали провод, перед этим подключив его по всей видимости обратно в оборудование 2ком. Разговор с 3мя сотрудниками ни к чему не привёл, в последняя девушка вообще кинула трубку. Это в учетом того что тебе постоянно надо висеть на лилии и чего ждать. Не думала, что такие методы ещё существуют, но к сожалению если ты хочешь поработать дома будь готов что к тебе придёт обиженных оператор и обрежет провод, и твоя работа накроется медным тазом.
- 2КОМ20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Анна. Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании. Время подключения регламентировано управляющей компанией вашего дома, мы можем проводить работы только когда открыт доступ к оборудованию. Мы непременно разберемся в этой ситуации, если вы сообщите нам адрес или номер договора. Для этого, пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв, на почту control@almatel.ru. С уважением, компания 2КОМ
Мошенники!. Мортон телеком - это мошенники! Оплатил интернет 13.07.2018 в 6:, интернет не подключился. Позвонил в поддержку, ответили,что подождите подключат. Бьюсь с ними уже 4 дня. Написал жалобу в роспотребнадзор. Результат на 17.07 интернета нет, поддержка сбрасывает трубку. На почте ответа не дают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер. 16.07 в 12 часов дня отключился интернет на петрозаводской 28 корпус 1 , до 21 часов постоянно продлевали срок выполнения восстановления. Последний срок был 10 утра 17.07, в 13-00 просто продлили срок до 10-00 18.07. Телефонная техподдержка ничего толком ответить не может. Только накидывают срок. Говорят, что проблемы с электропитанием, которые не могут устранить 2 суток !?!?! Бред! Просто как не высылали инженера так и не выслали.
- КВЕРТИ18 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий. По Вашему адресу проблема решена 17.07 около 18:00. Проверены несколько клиентов с оборудования в доме - у всех работает, трафик есть. Если Вы испытываете затруднения с доступом в интернет, просим указать номер договора в комментариях. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ужасный сервис. Ужасный сервис интернета. Постоянно пропадает интернет поэтому приходиться обращаться за помощью к провайдеру, но... Техподдержка не всегда на связи (звоню днем в 13.00, на пример). Если получается дозвониться, то помощи вообще нет - какие то бесполезные советы перезагрузите роутер, попробуйте через кабель. Это же не помогает вообще. По тарифу плачу за 100 мбит в секунду, получаю 20. При обращении к провайдеру - отношение такое как будто так и надо, их ничего не смущает. Эта компания вас просто обманывает. Не совершайте ошибок, не подключайтесь сюда.
- 2КОМ20 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при использовании нашего сервиса. Мы будем рады исправить данную ситуацию в кратчайшие сроки, если вы поможете идентифицировать вас. Чтобы мы могли связаться с вами, провести диагностику и выяснить причину несоответствия скорости, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru. С уважением, компания 2КОМ
Пользуется интернетом больше года, проблем со связью не наблюдалось. Роутер не требует перезагрузки. Монтажники подключили качественно
- МГТС17 июля 2018 г.
Здравствуйте! Очень приятно слышать)
Скорость стабильна, не падает. Роутер работает без сбоев. Подключили качественно, к мастерам нареканий нет
- МГТС17 июля 2018 г.
Добрый день! Очень рады, что Вам нравится)
Все отлично работает, нареканий на качество интернета нет.
- МГТС18 июля 2018 г.
Добрый день! Приятного пользования :-)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Скорее всего, в вашем случае речь идёт об акции Выгодное оборудование.