Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы проконтролировать скорейший выезд специалиста. Отправьте, пожалуйста, нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами на blogs@mgts.ru Поможем вам! С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Добрый день! Нам дорог каждый наш клиент. 100% скидка есть на тарифе Друзья. Этот тариф как раз для наших постоянных пользователей, которые с нами больше года. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, дорабатываем тарифы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы помочь в решение данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, ссылку на данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.
Спасибо за отзыв! Расчетный период у нас длится всегда ровно 30 дней. Такая схема удобна большинству наших клиентов. Т.к. при такой схеме не сгорают дни, если оплатить например 7 числа. Т.к. в месяце бывает 31 день, то получается сдвиг окончания расчетного периода. По нашей информации по Вашему адресу был недавно сбой связанный с сбоем электропитания на самом доме. Смогли починить только утром, как только нам выдали ключи от чердака. С нашей стороны Вам было выслано индивидуального предложение по тарифному плану. Если Вас заинтересует, то оно будет актировано по Вашему обращению в любое удобное для Вас время.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Благодарим за отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Готовы разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, нам данный отзыв на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"
Здравствуйте! По адресу предоставления услуг связи в указанное время действительно присутствовала техническая проблема. В данный момент она устанена. Для индивидуального рассмотрения претензий по качеству предоставляемых услуг воспользуйтесь функцией "Обратной связи" на нашем сайте или оставьте обращение из Вашего Личного Кабинета. Приносим извинения предоставленные неудобства.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за положительную оценку! Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Будем рады видеть вас снова нашим абонентом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте!Очень приятно, что Вы довольны ценой и качеством наших услуг! Надеемся и в дальнейшем не разочаровать Вас. Благодарим, что нашли время и написали отзыв о работе нашей компании. Бригаде Уголькова будет передана благодарность. Хорошего дня!