Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Что могу сказать про данного провайдера, качество на уровне монтажники вежливые грамотные.со скоростью и перебоями проблем не было.

Реальный покупатель
id 16460
  • МГТС4 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что Вам нравится!

МГТС
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Периодически бывают просадки по скорости, но без обрывов. Мастера пришли вовремя, все сделали аккуратно. Роутер работает стабильно. Звонил в техпод только 1 раз, когда нужно было уточнить пароли, других поводов звонить им не было за все время. Все нравится.

Реальный покупатель
id 16458
  • МГТС4 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв, приятно слышать!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужас . Договор 208098-085/10 пропало соединение с интернет. По тел. Номерам, указанным на официальном сайте не отвечают, в трубке играет музыка. Звоню уже 3 часа подряд. Что происходит?

Реальный покупатель
id 16457
  • Елена Чуркина4 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артем. Был небольшой сбой с политиками доступа, проблему устранили. Приносим извинения за неудобства.

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество обслуживания. Пользуюсь провайдером с 2011 г. Последний год качество обслуживания резко упало. Скорость сильно занижена. Частые аварии на несколько дней. С 27.06.18 интернет пропал совсем. Планируемая дата устранения аварии 01.08.18..... Больше месяца на устранение аварии!!!!!! Ищу альтернативного провайдера.

Реальный покупатель
id 16455
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    4 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артем. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Несколько лет использую акадо.. По качеству телевидение и интернет хорошие, аварии случаются, да и профилактики на линии бывают, но очень редко. За два последних года помню лишь однажды не было интернета, ну и пару тройку раз не было некоторых каналов – было написано, что идут работы по профилактике или что-то в этом роде. Цены повышают редко, недавно вот было изменение тарифов, но роста цен я не заметил. Вроде бы просто назвали иначе. Я перешел не на новый тариф, а собрал свой тариф с помощью конструктора – выбрал интернет на 150 мбит и минимальный пакет цифровых каналов, также докупил на июнь доппакет футбольных каналов, но планирую их отключить после окончания чемпионата мира. В общем и целом, сейчас я плачу на 200 руб дороже, чем до перехода на измененный тарифный план, но интернет у меня на 50 мбит быстрее и есть пакет каналов про футбол.

Реальный покупатель
id 16454
  • Акадо4 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно.Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Московский Билайн - отстой. Подключала билайн ранее в других городах -ульяновск,самара ,всё было великолепно. Но в москве какая то лажа. И в обслуживании и в качестве интернета,который слетает по 5 раз на дню! Т.к. Снимаю жилье в москве,переезжала несколько раз,но сохраняла договор один и тот же с билайном. И вот звонит любезный сотрудник и предлагает оч выгодный тариф на моб.связь в комплекте с интернетом.согласилась. Но нужно было переоформить договор дом.тырнета на меня сперва,т.к. На кого он был изначально оформлен,уже не проживал со мной под одной крышей. Сотрудник по телефону сказал,что мне нужно с этим вопросом обратиться в ближайший офис продаж и всё там за 5 минут сделают.пришла в офис на пражской. Тамошний бумагомаратель отсканировал все мои документы и просто сделал вид,что переоформил договор. Т.к. На следующий день курьер сим-карту мне не привез по этой причине. Потом мне опять звонили 5 раз с этим волшебным предложением и предлагали опять тащиться в какой-нибудь их офис... Знаете что? Никогда впредь никому не порекомендую вашу шаражкину контору!

Реальный покупатель
id 16453
Онлайм
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ежедневные разрывы интернета. После 20.00 интернет практически не работает.три раза обращался в службу поддержки,результата никакого.месяц как подключился,о чем очень пожалел.монтажники подключили с третьего захода.вид у всех рвачи оборванцы.буду подключать другого провайдера.жаль нет подключения билайн.много лет по другому адресу могу сказать только хорошее.

Реальный покупатель
id 16452
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    4 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании :( Постараемся оперативно решить ваш вопрос!

АСВТ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Связь низкого качества, плохой сервис, слабая техподдержка. Являюсь клиентом 5 лет, в коммунарке. Асвт зашли в новый район как монополисты интернет и кабельного тв. И несколько лет, с участием местной управляющей компании ду мкд, откровенно саботировали заход в район других провайдеров. По состоянию на 2013 год компания не имела ни нормального сайта, ни адекватного личного кабинета(по состоянию на 2018 кабинет такой же из 90х) ни возможности оплаты иначе как через платежку в банке, клиентский офис работал только по будням до 17. Решить проблему дистанционно возможности не было, физическая техподдержка тоже работала только по будням. Дозвониться до телефонной, 24ч вроде как поддержки, при возникновении проблемы во вне рабочее время нереально. Если звезды сошлись, то на четкие вопросы по проблеме получаем что то типа перезагрузите роутер. При падении связи самая любимая отмазка порвали кабель. Причем рвут его регулярно, бывало на несколько суток. Сейчас работа техперсонала аналогична. По сути из явных изменений за пять лет только работающий в сб офис, дистанционная оплата и все. Ну и с приходом конкурента им пришлось снизить откровенно задранный ценник. Связь нестабильна, бывают сильные просадки, часто отваливается. При этом у техподдержки все нормально, разберемся, работы ведутся, вызовем вам специалиста последнее перед выходными означает что позвонят не раньше пн даже если отвалился дом целиком. Цифровое городское тв такого же качества как и интернет, рассыпание картинки, проблемы со звуком постоянные. Не рекомендую спонсировать этот совкобизнес.

Реальный покупатель
id 16446
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет по качеству связи без проблем монтажники без сложностей подключили интернетом доволен

Реальный покупатель
id 16445
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета устраивает, скорость стабильна. Монтажниками и службой техподдержки довольна, молодцы. Рекомендует

Реальный покупатель
id 16444
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17731-17740 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.