Здравствуйте, Tessa. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mgts.ru, указав ваш номер договора и контактный номер. Постараемся решить вопрос. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Добрый день! Ответ по данному вопросу, Вам был предоставлен сотрудником МГТС по оставленному Вами контактному номеру. С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Для возврата средств необходимо подать заявление в офисе с указанием реквизитов для перечисления остатка.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе телефонии продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.
Добрый День! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"