Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество интернета хуже, чем с телефона. Московская область, мкр. Кучино. Интернет работает не стабильно, часто обрывается связь. С телефона и то лучше ловит. Зачастую ставлю телефон на раздачу wi-fi и работаю через 4g. Гораздо лучше и быстрее получается. Квартира съёмная, пока не до того, чтобы менять провайдера, если это вообще возможно (не проверял).

Реальный покупатель
id 17336
Инетком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мой отзыв о провайдере инетком . Провайдеров у нас в доме много, подключён к инетком давно. В последнее время стало подвисать тв,звонок в техподдержку решает проблему не надолго. Задумался уже о смене провайдера. Да и тариф у меня дорогой, по сравнению с другими провайдерами. Инетком может включите меня в этот список счастливчиков, здесь на сайте есть тарифы интересные. Если нет, то придётся думаю менять провайдер.

Реальный покупатель
id 17335
  • Инетком30 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если вас заинтересовали тарифы которые имеются на этом сайте, то вы можете позвонить нам и озвучить оператору тариф который вам интересен. Оператор проверит возможность подключения данного тарифа по вашему адресу и вас переведут вас. Так же можете составить обращение из личного кабинета, тогда оператор сам перезвонит вам. Для решения проблем с телевидением вы так же можете повторно обратится по этому же номеру или составить обращение из личного кабинета. Попробуйте оператору более детально описать возникающую у вас проблему, это позволит провести более точную диагностику и устранить проблему так что бы она больше не повторялась.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Воры. Навязали пакет услуг в сочинском офисе билайн за 600 руб. Дали симку. Взяли за пакет услуг 600 руб. Договор не дали. Сказали не могут по техническим причинам. Дома вставили симку. Не работает. Пришли опять в сочинский офис билайн. Сказали придите через 2 дня. Пришли через 2 дня. (это уже 5 день, а деньги содрали) опять сказали, что не работает по техническим причинам. На вопрос когда всё-таки включат сказали, что не знают, звоните в москву. Хорошо. Позвонили в московский офис билайн. Но там о технических причинах тоже ничего не знают. Более того выяснилось, что номер, который мы купили на нас не зарегистрирован и заблокирован. То есть нам продали левую симкарту. Украли 600 руб. И сделали вид что ничего не знают. Воры и мошенники!

Реальный покупатель
id 17332
Акадо
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В ответственный момент - пропал сигнал. Акадо менять не планирую, но и не пожаловаться считаю нельзя. Очень надеюсь, что провайдер отслеживает отзывы и будет принимать меры. Случилось для меня ужасное – во время трансляции россия-хорватия почти на минуту прервался сигнал. Для кого-то это ничего, но мне крайне неприятно. Причем даже неудобно, ведь я всех друзей домой позвал, чтобы вместе на моем проекторе посмотреть да поболеть. А так пришлось краснеть. Хорошо, что через минуту все восстановилось, но я уже очкануть успел! Ну нельзя такое допускать, ребята! Неполюдски так с болельщиками поступать. К тому же я представляю сколько десятков таких же в моем доме было. Думается, что это у всего дома так было ну по меньшей мере. Самое удивительное, что в обычное время помехи бывают крайне редко, а чтобы просто канал вырубался такого вообще как-то мне не вспомнить, а тут на те. Наверное, нагрузка большая на оборудование иначе как это объяснить, но в любом случае очень неприятно.

Реальный покупатель
id 17326
  • Акадо29 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Во время трансляции ЧМ по футболу 2018 г. в России - проблем с трансляцией не наблюдалось. Возможно в каких-то единичных случаях сигнал прерывался в том или ином доме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наша компания постоянно модернизирует сеть, чтобы оптимизировать бесперебойную подачу ТВ-сигнала. Благодарим Вас за отзыв.

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный интернет-провайдер. Прекрасный провайдер интернет. Пользуюсь их услугами с 2005-го года. За все годы не припомню сколь-нибудь существенную аварию. Интернет всегда быстрый и стабильный. В техническую поддержку обращался крайне редко, но каждый раз я получал оперативный ответ и помощь. Спасибо компании за качественную услугу!

Реальный покупатель
id 17323

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасно медленный и постоянно зависающий интернет. Роутер настроили сразу, с самого начала работал только в одной комнате. Поэтому купили усилитель, с ним ситуация не особо изменилась. Интернет все равно был очень медленным и постоянно зависал, перезагрузка роутера не помогала. На данный момент хотим перейти на другой провайдер. В. Тех поддержке просто разводят руками.

Реальный покупатель
id 17307
  • МГТС30 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Дегунино.нет
1.0
  • Интернет
    1.0

Мертвый интернет для вечера пятницы. Канал не тянет сопку 5mb/s и загрузки страниц в браузере с другого пк при скорости в несколько раз(не десятки раз), оплачиваемого канала в пятницу вечером.

Реальный покупатель
id 17305
  • Илья Свириденко30 июля 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет. Не советаю подключать интернет от ростельком. Интернет работает не стабильно, постоянно обрывается соединение. Скорость интернета так же низкая.

Реальный покупатель
id 17302
  • Илья Свириденко30 июля 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Инетком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. По работе приходится постоянно пользоваться интернетом, и более ужасного провайдера я еще не встречал. Нужно отрпавить отчет или идет видеоконференция? И хоп, интернет не работает!авария на линии, ожидайте скооро заработает - как любят говорить в техподдержке! В печёнках уже сидит!!! Надоело!!!! Поменяю при первой же возможности!

Реальный покупатель
id 17293
  • Инетком27 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению технические неполадки на линии могут возникать по разным причинам, но мы всегда стараемся устранить любые поломки максимально быстро. Для устранения возникших неудобств могли бы вы связаться с нами по телефону или воспользоваться личным кабинетом, раздел "Мои обращения и заявки", с вами обязательно свяжется оператор.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Изменение тарифных планов с 1 марта 2018 года. Приехал в деревню в отпуск, центр россии. 2018 год, а базовая станция с оборудованием 2g, edge. На счету 568 руб. И я решил купить жд билет через интернет. Для этого подключил мобильный интернет и тариф интернет-s за 400 руб, с 5гб трафика. После того, как загрузилось 40 мб трафика интернет исчез на этапе оплаты билета. Баланс на телефоне проверил - 4 рубля. Звонок в тп, оказывается изменен тариф интернет-s с 1мая 2018, работает только на планшете, а на смарте работает только в домашнем регионе, причем в личном кабинете мобильного приложения информации об этом нигде нет. Давайте, говорит сотрудница тп, опцию интернет-s отключим и деньги вам вернем, все равно вы ей воспользоваться не смогли. Я согласился. В итоге опцию отключили, закинули мне на счет 400 рублей и тут же их сняли, я возмутился, мне пояснили, это за мобильные данные. В детализации расходов вручную мне накатали еще +400 рублей. Купил билет через wifi у добрых людей. Итого за не оказанные услуги мегафона, я заплатил 568 рублей. 3 раза звонил в тп, ничего путного не добился. Такое ощущение, что в мегафон, в 2018 году пришли работать люди из пятерочки. Берешь хлеб с одной ценой, а на кассе другая. Буду менять провайдера, это не работа. Если при спорах с клиентом, провайдер вручную ставит любую сумму в твоем счете, как захочет и в детализации дописывает ее в экселе, то пора его менять.

Реальный покупатель
id 17287
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17721-17730 из 25411 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.