Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отвратительное качество связи. Отвратительное качество связи. Очень часто провалы по скорости. Перехожу к другому провайдеру четыре пять

Реальный покупатель
id 17033
  • Елена Чуркина20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями при обычном использовании интернета. Мы можем попробовать решить этот вопрос, но для этого, я попрошу вас обратиться к нам.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техподдержка не пытается вникнуть в проблему, помочь клиенту.. Устанавливала роутер онлайм (onlime) изначально по другому адресу, через некоторое время переехала, так как дом снесли 5-этажку, адреса больше не существует. Роутер онлайм остался.я переехала по другому адресу и опять присоединилась к онлайм, оставив их старый роутер. Смысл менять, если роутер их есть? Мастер все нормально, подсоединил. Но начались проблемы, интернет постоянно отключается, роутер приходится выдергивать из розетки, включать опять, чтобы он начал работать. Обратилась за помощью в техподдержку. Лидия 20024 мне говорит, у вас не наш роутер, поэтому он не работает, обслуживаем мы только наши роутеры. Я объясняю всю ситуацию, как описано выше, что есть и документы онлайм на этот роутер, и зарегистрирован он и интернет сейчас на одно и то же лицо, на что мне сообщают. Да, но роутер зарегистрирован по другому адресу, а по этому он не обслуживается. На что я объясняю, что того адреса нет больше и теперь я проживаю по другому адресу и роутер их прежний остался, но почему еего не перерегистрировали на меня, мои данные же одни и те же. Девушка не пытается как-то помочь,вникнуть в ситуацию, на все стандартные, заученные фразы, как у робота, этот роутер по другому адресу был зарегистрирован, а интернет у вас сейчас по другому адресу, вы можете вызвать мастера, но это платно, так как роутер не наш..... Хотя бы даже то же самое,вот нестандартная ситуация и просто принести извинения, может посоветовать заменить роутер на другой, какой смысл мне вызывать мастера, если роутер не их, он опять сломается и что? А если вам не нравится, вас соединить с отделом расторжения договоров?говорят в компании.такое вежливое хамство. Ощущение, что установка, клиенту что-то не нравится, предлагайте расторгнуть договор, что ты никто для компании. Задача не успокоить клиента в разговоре, решить проблему, а отправить ... Расторгать договор.

Реальный покупатель
id 17029
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! В зависимости от условий подключения на старом адресе - роутер остается либо у вас в пользовании, либо возвращается в офис. Если при переезде, вы не оформляли услугу "переезд" и просто оформили новый лицевой счет, то за новым счетом не будет числиться старое оборудование и не важно на кого оформлен договор. Оборудование привязывается строго к договору, а договор - к адресу. Примерно такая же ситуация, например, с банковскими картами в разных регионах. Мне жаль, что у вас сложилось негативное мнение в данной ситуации и предлагаю написать нам, чтобы проверить все детали.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все полностью устраивает, интернет и тв работают отлично без сбоев.

Реальный покупатель
id 17019
  • НетБайНет19 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за пользование нашими услугами!

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Скорость у кверти гораздо ниже заявленной, интернет еле пашет, часто совсем отключается. И так уже несколько месяцев. Служба поддержки всегда отвечает одинаково: типа мы работаем над вашей проблемой. Они якобы работают уже несколько месяцев, но результат их работы отсутствует. На вопрос, когда же будет всё восстановлено, опять отвечают мы работаем над этим при чем конкретных сроков назвать не могут, т.е. Это просто отмазка у них такая. Таким вот образом они просто посылают клиентов. Вопрос: а нужен ли вам такой провайдер, который постоянно обманывает клиента ???

Реальный покупатель
id 17017
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы обязательно ответим Вам в комментариях.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, никаких нареканий нет, пользуюсь уже год.

Реальный покупатель
id 17016
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вас все устраивает=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К интернету претензий нет, но очень плохо работало телевидение, несколько раз звонила в техподдержку, приходил мастер и настраивал, но не помогло, пришлось от него отказаться, но интернетом пользуюсь до сих пор.

Реальный покупатель
id 17015
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Очень жаль, что вам пришлось отказаться от ТВ. Уверены, что смогли бы помочь в настройке.

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает неплохо, но нельзя подключиться к другому компу или серверу, мгтс требует дополнительную доплату почти в 160 рублей.

Реальный покупатель
id 17013
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! О каком подключении именно идет речь?

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом меня все устраивает, иногда бывают сбои, но незначительные.

Реальный покупатель
id 17012
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы с нами) По поводу сбоев можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, мы обязательно проверим.

МГТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К интернету претензий нет, но часто бывают сбои в работе тв, приходится по 40 минут висеть на линии техподдержки в ожидании ответа. Хочу поставить 5+ монтажникам за их работу, все сделали отлично, даже помогли подвинуть мебель, хоть и не обязаны были этого делать.

Реальный покупатель
id 17011
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы готовы провести проверку по работу услуги ТВ. Для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.

Акадо
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет за неоправданно высокую цену. Подключили все довольно быстро, прада, пока дома была только сестра. Обещали оптоволокно, которое в итоге оказалось самым обычным кабелем. Оплата в месяц 840 руб, за эти деньги установили карту на телевизор, и роутер. Начну с телевизора. Большая часть каналов самопроизвольно становилась платными. Например, смотришь ты дискавери, переключает на кино и обратно, и все, пишет, что канал доступен только по подписке. Теперь интернет. Роутер привезли самый дешёвый, установил в зале, но его мощности еле хватало до кухни. Постоянные обрывы связи, приходилось то и дело перезагружать роутер. Но вот с обзвоном это они впереди планеты всей. Навязчиее только банки. Звонят раз 5 в день и предлагают дополнительные услуги. При попытке пожаловаться на уже оплаченые, говорят, что обязательно разберутся, а воз ныне там. В общем не советую.

Реальный покупатель
id 17010
  • Акадо20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Каналы самопроизвольно не становятся платными, если Вы подключаете дополнительные каналы, то они становятся активны. Если на каких-либо каналах отображается информация о необходимости подписки, то данный канал не входит в Ваш пакет. Направьте, пожалуйста, Ваш номер договора на нашу почту review@akado.com проверим интернет-соединение, наш специалист свяжется с Вами для диагностики. Также мы исключим Ваши номера из информационного обзвона.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17721-17730 из 25335 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.