Здравствуйте! А можно узнать номер Вашего договора и суть проблемы? Очень хотим помочь и нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями:-( С уважением, команда 2КОМ
Уважаемый turboradost, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будьте добры, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. Обязательно разберёмся в вашей ситуации и постараемся помочь, как можно быстрее. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Добрый день, уважаемый MadnessGod! Спасибо за развёрнутый комментарий и за положительную оценку. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, дорабатываем тарифы, увеличиваем скорости и т.д. Стараемся, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши замечания учтём и передадим в соответствующий отдел. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, Tessa. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mgts.ru, указав ваш номер договора и контактный номер. Постараемся решить вопрос. С уважением, Анна В. ОАО "МТС"
Добрый день! Ответ по данному вопросу, Вам был предоставлен сотрудником МГТС по оставленному Вами контактному номеру. С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Для возврата средств необходимо подать заявление в офисе с указанием реквизитов для перечисления остатка.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе телефонии продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.
Добрый День! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, ОАО "МГТС"