Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО владельца договора, адрес подключения и суть обращения.
Здравствуйте! А почему получилась такая большая сумма? И можно ли узнать прошлый номер договора? Будем смотреть, что за ситуация и примем меры! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, мы всегда рады предоставить качественные услуги.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Сочувствуем Вашей проблеме, мы нашли заявку и уже отправились решать её с руководством провайдера. Мы не устанем пинать его до тех пор, пока он всё не уладит. Как только провайдер отрапортует нам, что проблема решена, мы свяжемся с Вами и спросим, полностью ли Вы удовлетворены действиями провайдера. А пока придётся немного потерпеть.
Здравствуйте! Мы хотим принести свои извинения за то, что возникла такая ситуация. Можно ли узнать номер Вашего договора? Мы все быстро исправим. С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! Подтверждаю, что проблема решена. Тариф все таки сменили, переплату вернули на счет личного кабинета. Уверена, что именно негативный отзыв на данном ресурсе сдвинул дело с мертвой точки. Спасибо администрации МоскваОнлайн за участие в решении вопроса. Надеюсь, что провайдер будет работать над улучшением своего сервиса.
Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Добрый День!. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания по работе телефонии продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим. С уважением, Василий. ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, ОАО "МГТС"
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются не замеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше! С уважением, Василий, ОАО "МГТС"