Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, скорости хватает. Нареканий нет

Реальный покупатель
id 16519
  • МГТС6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приятного пользования :-)

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость низкая, может быть из-за оборудования, а может сами услуги не очень. Обращалась в техподдержку, но ситуация не меняется, хотя сотрудники там вежливые и внимательные. Мастера подключили все быстро и аккуратно.

Реальный покупатель
id 16518
  • МГТС6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает, но периодически возникают трудности со скоростью. Сказать в чем дело - в роутере или в самих услугах - не могу. Подключили быстро, техподдрежке не сразу дозваниваюсь, но если дозваниваюсь, то всегда и во всем помогают.

Реальный покупатель
id 16517
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный недорогой интернет. Интернет работает хорошо, жалоб не возникало. Мастера все хорошо подключили и настроили, молодцы. Поставили свое оборудование, нареканий к нему тоже никаких не было. В техподдержке вежливые и компетентные сотрудники. Всем доволен. Через пару месяцев предложили также подключить сотовую связь в пакет к интернету по тарифу в два раза дешевле обычного. Так что теперь за 500 р. Есть и дом. Интернет и мобильный тариф из линейки всё включено.

Реальный покупатель
id 16516
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку :-)

Старлинк
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отсутствие круглосуточной технической поддержки. Вчера 4 июля около 22:00 я обнаружил, что пропал интернет. Дозвонился до техподдержки. Там какой-то артем ничего дельного сказать не смог. Позвонил вторично, уже сегодня 5 июля в 7:20. Опять ответил все тот же артем и сказал, что у него нет информации. Сейчас 15:00, до сих пор интернета нет! Так нормальные фирмы не работают. В июне 2018 года у нас не было интернета 2 недели.

Реальный покупатель
id 16513

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кверти - это цирк!. Я вот смотрю, что представители кверти здесь пишут свои ответы. В основном просят назвать номер договора. Судари мои, а зачем вам тогда тех поддержка, а ? Можно подумать, что если кто-то назовёт здесь номер своего договора с вашей гнилой конторой, так вы прям сразу решите все проблемы. Так нет жеж. Ваши ответы здесь - это беспомощный цирк и клоунада. Вы лишь создаете иллюзию своей активной деятельности, в то время как на самом деле вы - беспомощны и жалки, как и весь ваш сервис. Жаль конечно, что компания деградировала до уровня сельского провайдера. Наверное ваши эффективные менеджеры славно для этого потрудились. Но не забывайте, что вам ещё есть куда деградировать. Вместе с россией так сказать...

Реальный покупатель
id 16508
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы пытаемся помочь по всем возможным каналам связи с клиентами. К сожалению, практически не встречаем ни описание проблемы, ни какой-либо идентификации себя. В таком случае, конечно, оказать какую-либо помощь не представляется возможным. В Вашем отзыве также одни оскорбления и никакого желания получить поддержку.

Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразное отношение к своим клиентам.. Совершенно возмущена работой компании. Мною была оставлена заявка, о том , что не работают несколько каналов. Пришли плохо одетые люди, которые ничего в принципе делать не хотели. Проверять особо ничего не стали .сказали : у вас плохой кабель ! Кабель вытащили, покрутили и поставили на место. Ушли . Все каналы на телевизоре пропали пропали кроме первого ! Оставила плохой отзыв.реакции никакой !

Реальный покупатель
id 16496
  • Онлайм5 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что так вышло. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook . Разберёмся в чём дело.

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Невыносимое качество не оказанных услуг!!!!. Здравствуйте! Месяца 3-4 постоянно нет подключения к интернету. Всё время пытались чинить сами....до тех. Поддержки смогла дозвониться только 1 раз /и то не помогли/, в остальное время играет музыка (так же, как и сейчас). Скорость всегда ниже заявленной. Раньше я списывала на то, что дочка-школьница не может подключиться. Сегодня я второй день сама дома и безуспешно борюсь за место в интернете. Невыносимо!!! Нужно уходить к другому провайдеру!!!

Реальный покупатель
id 16494
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Вы же пишите с нашей сети, как у Вас нет подключения к интернету?

КВЕРТИ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший провайдер так делать не должен.. 8322011126/ что с интернетом? Пытаюсь дозвониться до своего провайдера qwerty. Скидывают звонки, инет падает, пускай на короткое время. Народ не подключайте это фу! Заплатил позавчера теперь думаю как вернуть свои 550 рэ. Вообще пользуюсь им около 7 лет.

Реальный покупатель
id 16491
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир. Трудности с дозвоном вчера были из-за крупной аварии в Балашихе. Приносим извинения за неудобства.

Леальта
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

нормально как у всех. Подключение заняло 20 мин бы свой роутер, уже настроенный, проблем с загрузкой и просмотром не видел

Реальный покупатель
id 16489
  • Елена Чуркина5 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17711-17720 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.