Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Выжимают денюжку всеми способами. Бесполезных баллы. Операторы бесполезны. Позвонил человеку на соседней улице, списали как за межгород 0_о, оператор говорит что прежде чем звонить сами должны проверять стоимость звонка на номер 0_о. Куда улетучиваются минуты не известно. Бесплатные звонки внутри сети оказались за минуты. Чтоб узнать куда делись денежки надо идти на сайт вбивать пароль и выписывать на почту или телефон выписку, в ней тоже долго разбираться. Нету оплаты бонусами 'спасибо' от сбера.

Реальный покупатель
id 16538
Онлайм
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Не подключайте он лайм, интернет отвратительный, как ни позвонишь- у них типа аварийная ситуация,ждите в течении суток.. Надоело,перехожу на другого провайдера. А он лайм зажрался.

Реальный покупатель
id 16534
  • Онлайм6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк или facebook. Разберёмся в чём дело.

  • Юлия6 июля 2018 г.

    А смысл вам писать..у меня куча звонков и жалоб было написано... ситуацию это не меняет. и суля по отзывам о вас, я не одна такая.

  • Онлайм7 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Мы очень хотим вам помочь, но для этого нужна информация. Пожалуйста, дайте нам шанс изменить ваше мнение

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер netbynet. В компании netbynet вечные проблемы, роутер плати, хочешь посмотреть футбол постоянно надо ждать обновлений. Решил отказаться. Приехал отдал им их роутер, спрашиваю это все?, да все. А теперь приходит сообщение, что типа должен 100 рублей и даже в суд подадут))) ну это просто хамство, когда они три-четыре дня оставляли без интернета, то я что-то перерасчетов не видел или хотя бы извинений. Проходите мимо этой конторы смело.

Реальный покупатель
id 16528
  • НетБайНет6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жаль что у Вас возникли трудности при пользовании нашими услугами, уточните номер договора и адрес подключения или ФИО владельца договора, проверим финансовую информацию и поможем разобраться в ситуации.

  • НетБайНет6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за предоставленную информацию, действительно, на Вашем счету имеется задолженность в размере 111,53 руб которая образовалась в августе 2017 года. После возврата оборудования средства не списывались , для закрытия счета необходимо погасить эту сумму.

  • Александр 6 июля 2018 г.

    1460972 Самкова Л.А. Люберцы. Адрес можете найти в базе, не вижу плюсов если оставлю здесь столько персональных данных.

  • Александр 3 сентября 2018 г.

    Подавайте в суд, я вам встречный иск выкачу, за то что вы не делали мне перерасчёт когда интернет не работал, хотя жители нашего дома добивались от вас перерасчета. Вы ужасно относитесь к клиентам, всегда всем советую с вами не связываться и буду продолжать это делать.

Старлинк
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сначала хорошо, потом только ужас. После года использования: разрывы 1-2 раза в день, до тех поддержки не дозвониться, звонок или висит в вечном подключении или просто сбрасывают. Качество ужасное, скорости не достигают заявленной и на половину. Не рекомендую.

Реальный покупатель
id 16525
  • Старлинк20 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Не могли бы Вы уточнить Ваш номер лицевого счета для проверки и устранения проблемы?

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет, поддержки нет. Подключили, несколько дней проработало нормально и пропал интернет. До поддержки дозвониться невозможно. Невозможно понять в чем проблема, сколько займет решение. Зачем вообще выходить на рынок с таким уровнем услуги? Все что работает у них это списание средств ежедневно. Договор 2434891635

Реальный покупатель
id 16522
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Олег. Можно узнать, в чем проблема у Вас? По Вашему подключению был один небольшой сбой на полчаса, более никаких проблем не наблюдалось, трафик ежечеасный. Поясните, пожалуйста, подробности в комментариях.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже провайдера не было. Пользуюсь почти год. Хуже провайдера не встречал. Минимум 1 раз в 2 недели (!!!) происходит сбой в телевещании: 1. Периодически доступны только стандартные каналы 2. Часто не работает часть кабельных каналов 3. Телепрограмма натекущую неделю почвляется только после обеда в понедельник 4. Периодически программа телеканалов отсутствует вообще 5. Без уведомления исключили из вещания несколько каналов, с вещанием которых выбирался тарифный план 6. По контракту скорость интернета должна быть 60 мбит/с. Замеры в течение всего периода показали стабильно скорость не более 30 на вход и 15 на выход. На любой вопрос, почему не работает то или это, стандартный ответ: на вашем участке авария к сожалению, у нас нрвостройка и других провайдеров пока нет, поэтому вынужден пользоваться этим ужасом

Реальный покупатель
id 16521
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Григорий. Напишите, пожалуйста, какие конкретно каналы у Вас отключены без предупреждений? Доступность только базовых каналов говорит о неправильном подключении или настройке роутера. Напишите также, пожалуйста, какими сертифицированными тестами Вы проводите замеры скорости.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Два месяца назад подключила интернет и тв от компании нетбайнет подключили вовремя обрывов и перебоев нет.

Реальный покупатель
id 16520
  • НетБайНет5 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно, скорости хватает. Нареканий нет

Реальный покупатель
id 16519
  • МГТС6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приятного пользования :-)

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость низкая, может быть из-за оборудования, а может сами услуги не очень. Обращалась в техподдержку, но ситуация не меняется, хотя сотрудники там вежливые и внимательные. Мастера подключили все быстро и аккуратно.

Реальный покупатель
id 16518
  • МГТС6 июля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.

МГТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает, но периодически возникают трудности со скоростью. Сказать в чем дело - в роутере или в самих услугах - не могу. Подключили быстро, техподдрежке не сразу дозваниваюсь, но если дозваниваюсь, то всегда и во всем помогают.

Реальный покупатель
id 16517
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
17711-17720 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.